Jacky писал(а):
GROSH 16V писал(а):
shahel
неправильное масло для этого мотора. низкая высокотемпературная вязкость, высокая текучесть при высоких температурах. что может быть хорошо для современных дизелей, может быть вредно для других машин.
Выводы сделаны исходя из теории? Или из практики и статистике хотя бы по 10 машинам с гидрокомпенсаторами?
Jacky ты такой
Jackyвыводы сделаны из 8 летнего опыта эксплуатации такой машины, у тебя есть такой опыт? читать умеем "высокая текучесть" масла, ничего удивительного в том, что гидрики стали меньше шуметь. если в мотор лили всякую "чачу" или гидрики подношены в эксплуатации (закоксованы тонкие масляные каналы), то они всего лишь стали меньше шуметь. а вот когда в 30+ градусов "на отжиге" провернет вкладыши, похрен будет шум гидриков. 5W30 масла для современных моторов сделанных по другим допускам и стандартам, в том числе дизелей и "всяких" сажевых фильтров. не надо делать фетиша и "искать масло в Германии".