Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 4:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
Доброго времени суток форумчане. помогите плиз. Купил рено меган 1,5 цди 20004 г. Отъездил 5 дней намотал 1200 км заменил масло после прошлого хозяина. поездил 2-3 дня и заменил что при немного резком нажатии на педаль газа машина начинает дыметь сизым или белый дымом. ранее этого не было. Масло не уходит, антифриз тоже паров нет. Когда стоит машина и дать резче 1,7 и более оборотов начинает дыметь. подскажите куда обратиться??? и на сколько я попал((( или может обойдется заменой мелких запцакок??

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
если бы кольца и колпачки то дымилось бы при заводке и езде?? так??

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
начни с проверки турбины

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
я воздушный фильтр и свечи думал поменять. но обязательно посмотрю турбину - а что именно в ней смотреть, на что обращать внимание??

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
обратить внимание на люфт
Изображение
сняв патрубок подачи воздуха (от фильтра до турбины) можно добраться до рабочего колеса компрессора (на рисунке синяя стрелка)
чем меньше люфт-тем лучше

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
спасибо посмотрю. может еще какие идеи будут??

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
поменял свечи и фильтр. немного меньше дымит. не могу найти турбину (( она за двигателем??

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 9:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.06.2013 10:23
Сообщения: 50
Сначала определись какой дым: сизый или белый. Если остается шлейф когда едешь, то сизый. Белый -это пар, сразу рассеивается и ничего страшного в этом нету.

_________________
Хочу чтобы продавцы автомобилей были честными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
сизый дым и только когда едешь на холодную с утра. потом в течении дня нет никаких признаков. никак руки не доходят залезть турбину посмотреть. я понимаю что защиту надо снимать и снизу смотреть???

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2013 10:38
Сообщения: 4
Dandruff писал(а):
сизый дым и только когда едешь на холодную с утра. потом в течении дня нет никаких признаков. никак руки не доходят залезть турбину посмотреть. я понимаю что защиту надо снимать и снизу смотреть???


Привет. У меня такая-же, если так можно сказать, проблема.....на холодную дымит, если газануть....
думаю что льет одна, или не одна....форсунка. Движок прогревается и все в норме....форсунка льет на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2013 10:38
Сообщения: 4
Думаю, что это форсунки (ка) пока не прогреется....льет на холодную...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2013 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.06.2013 10:23
Сообщения: 50
Дружище, не сцы))). Никуда ты не попал. Если бы форсунки не распыляли, то дым был бы черным. Если слышишь, что турбина подхватывает и есть ускорение, то не парься тоже. Делай следующее: открываешь капот, увидишь пластмассовую трубу большого диаметра (идет от радиатора в коллектор впускной), снимаешь хомутик на нем, в общем смотришь в него на предмет наличия масла. Если оно там есть пиши, скажу в чем проблема и как устранить. Колпачки, турбина, форсунки - причиной быть могут, но уровень масла должен падать очень быстро. А если масло попадет туда куда я указал, то достаточно 5 капель, а уровень на месте.

_________________
Хочу чтобы продавцы автомобилей были честными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2013 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2012 9:29
Сообщения: 130
Откуда: жлобин
san_siro писал(а):
Дружище, не сцы))). Никуда ты не попал. Если бы форсунки не распыляли, то дым был бы черным. Если слышишь, что турбина подхватывает и есть ускорение, то не парься тоже. Делай следующее: открываешь капот, увидишь пластмассовую трубу большого диаметра (идет от радиатора в коллектор впускной), снимаешь хомутик на нем, в общем смотришь в него на предмет наличия масла. Если оно там есть пиши, скажу в чем проблема и как устранить. Колпачки, турбина, форсунки - причиной быть могут, но уровень масла должен падать очень быстро. А если масло попадет туда куда я указал, то достаточно 5 капель, а уровень на месте.



Всем расскажи,очень интересно.У меня иногда дымит,а иногда и не дымит.И я уже заметил,как только в баке остается 2 полоски и ниже,то дымит,больше беловатый дым(мне так кажется).

_________________
Сценик 2.
1.5dci
2004г
Жлобин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2013 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2013 22:19
Сообщения: 39
Откуда: Брест но живу в Гродно
Привет!! посмотрел действительно в трубе масло как ты и писал. быстро падает уровень масла((
тока +ко всему выбивает ошибку -проверьте топливную систему((

_________________
Рено Меган 2004г 1,5 cdi
VF1KMRF0532808935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2013 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.06.2013 10:23
Сообщения: 50
мммм....., я конечно могу написать как я устранил проблему, но беда в том, что уровень у меня уходил, но не быстро. Хотя, что в твоём понимании "быстро"??? И ошибку не выдавало. Но ошибка это ерунда... комп может писать всё, что угодно, только дай повод. У тебя уровень падает потому что сгорает масло???? Не капает нигде , точно????

_________________
Хочу чтобы продавцы автомобилей были честными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB