LSH писал(а):
Далее, вискомуфта убитая легко перебирается с заменой геля (2 часа работы при наличии материалов).
а можно ссылочку или словами вкрацце описать процесс?
LSH писал(а):
Следующая проблема - наличие полного привода. Бывший хозяин мог, например, вынуть ведущий вал привода заднего моста из КПП, соответственно, машина станет переднеприводной, а кардан будет крутиться от задних колес. Вроде всё едет, все крутится, вибраций и воя нету. Проверяется просто - вывешивается одно переднее или заднее колесо, остальные стоят на земле, крутиться оно должно туго, с усилием.
ещё вариант проверки на асфальте: с живым карданом и вискомуфтой машина плохо катится с вывернутыми колёсами - как будто на ручнике. иногда даже с непривычки глохнешь при попытке заехать на бордюр/камень. это значит всё в порядке
если снег и скользко при живом заднем приводе с вывернутыми колёсами и сильной прогазовке машина скользит вбок - это очень хорошо чувствуется в отличии от переднеприводных которые или заворачивают морду или просто не едут и от заднеприводных которым заворачивает зад. точно также при езде по колее: у переднеприводных при пробуксовке в колею слетает морда у заднеприводных - зад. полноприводные слетают в колею всем боком