Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 0:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Запцацки не китайские - комплект колец, прокладок, колпачков, масло - Испания, остальные запцацки - Франция и Германия. Цена такая, так как есть хорошие знакомые люди на Малиновке. Хотя сейчас и Лемфёрдер подделывают, так что утверждать на 100% сложно.

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
dimka_bmw писал(а):
хорошие знакомые люди на Малиновке

Себе в убыток отработали,ай молодцы!

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 18.11.2012 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Покемон, злой вы :) к понятию полной капиталки, может вы и правильно подходите, но ещё существует понятие, как замер износа деталей, так вот, при хорошем масле износа у коленвала нет(по краней мере у рено) лично делал замеры двух коленвалов (мой и покупной) у меня провернуло вкладыш, так вот, показатели диаметров не отличались от номинальных установленных заводом-изготовителем, а беда была в износе вкладышей, так же и элипсность цилиндров и износ юбки поршней(на моих поршнях сохранились риски (от прохождения резца, значит тоже заводское, а на стенках цилиндров был хон), так же поднимали голову на 1.7 моторах, там тоже было всё хорошо.
Замена поршневых колец имеет смысл уже потому, что они сделаны из материала, который быстро притирается по стенке цилиндра...(если только сразу после сборки мотора не загонять его в красную зону)
по поводу направляющих клапанов.. решил я поменять впускные клапана, старые вытащил и поставил новые.. новые плотно (скользяще) становились в направляющие, что говорит почти что об отсутствии износа направляющих (бронзовые)..
Так что, всё упирается в то, как эксплуатировался двигатель и как он обслуживался.. к слову на своём двигателе я не тошню и периодически на нём срабатывает отсечка в районе 7 тыщ, сомневаюсь, что до меня на нём ездил дедушка в магазин :) думаю, что его так же крутили, а то и похлеще..

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 18.11.2012 18:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
~Tumbler~, каким способом замерял коленвал? На элипсность шатунных шеек "крутил" с индикатором?
p.s. При провороте вкладышей , следы на шатуне появились или успел вовремя "вылечить" ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 11.10.2013 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.07.2011 20:37
Сообщения: 170
Откуда: Украина
Всётаки решился и сделал кап ремонт.Обошлось в 575 у.е. Но тут возникли две проблемы: :zlost':
- когда еду на 3-ей или 4-ой передаче и скидую на нейтралку,машина почемуто глохнет и не хочет сразу заводиться (( :?:
- когда включается вентилятор то тоже пытается сразу заглохнуть (падают обороты) но не глохнет
а,и ещё перестал работать тахометр (стрелка дёргается внизу) - сейчас поеду чтоб устранили
Подскажите пожалуйста почему может глохнуть на ходу ? I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 11.10.2013 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2013 19:00
Сообщения: 107
Откуда: РФ, Владимирская обл.
575 уёв за что? Поконкретнее пожалста.
При езде может глохнуть из-за датчика коленвала

_________________
R19-I, F3N742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 11.10.2013 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
halnov писал(а):
и ещё перестал работать тахометр (стрелка дёргается внизу) - сейчас поеду чтоб устранили
I_broken

Тахометр ремонтируется пропайкой платы на приборке (есть один успешный опыт)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 12.10.2013 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.07.2011 20:37
Сообщения: 170
Откуда: Украина
forwer писал(а):
575 уёв за что? Поконкретнее пожалста.
При езде может глохнуть из-за датчика коленвала

-перебрали и отшлифовали полностью всю голову с заменой клапанов на новые (ждал неделю клапана)
-кольца,вкладиши,все сальники...прокладки
-заменили сцепление на новое
-масла,фильтра,тосол (ну это понятно)
мотор не растачивал
сейчас поеду на компьютерную диагностику,посмотрим чё покажет ))Врятли за 20 лет такое делалось на этой машине
200 баксов за роботу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 12.10.2013 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.07.2011 20:37
Сообщения: 170
Откуда: Украина
sergeisergeevich писал(а):
halnov писал(а):
и ещё перестал работать тахометр (стрелка дёргается внизу) - сейчас поеду чтоб устранили
I_broken

Тахометр ремонтируется пропайкой платы на приборке (есть один успешный опыт)

врятли я сам смогу это сделать,поеду к электрику ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 12.10.2013 20:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
dimka_bmw писал(а):
Три недели назад делал полный капремонт 1,4i: запцацки стали в районе 200-220у.е.(учитывая масло, фильтр, антифриз, датчик температуры ОЖ и др. мелочи) плюс 150 у.е. работа. Меняли поршневые кольца, вкладыши все, колпачки, весь комплект прокладок и хз что там ещё. Причиной капиталки было огромный жор масла. Сейчас компрессия во всех цилиндрах 12,3. Ремонтом доволен, хотя первоначально были мысли покупать б/у мотор.

Если ремонт сделан правильно, то компрессия на перебраном моторе около 14, а 12...ну не знаю...такая обычно у мотора с пробегом тыщ в 200...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 12.10.2013 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
del

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 13.10.2013 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2012 19:21
Сообщения: 53
Откуда: Борисов
Jacky писал(а):
Если ремонт сделан правильно, то компрессия на перебраном моторе около 14, а 12...ну не знаю...такая обычно у мотора с пробегом тыщ в 200...

Все зависит от двигателя, от его степени сжатия( отношение объема цилиндра в НМТ, к объему цилиндра в ВМТ), компрессия обычно в 1,2-1,3 больше степени сжатия.

_________________
Renault 19 1.8s(F3P 706) RT(88 Hp)
VW TOURAN 2.0 TDI Highline Bi-Xenon, Park Assist, VW Sound... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 13.10.2013 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
evgeniy-borisov1669 писал(а):
Все зависит от двигателя, от его степени сжатия( отношение объема цилиндра в НМТ, к объему цилиндра в ВМТ), компрессия обычно в 1,2-1,3 больше степени сжатия.

А также сильно зависит от конкретного комрессометра, кондиции аккума, температуры двигателя и проч. факторов. У турбомоторов старых нормальной считалась компрессия ниже десяти - остальное турбина добавляла :). Главное не абсолютные цифры, а разброс. Поэтому 12 по всем котлам - это гуд, а, например, 14 13 14 14 это бэд ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
При соблюдении технологии измерений и точном компрессометре, компрессия в таком моторе должна быть 14. В бензиновых моторах с турбиной должно быть примерно на 1-1.5 меньше.
Если в этом моторе после ремонта 12, то считаю что это не есть гуд.
На практике (моей) после ремонта мотора и обкатки его в течение часа, компрессия всегда была 13.5-14 во всех цилиндрах, в бензиновых моторах без турбины.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 1:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2013 23:21
Сообщения: 7
Откуда: Витебск
Расскажите пожалуйста при каких пробегах вы решили делать капремонт двигателя, очень интересно!
У моей р19 при 340 т.км я ограничился заменой колец и притиркой клапанов (компрессия была 10-8-7-10 колбасило немного на холостых и большой расход).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB