Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 12:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2013 13:09
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, Минск
Добрый день!
Нужен совет в решении проблемы: только при температуре 0 и ниже во время прогрева двигатель глохнет спустя 3-5 минут работы, далее заводится и работает отлично (не троит, не дёргается, обороты не плавают ~800). В попытке решить проблему были заменены: провода, катушка, бегунок, регулятор холостого хода, датчик температуры, датчик детонации, датчик давления во впускном коллекторе (с трубочкой). Подскажите, что это может быть?
R19 '93 1,8s F3P 760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Присоединюсь. Прошлой зимой заводилась с немного притопленной педалью газа(понятно, что где-то косяк), но работала без вопросов. Теперь при 0 и ниже заведу и через 5 сек. глохнет, если держать 2000 об. И так раза 3-4. Если не газовать, работает на очень малых оборотах, но не глохнет...Честно говоря, видно что прежний наездник не очень то глядел за машиной, в моторном отсеке дофига бесхозных шлангов и разъемов...1.7 Ф3Н

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
проверь зазор на контактах трамблера, если таковые имеются.....
у меня тоже очень плохо заводилась, начал катушку менять и т.п. оказалось просто контакт тармблера стерся на столько что прерывания не было вообще, сделал теперь при -15 заводмтся с пол оборота с просто вытащенным подсосом.
еще можно проверить сам трамблер на люфт вала и кандер который стоит на трамблере. (опять же если таковые у тебя есть)
у меня просто обычный карбюратор с контактной системой зажигания, на монике может быть другая система

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2013 13:09
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, Минск
Крышка трамблера и бегунок новые, зазоры там не регулируются и нету кандёров на ней. Подсоса нету.
Заводится и в -30 легко.
Думаю сейчас катушку поменять, может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Еще обязательно почистите контакты между катушкой и комутатором, когда будете катушку менять. Из-за плохого контакта тоже может глохнуть.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2011 23:57
Сообщения: 243
у меня от лямды такая охинея была прошлой зимой.после замены все гут....

_________________
Сафрик98-2.5 на автомате,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2013 13:09
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, Минск
Поставил оригинальную катушку Magneti Marelli BAE 504 L, коммутатора на ней нету I_broken . Проблема осталась.
Старая катушка:
Изображение

p.s. Лямбду менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
В своем случае склоняюсь больше к лямде...при долгой монотонной езде по трассе (в частности М1) со скоростью в среднем 100 машина начинает в прямом смысле фыркать, жрать бенз не в себя и пропадает тяга. Поначалу думал, что глушак подсекает, однако несколько раз по приезду на место назначения замечал, что на ХХ со стороны лямды идет режущее слух шипение. На утро всё возвращалось в норму. Решил назад ехать 70 км\ч не газуя на подъемах - вместо 27 л на 200 км обошелся 15-16...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2013 13:09
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, Минск
Может кто нибудь поможет с компьютерной диагностикой, желательно Clip :needhelp: :flag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Читал, что клипом девятнашку не прочитаете, там свой прибор нужен

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Ankoor писал(а):
Читал, что клипом девятнашку не прочитаете, там свой прибор нужен

мою клип просто не увидел

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2013 13:09
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, Минск
Странно что не читает I_broken
тогда хоть каким прибором, главное что бы показал что исправно, а что нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
alex_R писал(а):
тогда хоть каким прибором

Мультиметр китайский - самое оно... Купи и читай сколько влезет :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Еще приходит на ум предложение осмотреть мозги авто на предмет окислов. очень похоже что-что-то в сырую погоду теряет контакт. пока не прогреется. На худой конец проверьте все массы с кузовом и клеммами аккума, контакты реле бензонасоса и самого бензонасоса!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 20:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Прочитаю Клипом 19-ку. Если нужно кому - пишите в личку телефон.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB