Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 21:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.01.2014 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
да ,и я решил все-таки оставить старые,а нужна ли перетягивать голову после снятие...(затягивал простым ключом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
сер писал(а):
а нужна ли перетягивать голову после снятие...(затягивал простым ключом)

Тоже интересует этот вопрос. Менял прокладку ГБЦ 4 раза. 1 раз на родном двигателе и 3 раза на купленном. Раскажу про купленный двигатель:
1)Затягивал дин.ключем с окончательным моментом 8.6 кг, болты и прокладка новые Elring, ГБЦ проверялась на герметичность и шлифовалась. Масло все равно попадало в антифриз, но думаю 10 тыс можно было проехать вымывая периодически бочек. Но так как длинные болты поплыли, то о качестве затяжки были сомнения. Через 1000 км решил перетянуть. Длинные болты были не дожаты и начали прилично доворачиваться. Решил длинные болты заменить на старые - думаю в этом и была моя ошибка, так как после такого пробега болты выворачивать нельзя. Перетянул - на всех болтах дин.ключ четко отщёлкивал на моменте 8.6 кг (короткие болты новые Elring, все длинные - заменены на старые). После такой "перетяжки" за 300 км все масло ушло в антифриз.
2)Затягивал стрелочным ключем до 2 кг, потом доворот на 135 градусов (90+45 на глаз), болты не менял, прокладка Reinz, ГБЦ не шлифовалась. Масло сразу в огромном количестве поперло в антифриз.
3)Затягивал дин.ключем с окончательным моментом 8.2 кг, болты те же, прокладка Glacer, ГБЦ не шлифовалась, блок слегка шлифанули вручную новым шлиф. кругом. Масло уходит в антифриз так же как и в первом случае.
Теперь вот тоже думаю перетягивать или нет.

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А чего гадать-то? Есть документация, там предельно ясно все написано. если ей следовать, то проблем не возникает. А любая самодеятельность, как показывает практика, чревата.
Следуйте мануалу и проблем не будет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
Второй раз и был как раз по документации
Цитата:
2)Затягивал стрелочным ключем до 2 кг, потом доворот на 135 градусов (90+45 на глаз), болты не менял, прокладка Reinz, ГБЦ не шлифовалась. Масло сразу в огромном количестве поперло в антифриз.

Только с единственным отличием в инструкции написано после 2кг сразу довернуть на 110. Я довернул на 135 за два подхода. Не думаю что проблема только в моей затяжке. У меня подозрение на блок.

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Голову не проверял, не шлифовал, болты не менял, зажимал сомнительной точности ключом и по сомнительной методике - куча нарушений в технологии ремонта! И на что вы надеялись, что после такого раздолбайства мотор будет хорошо и надежно работать? :) Смешно :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
Если на то пошло то по мануалу ГБЦ на этом двигателе шлифовать запрещается :!:

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Jacky писал(а):
сер писал(а):
а я думаю что наоборот этот двигатель надежный и неприхотливый,и многие тоже разделяют мое мнение!

Проедь на нем 300 тысяч, потом тут нам всем расскажешь какой он надежный :)



Ну уж пордон!
Лично у меня на обслуге два автоса с такими моторами,у обоих за 6 лет что обслуживаю пробеги давно перевалили за 500 тысяч.
Третья тож меганчик уже у чела 8 год,используется в служебных целях,пробег у его лично перевалил за 600 тысяч,по мотору только сальнички и сцепление.
Вопросов по моторам ноль,масло от смены до смены,ни один мотор не вскрывал.
А вот элепстрика голову то дурила.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Друзья, хелп!!!! Подскажите, должно ли стоять какое-нибудь уплотнительное кольцо в шаровом шарнире между выпускным коллектором и приемной трубой катализатора????
У меня там ничего нет, просто заточенный под сферу концевик вып. коллектора прилегает к развальцованному концевику приемной трубы и все это стягивается наглухо двумя шпильками (без каких либо пружин). Видимо, со временем труба доразвальцевалась, теперь не могу собрать герметично этот узел, как ни тяни шпильки - постоянно в месте стыка коллектора и трубы секут газы. ЧТО ДЕЛАТЬ????


_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
Кольца и пружин там стоять не должно, по крайней мере мне досталась машина без этого. Сечет если неотцентрирован колектор относительно приемной трубы - это достигается равномерной затяжек шпилек и контроля "на глаз" сосности соединения. А если уж действительно ничего не помогает то можно вырезать прокладку. Я вырезал из металлоасбеста, но потом научился зажимать нормально и без прокладки.
А катализатор еще стоит? У меня до сих пор стоит катализатор.

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Бывают варианты с кольцом уплотнительным, либо другой вариант - без оного. Кому как повезет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2014 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Спс, думаю поставить самопальную металлоасбестовую прокладку....

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2014 15:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Покемон писал(а):
Jacky писал(а):
сер писал(а):
а я думаю что наоборот этот двигатель надежный и неприхотливый,и многие тоже разделяют мое мнение!

Проедь на нем 300 тысяч, потом тут нам всем расскажешь какой он надежный :)



Ну уж пордон!
Лично у меня на обслуге два автоса с такими моторами,у обоих за 6 лет что обслуживаю пробеги давно перевалили за 500 тысяч.
Третья тож меганчик уже у чела 8 год,используется в служебных целях,пробег у его лично перевалил за 600 тысяч,по мотору только сальнички и сцепление.
Вопросов по моторам ноль,масло от смены до смены,ни один мотор не вскрывал.
А вот элепстрика голову то дурила.

В таком случае моё почтение вам - правильно обслуживали машинки значит, вот и результат. Респект.
А электрика...когда все заводские защиты стоят, то такие проблемы появляются значительно реже. С защитами вообще беда - только у единиц есть все элементы защиты, двигателя, арок...Валдисы в Литве чудесным образом их где-то теряют... По этим кстати принакам часто можно понять из Литвы реально машинка или нет, и неважно откуда машинка пришла по документам.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2014 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ScenicUser писал(а):
Спс, думаю поставить самопальную металлоасбестовую прокладку....

В этом нет смысла.
Если с завода идет исполнение без уплотнения, то и нечего туда колхозить ничего. Советую просто поставить на спец. герметик для выхлопных систем, если уж так хочется что-либо туда всунуть, помогает, подсекать не будет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Еще есть вопрос.
Кто-нибудь пользовался присадкой "ХАДО гель-ревитализант для бензиновых двигателей"?
Изображение
Когда менял прокладку ГБЦ обнаружил, что на цилиндрах у границы ВМТ четко ощущается ступенька выработки. Пробег уже около 280 тыс., двиг. не капиталили, компрессия пока в норме (13-14 по всем горшкам).
Плюс двигатель на слух "дизелит" - то ли поршни в цилиндрах перекладываются, то ли распредвал шумит.
Итак, заливать, или нет. И что это даст?

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Кроме потраченных денег на присадку ничего. (если еще и хуже не сделает осев на клапанах например). Вы же должны понимать какое усилие и давление оказывают поршни на стенки цилиндров, и как эти присадки могут что-то надолго исправить. Если залить непосредственно перед продажей. может и легче продастся машинка, а так все эти присадки фигня. ИМХО

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB