Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 23:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
leo713 писал(а):
все реле работают,принудительно (замыкал контакты датчика на радиаторе) запускается левый(по ходу движения) вентилятор,вчера вместе с правым.Сегодня правый молчит.Проверил напряжение на фишке с двумя толстыми красными проводами (в районе левой фары),на одном плюс есть,на другом нет.По схеме это провода на левый вентилятор(на котором + есть) и реле (на нем + нет).Отвечают за них предохранители F58 и F59 в салоне(по мануалу), там я их не нашел!!! Вопрос: где эти предохранители?

Вобщем сегодня клип показал: неисправность датчика давления хладогена... На экзисте один вариант-оригинал :( Будем искать...

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2011 20:22
Сообщения: 61
Может просто давление хладогена низкое? Этот датчик замыкает две цепи - компрессора и вентиляторов. причем компрессор запускается только когда нормальное давление хладогена, а вентиляторы запускаются и если низкое и компрессор не включается, правда не помню, останавливаются ли они когда загорается сервис. причем у меня оба крутятся. кстати сервис у тебя загорается сразу когда включаеш кондиционер, или сначала загорается ас, а через несколько секунд сервис?
кстати этот датчик куплял где-то два года назад, вроде неоригинал, приблизительно 20 баксов (я с Украины) так что думаю и у вас должны быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
vityaraid писал(а):
Может просто давление хладогена низкое? Этот датчик замыкает две цепи - компрессора и вентиляторов. причем компрессор запускается только когда нормальное давление хладогена, а вентиляторы запускаются и если низкое и компрессор не включается, правда не помню, останавливаются ли они когда загорается сервис. причем у меня оба крутятся. кстати сервис у тебя загорается сразу когда включаеш кондиционер, или сначала загорается ас, а через несколько секунд сервис?
кстати этот датчик куплял где-то два года назад, вроде неоригинал, приблизительно 20 баксов (я с Украины) так что думаю и у вас должны быть

клима заправлена до предела.Заметил вот что: при заводке сразу включается АС,иногда и оба вентилятора,секунд через 20-30 муфта компрессора отключается вместе с вентиляторами и загорается SERVICE.А иногда всё это происходит без включения вентиляторов.

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2011 20:22
Сообщения: 61
да, может и датчик действительно барахлит.. ну попробуй поменяй, там нипель - фреон не выйдет. вот менять его - тоже еще та запара, добратся к нему ключом.. я рожковый ключ обломал специально, чтобы крутить этот датчик, целым не мог )) негде там.. хотя лучше наверно разобрать передок, чтобы все акуратно сделать и не свернуть штуцер радиатора, куда он прикручивается. там на штуцере тоже под ключ есть насечки - надо придерживать другим рожковым, без разборки это никак не получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
спасибо,Витя! Сегодня попробую.

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
Кстати,вот нарыл:
"Датчик стоит аналоговый( Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъем он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен включится вентилятор и компрессор
Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.
Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому, что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар."
Может,кому полезно будет.
P.S. Ушёл искать резистор.)))) Протестирую,отпишусь

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Ребят, может кто в курсе, над лобовым стеклом планка черная снимается без стекла или нет? Пошла ржавчина на крыше и неудобно там зачищать, пробовал снимать, но что-то не получилось.

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2014 9:28
Сообщения: 2
скажите пожалуйста! Где можно купить шестерни на ГРМ? Нужны первые 3 от кол.вал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
Внимание - встреча владельцев Сафранов!!!!
viewtopic.php?f=60&t=39653

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 8:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
zinchik252 писал(а):
скажите пожалуйста! Где можно купить шестерни на ГРМ? Нужны первые 3 от кол.вал!

Могу предложить по дешевке!!!
От трактора. :D

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 10:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
leo713 писал(а):
Кстати,вот нарыл:
"Датчик стоит аналоговый( Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъем он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен включится вентилятор и компрессор
Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.
Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому, что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар."
Может,кому полезно будет.
P.S. Ушёл искать резистор.)))) Протестирую,отпишусь
Данной методикой вы проверяете не датчик, а цепь включения муфты компрессора.
Если датчик исправен, но давление в системе выше нормы, то компрессор не включится.
Резистором вы обманываете ЭБУ, и он считает, что давление в норме.
Датчик проверить можно или заменой или в лабораторных условиях.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
Aleksey писал(а):
leo713 писал(а):
Кстати,вот нарыл:
"Датчик стоит аналоговый( Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъем он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен включится вентилятор и компрессор
Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.
Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому, что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар."
Может,кому полезно будет.
P.S. Ушёл искать резистор.)))) Протестирую,отпишусь
Данной методикой вы проверяете не датчик, а цепь включения муфты компрессора.
Если датчик исправен, но давление в системе выше нормы, то компрессор не включится.
Резистором вы обманываете ЭБУ, и он считает, что давление в норме.
Датчик проверить можно или заменой или в лабораторных условиях.

Полностью согласен.Просто я не правильно написал :pisatel: .Испытывал переменником на 10 КОм.Вентиляторы и компрессор включались,когда движок резистора находился в среднем положении,через несколько секунд отрубались.Вчера Alex0007 любезно предоставил для опробирования свой датчик.Клима заработала!!! А сегодня,буквально час назад я купил б/у датчик от 2-ой Лягухи за 10 у.е. :xlopat: ,правда ехать за ним пришлось 40 км в одну сторону :golova2:Ждём жары :yes:

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
xsarus писал(а):
АНАПА!!! Что то давно слышно не было,думал может автос сменил и пропал,ан нет общение продолжается,За видос-РЭШПЕКТ И УВАЖУХА! Сафраны фрицев\........\не боятся.Случайно не свой автос под легкий тюнинг отдал.По вентиляторам-правый по ходу -отвечает за кондей, тестирование кнопками кондея его неисправность не выявляет.Тоже считал что проблема была в релюхах-поменял -ничего. Попробывал запустить на прямую молчит.снимаю -тестирую все ОК,ставлю на автос-та же самая лабуда.Короче-снимаю вентилятор с донора-ставлю-все ОК.Работало как на новых так и на старых релюхах.В чем конкретно засада\вентилятор\так и не разобрался-работает и слава богу.Не пропадай .Удачи.

Привет. Да, это действительно мой Сафран. Вот уже второй год на 9 мая мы его стилизуем под танк. В этом году, знакомые уже не косятся когда узнают что мы с машиной делаем, ну и поставили башню с поворотным механизмом.
Изображение

Изображение

Изображение
А насчет вентиляторов, так на батином сафрике тоже один из вентов умер по всем признакам,разъем датчика включения замкнул, щелкают реле. релюшки поменял толку ноль, включался только быстрый такт на одном венте.Схему посмотрел- последовательное соединение реле. либо обрыв, либо вент дохлый, ну а он как раз в Минск собирался, оттуда привез б.у. вент, так я его старый когда снял, решил напрямую на акуме попробовать и о чудо! он заработал как положено! Ну я его на место и на проверку- работает, так я его и оставил на месте, а новый- б.у. в запас.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 6:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Сафран-стилизованный под 34-ку СУПЕР!!!! Не перевелись еще азартные и ОДАРЕННЫЕ люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.09.2012 21:52
Сообщения: 57
Откуда: Новолукомль
Подскажите.... печка перестала дуть горячим. (стоит клима, кондей не пашет ) уровень антифриза в норме (даже выше).Развоздушена (воздуха не было вообще в системе).Подводящие шланги горячие. Грешу на управление температурой воздуха в салоне.выставляю что минимум что максимум температура одинаковая. как проверить и куда лезть?

_________________
Renault Safrane 1995 2.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB