Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 2:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 3.07.2014 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Такой вопрос как определить нормальная ли опора передних аммртизаторов?
а то при езде как буд-то на телеге едешь, каждая кочка чувствуется.
амморты под замену однозначно, вот думаю взять на разборке, только думаю нужно ли опоры менять?
так по виду они нормальные не рваные, но резина может быть уже задубевшая...
как проверить нормальный ли аморт если на нем не видно потеков?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 3.07.2014 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
Аммо на стенде или косвенно советским тестом нажать на крыло колебания должны быстро затихнуть, пошатать рукой за шток.
Смысл брать бэу если новые стоят копейки?
Опора вроде на 19 не расслаиваеться но это будет видно при замене аммо, я бы еще опорные подшипники поменял раз уж стойку снимаете.

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 3.07.2014 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
Хотя посмотрел сейчас аммо подороже стали - 65 за один...

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 3.07.2014 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
если резина целая на опоре и не отслоилась от железной части то еще будет ходит....опорники то же меняй....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 4.07.2014 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
опорные подшипники я менял года 2 назад когда ставил новый аморты денкерман (они уже пошабашили)
если брать новые то каябу или лучше, раньше каяба была по 70у.е. + пыльник + демпфер = 90-100 у.е.
а мне предлагают б/у стойку в сборе (с пружинами и опорами) за 46 у.е.
так их и менять проще, старую снял, новую вкинул и все, остальное положил про запас на запцацки.
пружины еще пригодятся

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 5.07.2014 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Я купил машину с полностью убитой передней подвеской. Шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки, пружины, опорные подшипники, амортизаторы- всё под замену, причём амортизаторы были вообще вхлам. А вот отбойники менять не пришлось, оказались в неплохом виде. Ещё в автомагазине, когда брал детали, продавец подсказал, что отбойники на рено 19 летят крайне редко. Так и оказалось. Вообще, ты не там роешь! Функция отбойника- погасить очень сильный удар, с которым амортизатор не справился. Пара таких ударов, и стойке кирдык. При обычной езде, даже по средненьким дорогам, отбойники не работают. Думаю, твоя проблема не в отбойниках, а в амортизаторах.
AlexRev писал(а):
опорные подшипники я менял года 2 назад когда ставил новый аморты денкерман (они уже пошабашили)
если брать новые то каябу или лучше, раньше каяба была по 70у.е. + пыльник + демпфер = 90-100 у.е.
а мне предлагают б/у стойку в сборе (с пружинами и опорами) за 46 у.е.
так их и менять проще, старую снял, новую вкинул и все, остальное положил про запас на запцацки.
пружины еще пригодятся
Опорные подшипники очень хлипкие, у меня их обоймы вообще прогнили, я поставил Sasic. А вот брать б/у стойку я бы не стал! Это кот в мешке! Китайский амортизатор, типа Patron, или ещё хуже, китайские пружины, китайские опорные подшипники- ТЕБЕ ЭТО НУЖНО???? Я поставил масло-газовые амортизаторы AL-KO, опорные sasic, пружины CS. Теперь я уверен и точно знаю, из каких запчастей состоят стойки моей Рено. А обошлось это не так дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 5.07.2014 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Al-ko, на мой взгляд, недалеко от Патрона ушел.
Но насчет б/у согласен. Кот в мешке будет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 5.07.2014 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
AlexRev писал(а):
Такой вопрос как определить нормальная ли опора передних аммртизаторов?


Мне тоже интересен этот вопрос, т.к. не знаю как енто определить не заменяя опоры новыми.
Стучит по штоку амортизатора, когда покачиваешь авто за внутреннюю часть крыла вверх-вниз. Возможно стучит он - проходил такое на другом авто, возможно опора. Как отличить, кто сталкивался - подскажите, не хочется зазря всё подряд менять - не тот бюджет. Амортизаторы ещё не менял, но вроде ещё рабочие, машину не кидает и раскачки не ощущается, колесо не "стреляет очередью" при прямом попадании в ямы.

дополню: шаровые и рулевые наконечники в норме, на характер стука их замена не повлияла никак, ну про втулки стаба вообще молчу, там стук совсем другой будет

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 5.07.2014 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
Aleksey писал(а):
Al-ko, на мой взгляд, недалеко от Патрона ушел.
Но насчет б/у согласен. Кот в мешке будет.
? А масло-газовые Patron ты видел? :D Я не спорю, AL-KO не самые крутые, но среди бюджетных, неплохой вариант. А по сравнению с KYB ещё и в два раза дешевле. Кайяба у меня на b2 отходила около 50 тысяч, и примерно столько же отходил недорогой бразильский Kofap. И одни, и вторые одинаковые, с газом. Груз не возил, сам ездил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 6.07.2014 2:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Aleksey писал(а):
Al-ko, на мой взгляд, недалеко от Патрона ушел.

СтоЯт Алко на передке уже лет пять-семь. Через полгода, примерно, стали простреливать при резком попадании колеса в ямку или при быстром съезде с бордюра. Менять не стал, т.к. при нормальной езде ведут себя как надо. Считаю Алко - это не самый хороший вариант. Проще сказать - г@вно. Не меняю, потому,что не уверен, что каяба или бильштейн будут лучше работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 6.07.2014 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мне кажется, что при соответствующем опыте, по виду опоры из-под капота можно определить уставшая она или нет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 6.07.2014 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2014 11:07
Сообщения: 86
Откуда: Витебск
nik73 писал(а):
Aleksey писал(а):
Al-ko, на мой взгляд, недалеко от Патрона ушел.

СтоЯт Алко на передке уже лет пять-семь. Через полгода, примерно, стали простреливать при резком попадании колеса в ямку или при быстром съезде с бордюра. Менять не стал, т.к. при нормальной езде ведут себя как надо. Считаю Алко - это не самый хороший вариант. Проще сказать - г@вно. Не меняю, потому,что не уверен, что каяба или бильштейн будут лучше работать.
Если отбросить откровенную китайщину, то по нашим дорогам все прочие ходят примерно одинаково. Разница в 10 тысяч километров (около 20%) выливается в двукратную разницу в цене. Вот и думай! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 6.07.2014 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Ябы , за продукцию Kayabа , так смело не говорил. То что жалко денег на их покупку - не показатель их качества.

Обычная ситуация : купили авто с "мёртвыми" омартизаторами (поездили = жэсть) , поменяли на не самые дорогие и фирменные (но новые) - какой комфорт по сравнению с "мёртвыми" ! .....поездили , детали теряют свои свойства (не сразу , но неизбежно) ....комфортность падает но ездить можно.

:!:А вот мой пример : поставил новые (середнячёк) = вау!, прям ролс-ройс .... сел и проехал в 19-ке знакомова (Kayaba 20.000 км.) = и понял, что я, простите, ЛОПУХ :) - земля и небо .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 6.07.2014 19:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну кроме амортизаторов многое решает резина и давление в ней и сама упругость подвески.
Для меня все же приятнее жестковатая подвеска, так называемая "для хороших дорог".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 6.07.2014 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
Мне кажется, что при соответствующем опыте, по виду опоры из-под капота можно определить уставшая она или нет.


Опыта в них у меня ещё нет, а на вид криминала не видно никакого

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB