Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 1:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
История такая. Scenic 1.9 dT, насос Lucas.
Уехал из города на выходные, вдруг по дороге пропала мощность и опять схватило (как будто топливо пропало), пока ехал мощность пропала окончательно, доехал до пункта назначения, выключил зажигание, а двигатель как будто сделал ещё несколько оборотов. Было поздно не стал дёргать ещё. На следующий день завёл/заглушил, завёл/прогрел/заглушил ситуация одинаковая, двигатель ещё некоторое время пытается "тарахтеть" после выключения зажигания. Заглянул под капот, переподключил фишки на насос, попробовал на работоспособность кнопку аварийного отключения (на заведённом двигателе) подачи топлива - не работает. На панели начала гореть "Пила".
Делать нечего поехал как есть обратно. Мощности никакой, на низких и высоких оборотах дымит. Приехал заглушил, заглохла нормально, но мощности нету.

Начитался уже по форуму, что это скорее всего клапан отсечки топлива, какие он ещё названия имеет (электромагнитный клапан это он)? Скинул картинку своего насоса, какой цифрой он там показан? Да и вообще в правильную ли я сторону копаю?

Изображение

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
На клип надо, чего тут гадать и перебирать варианты.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Похоже ТНВД пора в ремонт.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
Понятно. И всё-же где находится клапан отсечки топлива (см.картинку в первом посте).

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Jacky писал(а):
Похоже ТНВД пора в ремонт.


:)

Не всё так грустно. Единственное, что оригинальный заводской клапан отсечки находится под "бронёй", которую нужно снимать в Минске сервисы делают со снятием ТНВД, мне сделали по рецепту Вольво-клуба болгаркой по нужному месту на ТНВД.

Подробнее почитать можно здесь

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Cool_Lamer писал(а):
История такая. Scenic 1.9 dT, насос Lucas.
Уехал из города на выходные, вдруг по дороге пропала мощность и опять схватило (как будто топливо пропало), пока ехал мощность пропала окончательно, доехал до пункта назначения, выключил зажигание, а двигатель как будто сделал ещё несколько оборотов. Было поздно не стал дёргать ещё. На следующий день завёл/заглушил, завёл/прогрел/заглушил ситуация одинаковая, двигатель ещё некоторое время пытается "тарахтеть" после выключения зажигания. Заглянул под капот, переподключил фишки на насос, попробовал на работоспособность кнопку аварийного отключения (на заведённом двигателе) подачи топлива - не работает. На панели начала гореть "Пила".
Делать нечего поехал как есть обратно. Мощности никакой, на низких и высоких оборотах дымит. Приехал заглушил, заглохла нормально, но мощности нету.

Начитался уже по форуму, что это скорее всего клапан отсечки топлива, какие он ещё названия имеет (электромагнитный клапан это он)? Скинул картинку своего насоса, какой цифрой он там показан? Да и вообще в правильную ли я сторону копаю?

Изображение



Было всё очень похоже (но я её раскрутил пару раз до 4000, и она вообще перестала глохнуть).

Как заменили клапан отсечки у мотора как будто сняли удавку после 3000 об/мин.

Совет ещё - на ТНВД есть рычажок STOP, им можно глушить мотор без насилия. Мне клапан для замены вышел в 130.000 бел. Хотя искал Meat and Doria 9030 за 300.000. После замены лишитесь иммобилайзера.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
SerMel, я так понял клапан отсечки как раз с той стороны которая на рисунке не отображена под "панцырем"?

Anax писал(а):
На клип надо, чего тут гадать и перебирать варианты.

Гадание бесплатно, клип за деньги))

SerMel писал(а):
Мне клапан для замены вышел в 130.000 бел.

Давно делали?

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2014 0:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
5 минут работы болгаркой и доступ обеспечен. ставил с рено 19 без имо. ключ работает.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2014 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
А можно старый клапан проверить на работоспособность или только методом - подкинуть новый? Кстати, у кого такие траблы были, лампочка "неисправность электрооборудования" тоже горела?

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2014 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Cool_Lamer писал(а):
А можно старый клапан проверить на работоспособность или только методом - подкинуть новый? Кстати, у кого такие траблы были, лампочка "неисправность электрооборудования" тоже горела?


Обычно не клапан ломается, а резинка разваливается на его конце. Можно поменять только резинку.

С завода идёт не простой клапан, а с иммо. Идут два провода, плюс масса через ТНВД. Идёт кодированный сигнал (код берётся с чипа в ключе), подав напрямую + 12 В ничего не проверишь.

На замену идёт универсальный клапан (одинаковый для всех ТНВД Лукас) с одним проводом, на который подают просто + 12 В, когда нужно.

P.S> Делали мне около месяца назад.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
SerMel, балгаркой резать, насос обязательно снимать или после откручивания всех трубок (и прочего) и так аккуратно можно?

Я так понимаю он здесь спяртан.
Изображение

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Да, можно ещё посмотреть фотографии с Каризма-клуба, ссылку я давал. Срезают не снимая насоса. Насчёт трубок не подскажу, на Каризме срезали все трубки оставляли на месте, на Сценике может трубки по другому идти.

Если снимают ТНВД, то срезают не болгаркой, а высверливают потайные винты (броня крепится винтами со срывными головками). Так гуманнее и красивше.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2014 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
Места и время где это всё провернуть самому не нашёл. Кто ТНВД в нашем дырявом могилеве тоже чуть нашёл. Поэтому, если вдруг кому-то интересно
- 750т.р. снятие/установка насоса, менять без съёма не стали мол очкуют порезать не то что нужно, хотя потом её не сбивали, а аккуратно всё-таки обрезали в том месте где стоит клапан (теперь глядя на эти пару надпиленных мест, жалею что не поискал ещё пару дней гараж и не сделал сам);
- 150т.р. сам клапан;
- 250т.р. корректор давления наддува (подтекал);
- 30т.р. помыть насос;
- 100т.р. отключение имо.

Ну покатаемся посмотрим.

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2014 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2012 13:04
Сообщения: 60
Откуда: Mogilev - St.Dorogi
Кстати, что значит "отключить иммобилайзер", т.к. деньги взяли, а я теперь смотрю и вижу иммо под насосом и то что контакт от него идёт на клапан.

_________________
Megane-Scenic 1,9dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2014 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Cool_Lamer писал(а):
Кстати, что значит "отключить иммобилайзер", т.к. деньги взяли, а я теперь смотрю и вижу иммо под насосом и то что контакт от него идёт на клапан.


Что значит иммо под насосом? Старый клапан подключён к проводам и висит под насосос?
Новый клапан запитали от +12. За эти работы по проводке деньги и взяли.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB