Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 12:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
Возможно вы имели ввиду датчик давления, у меня он расположен на передней стенке, под водительским дворником. К нему действительно идет шланг низкого давления и фишка на три контакта. Шланг одет нормально проблемы в нем не видно. Может быть сам датчик? Как его можно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2009 13:23
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Юго-Запад, R19 (F3N 740)
с датчком все в порядке, когда пшикаю очисткой для карбов под моник то обороты падают, где то подсасывает воздух, есть подозрение что подушка моника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
froz9ra писал(а):
ёёёёмаё)) симпотомы: на ХХ троит, похлопывает из трубы, тресется безбожно((( при оборотах >2000 работает отлично, ни тряски, ни дыма с трубы (белого). на ХХ на 3 цилиндре при снятии провода работа двигателя не меняется, и совсем немного при снятом 4 проводе((
прошла зима и взялся исправить...
1. крышка
старая была и нормально так окислились контакты - почистил - не помогло(( на рынок за крышкой, ну и заодно бегунок, свечи и провода)
ничего не поменялось
2. проверка ремня
стояло все по меткам, но т.к лежал в гараже комплект ремней и роликов, решил поменять
ничего не помнялось
3. компрессия
начал мерять и столкнулся с проблемой(( резинка уплотнительная не пролазила в колодец свечи (покупать на один раз новый тоже не хотелось, да и ни у кого другого не нашел), поэтому как не крутился, померять не получилось во 2-ом, в остальных около 11... но т.к 1 и 2 работали (при снятии проводов с них движка чуть ли не становилась), решили скинуть голову - может с клапанами что :-?
4. голова
на 1 и 2 копати с милиметр, на 3 и 4 почти нету :|. клапана садятся плотно, зеркала без трещин :| на рынок за прокладкой, маслом и всеми фильтрами... сборка, тест - тянет отлично, при газе в пол сразу тянет, НО на ХХ троит) я ф шоке, шо тебе исчо сцука надо !?
тут подвернулся компрессометр у брата в магазе и был отдалжен на выходные :) с открытым дросселем 8-8-8-8, с закрытым 11-11-11-11, ну +-0.2-03... нормально все
5. лямбда
может она не пашет или неправильно считает кол-во воздуха на ХХ ? вобщем решил сначала на комп - надоели эти танцы с бубном... если кому надо на комп, в ЛС) комп показал что лямбда дает норм сигналы, подсоса в дроселе нету, ВСЁ РАБОТАЕТ :) посоветывал проверить зазоры на клапанах, сказал что тоже там плясали с пыжем каким-то, оказались зазоры :cool:
6. опять к брату в магаз за щупами, замер... ёмаё!
на 2 из 8 +0.05 к норме - не может же быть причиной(((

сча заметил еще трабл с темпиратурой, после 5 минут на ХХ на голове палец 5 сек не удержать, хотя в салоне стрелка покавызает ниже середины((( снял термостат, проверил, открывается :|

что еще делать нету даже представлений! соберу, попробую проверить зазоры на горячей

на впускном коллекторе за-под моновпрыском (карбюратором) есть штуцер напротив 3-4 цилиндра если считать от распределителя зажигания. Так вот он должен быть заглушен, иначе - подсос воздуха и все эти признаки, я через это уже прошел, хорошо, что голову не успел разобрать, нашел ответ в нете. в общем на этот штуцер надо резиновую заглушку поставить, можно от тормозного суппорта (подходит).

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
столько лет прошло с последнего комента.......думаю автор топика уже давно проблему решил :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
sergeisergeevich писал(а):
на впускном коллекторе за-под моновпрыском (карбюратором) есть штуцер напротив 3-4 цилиндра если считать от распределителя зажигания. Так вот он должен быть заглушен, иначе - подсос воздуха и все эти признаки, я через это уже прошел, хорошо, что голову не успел разобрать, нашел ответ в нете. в общем на этот штуцер надо резиновую заглушку поставить, можно от тормозного суппорта (подходит).


Довольно распространённая проблема, НО (!!!), далеко не всегда заглушка данного штуцера помогает решить проблему повышенных оборотов....... Повторяю в который раз: проблему нужно решать КОМПЛЕКСНО, а не бросаться от одного к другому.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.04.2012 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Nitrat3000 писал(а):
столько лет прошло с последнего комента.......думаю автор топика уже давно проблему решил :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

:xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2013 14:12
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Масюковщина
Ребята, вернусь к этой теме. Подскажите. Появились повышенные обороты на прогретом движке 1100-1200. Держатся постоянно. Вроде на динамике и расходе изменений нету. Тока при глушении движка идет детонация (не сразу глохнет). Буду рад толковым ответам.

_________________
Рено19,1993г,F3N,740.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
belol писал(а):
Ребята, вернусь к этой теме. Подскажите. Появились повышенные обороты на прогретом движке 1100-1200. Держатся постоянно. Вроде на динамике и расходе изменений нету. Тока при глушении движка идет детонация (не сразу глохнет). Буду рад толковым ответам.

где то подсос воздуха

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
и в догонку.....
viewtopic.php?t=11894

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB