Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 23:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Benzol писал(а):
Расскажите пожалуйста при каких пробегах вы решили делать капремонт двигателя, очень интересно!
У моей р19 при 340 т.км я ограничился заменой колец и притиркой клапанов (компрессия была 10-8-7-10 колбасило немного на холостых и большой расход).

Ремонт мотора делается не по пробегу, а по плохому состоянию, низкая компрессия, обрыв ремня ГРМ и так далее. Пробег тут часто не при чем.
Какая компрессия стала после вашего ремонта? Это и будет показатель насколько точно произведена дефектовка и насколько точно подобраны детали для ремонта.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2013 23:21
Сообщения: 7
Откуда: Витебск
Jacky писал(а):
Пробег тут часто не при чем.

Полностью согласен, мотор можно убить и за 50 т.км или поставить говенные расходники (тот же ремень грм), но я интересовался пробегами, чтобы приблизительно оценить тот километраж, к которому накапливаются неполадки, и уже требуется, пусть не капитальный, но существенный ремонт двигателя. Проще говоря, хочу узнать сколько "ходит" без существенных затрат 8-ми клапанник F-серии при обычной эксплуатации. Если хотябы несколько человек отпишутся, можно будет судить о реальном ресурсе двигателя до "дедлайна", после которого он может потребовать нехилой суммы для обеспечения нормальной работы.

Со своим я еще не закончил, не смог пока найти регулировочные шайбы для клапанов, так что компрессии сейчас никакой нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Моторы серии F ходят без ремонта по 500-800 тысяч, при правильном обслуживании. Это самые надежные моторы Рено, исключение только мотор dCi.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 0:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Jacky писал(а):
Моторы серии F ходят без ремонта по 500-800 тысяч, при правильном обслуживании. Это самые надежные моторы Рено, исключение только мотор dCi.

подтверждаю. моя 19-ка проехала за 500 тыс, потом одометр сломался )))
только масла и фильтра менял, в тнвд только ремкомплектт штока менялся, ну и остальное навесное))))

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 8:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.07.2011 20:37
Сообщения: 170
Откуда: Украина
кто в курсе,подскажите в какую сторону должен стоять клапан вентиляции бака ? есть подозрения,что стоит не в ту сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Клапан адсорбера? Что значит не в ту сторону?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 7:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.07.2011 20:37
Сообщения: 170
Откуда: Украина
Jacky писал(а):
Клапан адсорбера? Что значит не в ту сторону?

там есть стрелка на нём.У меня стрелка направлена от водителя (вправо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 8:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
halnov писал(а):
Jacky писал(а):
Клапан адсорбера? Что значит не в ту сторону?

там есть стрелка на нём.У меня стрелка направлена от водителя (вправо)

У меня стрелка направлена в сторону водителя

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 3.10.2014 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2013 23:21
Сообщения: 7
Откуда: Витебск
Подниму старую темку и отпишусь по моим результатам ) Значит так: можно сказать большое спасибо реновцам за такой движок (f3n) после описанных выше действий мотор заработал отлично! Расход вернулся к норме, никакого расколбаса. При пробеге, приближающимся к 400т масло не кушает, бенз вообще только нюхает ))) на дальняк по трассе с полной загрузкой расход 5.5 на100. Единственный недостаток этого мотора - заглушки системы охлаждения, остальное без проблем, по крайней мере у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 4.10.2014 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Осторожнее с громким высказыванием по-поводу расхода в 5,5/100 км, щас неверующие накинутся)))
Такое как 5,5/100 у меня не получалось, а вот 5,8 подтвердить могу (по паспорту у этого мотора F3N-L740 - 5,9 на трассе) - было дело один раз, прогретым заправился до полного, доехал из Полоцка в Минск и снова заправка по-полной. Тошнил 90-100

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 4.10.2014 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2013 23:21
Сообщения: 7
Откуда: Витебск
Не так уж и громко)) в общем на 800км пути потрачено было 45 л, скорость не большая примерно 95 держал. Сейчас пересчитал это 5,62 если быть точным. Я считаю, если ехать не спеша 80-85 и одному то и в 5л есть шанс вложиться. Но это для экстремалов) слишком медленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 4.10.2014 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Benzol писал(а):
Не так уж и громко)) в общем на 800км пути потрачено было 45 л, скорость не большая примерно 95 держал. Сейчас пересчитал это 5,62 если быть точным. Я считаю, если ехать не спеша 80-85 и одному то и в 5л есть шанс вложиться. Но это для экстремалов) слишком медленно.

Хоть это и оффтоп темы но.. 3 взрослых плюс килограмм 90 груза в багажнике, 95 бензин, трасса с вставками населенных пунктов (но без светофоров и прочих остановок) - 130 км в одну сторону, резина низкопрофильная на 14 дисках, пролет туда-обратно 90-100 на трассе и 60 по НП - и расход 5,2 литра на выходе.. Опыт повторен дважды :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 5.10.2014 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если пустой и ехать 70-80 км/ч по трассе с попутным ветром, то да.
А если 3 человека и 100 кг груза, скорость 100, то извините - сказки на третьей полке.
Конечно я веду речь о бензиновом двигателе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 6.10.2014 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Aleksey писал(а):
Если пустой и ехать 70-80 км/ч по трассе с попутным ветром, то да.
А если 3 человека и 100 кг груза, скорость 100, то извините - сказки на третьей полке.
Конечно я веду речь о бензиновом двигателе.

F3N740.
Дабы не быть сказочником - была мысль обуть ту старую резину и прокатиться снова с замером.. но увы - два из тех колес уже канули в печку :)
З.Ы. И кстати, по поводу 3 человека и груз.. В начале лета пришлось мне снова ехать тем же маршрутом и с теми же лицами (правда на другом авто, но оснащенном компом). Имея привычку стараться ехать экономно - постоянно на нем контролирую мгновенный расход. Так вот - по дороге туда (100 км, 3 тела и груз кило под 70, скорость 90-100, Ярис 2000 года (на скоростях выше 50 ощутимо тормозится аэродинамикой) мгновенный расход на трассе плавал между 3,8-4,5 л на сотню, обратно же по той же трассе и 2 тела в салоне - не мог опустить расход ниже 4,2. И субьективно по ощущениям "жопометра" - груженный авто идет легче - разгон тяжелее но потом по инерции прет, а пустой - приходится давить тапок чтоб сквозь воздух проталкивать.. На 19 это не ощущается так явно как на Ярисе - но физика все равно та же.. И еще одно наблюдение - товарища, катающегося на Логане. Он его оттюнил, подвеску опустил, мозги перешил.. В какой-то момент решил подвеску вернуть в стоковое состояние. Вернул, покатался.. и опустил снова. Сейчас через кочки и "полицаи" переползает - но зато расход бензина, особенно на трассе - по сравнению с стоковой подвеской - ниже.. Все та же аэродинамика.. А груженая девятнашка, да еще и на низкой резине, как было в моем случае - получается тот же принцип сработал.. Все ИМХО - но свой расход я видел своими же глазами :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт мотора !!!
СообщениеДобавлено: 6.10.2014 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
Я лично не верю в такие цифры, тем более +60 км по населенному пункту.
Самый низкий расход был 7.5 жарким летом М1 100кмч немного по минску и бресту.
По обычным областным трассам если держать 100-108 чтобы на 2часть не попасть считал по 8л.
Сейчас на 3.0 расход в том же режиме 9.
В машине только я или с женой.

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB