Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 0:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 23:24 
Народ машинку тянет вправо при разгоне,тянет влево при торможении,тормоза прокачены,колеса местами менял,развал проверял. У кого какие соображения?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2005 12:38 
Pomeniai sailent bloki
bila takaia problema, pomoglo!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2005 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
XMC74, мислим логически:
разгон - вправо, правое колесо подтормаживает
торможение - влево, правое колесо недотормаживает

правое колесо посмотри суппорт , колодки

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2005 13:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
XMC74, мислим логически:
разгон - вправо, правое колесо подтормаживает
торможение - влево, правое колесо недотормаживает

правое колесо посмотри суппорт , колодки

не, не та логика.
Однозначно сайленты рычагов спереди.
И на дюбой диагностике так скажут.
А сайленты лучше менять сразу и справа и слева, иначе проблема может остаться (из-за разной жесткости сайлентов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2005 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ЮМБР, ну причем тут сайленты при прямолинейном движении без поворота руля ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2005 19:26 
cайлентблоки менялись примерно 25 тыс назад с обоих сторон сразу,колодки и тормозные диски менялись примерно 10 тыс назад сильных ударов небыло,правда хрустит правый внутренний шрус резину местами переставлял не помогло вот такая западня блин блин блин
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2005 19:28 
вообще говоря достался насмерть убитый в самое сердце экземпляр,а вообще машина r-19 хорошая


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2005 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
у меня так было пока сайленты не поменял

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2005 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
ЮМБР, ну причем тут сайленты при прямолинейном движении без поворота руля ?

У меня так было, пока сайленты не поменял.
А 25 000 для сайлентов это уже не мало, это ж не оригинал.
Опять же, правильно ставить их тоже надо, и болты тоже правильно затягивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 0:13 
В общем и целом вопрос решился сменой сайлентблоков,заменой рейки(очень сильно стучала),заменой правого привода,развалом-схождением,спасибо всем за советы и участие в обсуждениии моей проблемы,с уважением xmc 74


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB