Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.02.2015 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Jacky писал(а):
pavel1 писал(а):
На работающем двигателе ( холодный) выходной сигнал равен 1,3 вольта а на прогретую 0.9 вольта- вроде как это низкий сигнал поэтому и хачу узнать какой должен быть в идеале и от чего он зависеть,спасибо.

На ХХ должно быть примерно 1.6 В. Зажигание включено, двигатель остановлен, должно быть - 4.9 В

На моём исправно работающем F3N-740 на холостых было около 1 (+/-0,1В), на заглушённом - да, ближе к пяти.
Если пожечь сцепу и (или) создать нагрузку, то напряжение будет расти по мере создания нагрузки. У меня росло (имитируя нагрузку при помощи сцепы и ручника) примерно до 2-2,5 вольт, напряжение при просмотре осциллографом было пульсирующим (видна работа цилиндров), но только под нагрузкой

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2015 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
sergeisergeevich писал(а):
Jacky писал(а):
pavel1 писал(а):
На работающем двигателе ( холодный) выходной сигнал равен 1,3 вольта а на прогретую 0.9 вольта- вроде как это низкий сигнал поэтому и хачу узнать какой должен быть в идеале и от чего он зависеть,спасибо.

На ХХ должно быть примерно 1.6 В. Зажигание включено, двигатель остановлен, должно быть - 4.9 В

На моём исправно работающем F3N-740 на холостых было около 1 (+/-0,1В), на заглушённом - да, ближе к пяти.
Если пожечь сцепу и (или) создать нагрузку, то напряжение будет расти по мере создания нагрузки. У меня росло (имитируя нагрузку при помощи сцепы и ручника) примерно до 2-2,5 вольт, напряжение при просмотре осциллографом было пульсирующим (видна работа цилиндров), но только под нагрузкой

Возможно так и должно быть,просто много инфы противоречащей друг другу, спасибо.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2015 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Ещё один вапрос, датчик детонации можно проверить с помощью тестера? Спасибо.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2015 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
pavel1 писал(а):
Ещё один вапрос, датчик детонации можно проверить с помощью тестера? Спасибо.

https://www.drive2.ru/l/484408/
почитай.....там все есть

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2015 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Nitrat3000 писал(а):
pavel1 писал(а):
Ещё один вапрос, датчик детонации можно проверить с помощью тестера? Спасибо.

https://www.drive2.ru/l/484408/" rel="nofollow
почитай.....там все есть

Спасибо за ссылочку,снял подключилсявольтметр,постучал и ничего-неисправен или ннеправильно проверил? Кто проверял этот датчик поделитесь опытом.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2015 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
pavel1 писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
pavel1 писал(а):
Ещё один вапрос, датчик детонации можно проверить с помощью тестера? Спасибо.

https://www.drive2.ru/l/484408/" rel="nofollow" rel="nofollow
почитай.....там все есть

Спасибо за ссылочку,снял подключилсявольтметр,постучал и ничего-неисправен или ннеправильно проверил? Кто проверял этот датчик поделитесь опытом.

миливольты ставил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2015 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
да нет обычные вольты

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2015 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
pavel1 писал(а):
да нет обычные вольты

ставь миливольты

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2015 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Спасибо, скланяюсь к замене.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2015 18:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Подключить к осциллографу и все будет видно на экране (я про датчик детонации).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2015 19:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
pavel1 писал(а):
Jacky писал(а):
pavel1 писал(а):
На работающем двигателе ( холодный) выходной сигнал равен 1,3 вольта а на прогретую 0.9 вольта- вроде как это низкий сигнал поэтому и хачу узнать какой должен быть в идеале и от чего он зависеть,спасибо.

На ХХ должно быть примерно 1.6 В. Зажигание включено, двигатель остановлен, должно быть - 4.9 В

Jacki а из-за чего низкий сигнал может быть?

Если питание в норме, то виноват сам датчик.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2015 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
питание 5,15 вольт

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2015 23:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
pavel1 писал(а):
питание 5,15 вольт

Явно тестер китайский, врет. Скорее всего там ровно 5 Вольт. Значит питание в норме. Менять сам датчик.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2015 3:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Jacky писал(а):
pavel1 писал(а):
питание 5,15 вольт

Явно тестер китайский, врет. Скорее всего там ровно 5 Вольт. Значит питание в норме. Менять сам датчик.

спасибо

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2015 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Jacky писал(а):
pavel1 писал(а):
питание 5,15 вольт

Явно тестер китайский, врет. Скорее всего там ровно 5 Вольт. Значит питание в норме. Менять сам датчик.


Хм. Если тестер врет - то может он на малых напряжениях еще больше врет? Я б пока МАП не менял бы, потому что напряжение на МАПе это показатель сильно условный. МАП по своей сути меряет разряжение во впускном коллекторе и преобразовывает его в напряжение. И если, например, в шланжике дырка - то и вольты соответственно будут другие. Так что или проверять методом подкидки заведомо исправного, или не трогать пока что.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB