Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 0:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 1.10.2015 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 14:35
Сообщения: 15
Доброго времени суток, нужна помощь в решении проблемы ХХ на мегане, если есть возможность буду премного благодарен (и ещё чуть-чуть)
Машинка: меган 1996 (хэтчбэк), мотор к7м, бензин, 8 клапанов, без кондиционера.
Проблема: на холодную подтраивает-обороты около 1100(вроде норма), но пытаются упасть где-то на 100-200 и сразу возвращаются, после прогрева при езде по городу при переключении на нейтраль при подъезде к светофору могут зависнуть на 1500 или же плавать между 1500-1800, при полной остановке стабильно зависнут в одном положении. Или другой вариант развития на горячую: минут 15-20 еду нормально, обороты на нейтрали накатом-1000, при остановке 750, НО после 20 минут езды обороты начинают падать ниже положенных 750, иногда чуть ниже, иногда вплоть до заглушения-заметил, что зависит от интенсивности нажимания на педаль газа, т.е. чем быстрее разгоняюсь/переключаю передачу/давлю на газ, тем быстрее и больше стрелка плавает от "0" до 750.
Борюсь: когда обороты зависают на 1500 можно включить передачу и держа тормоз подводить сцепление, соответственно обороты падают и уже не поднимаются когда выключаю передачу, можно стоять на светофоре дальше.
Запчасти:
-дроссельная заслонка + посадочное место для регулторя ХХ мылось раз 100. Прокладка самодельная, но за неё я уверен.
-все трубки (и тройник) проверены на подсос.
-поменян регулятор ХХ, правда 3 года назад, исключать его 100% нельзя, все манипуляции с ним (переворот и дёрганье фишки) не помогают, через комп он ездит взад-вперед хорошо.
-поменян датчик температуры на стрелку (не знал что он ни на что не влияет).
-термостат поменян 3 раза.
-лямбда-зонд поменян.
-топливный насос менялся по другому поводу, но ничего не изменилось.
-катушки/провода/свечи поменяны, и топливный и воздушный фильтра тоже
-бензин заправлялся на всех заправках - не имеет знаечения.
-датчик температуры ОЖ на мозги проверен тестером вроде норма.
-датчик температуры входного воздуха проверен тестером вроде норма. (но я катаюсь без него неделю ничего не изменилось) влияет ли он на что-нибудь существенно???
-был капремонт движка (проблема как была так и осталась (про нее не говорил тогда слесарям-забыл как-то)


Остались варианты:
-датчик положения коленвала есть запасной, на обоих проблема не исчезает. НО когда подключена машина к компу пишет ошибку на него если машина не заведена, заводишь-пропадает.
-прокладка впускного коллектора
-давление в топливной рампе
-чистота форсунок
-МОЖЕТ БЫТЬ: где-то читал, что если ВЫПУСКНОЙ коллектор сильно потрескан и сечет может влиять (он мягко говоря не в хорошем состоянии).
-датчик рециркуляции отработанных газов (как-то так)
-абсорбер и его датчики.

Знаю что подобных тем на форуме тьма, но может мои симптомы натолкнут вас на какую-то конкретику. Реально просто надоело уже. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 1.10.2015 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 14:35
Сообщения: 15
Дополнения:
датчик положения дроссельной заслонки проверен тестером-сопротивление меняется плавно( без перескоков)

если при возникновении любой проблемы заглушить и завестись помогает на минуту потом продолжается вакханалия

если второй случай "когда вроде всё в норме но потом глохнет" в первые 15-20 минут стрелка тахометра всё равно притормаживает на 1500 и падает дальше, а по истечении 20, когда начинает глохнуть, стрелка пролетает весь путь от 2500-3000 до самого низа без остановок и скачет внизу (500-750).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 1.10.2015 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина
Цитата:
Знаю что подобных тем на форуме тьма
Ну и вот вы еще одну создали. Если знали, почему не почитали эти темы или не задали там свой вопрос?

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 2.10.2015 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 14:35
Сообщения: 15
vovany4 писал(а):
Цитата:
Знаю что подобных тем на форуме тьма
Ну и вот вы еще одну создали. Если знали, почему не почитали эти темы или не задали там свой вопрос?


дело в том, что форум был изучен вдоль и поперек и не один год на это ушел, похожих проблем много и запчастей заменено тоже много, может кто-то увидит какую-то конкретную проблему и я перестану менять всё подряд. На компьютере нет ошибок (кроме той, что описал выше).
Мне кажется, что новую тему увидит большее количество людей, чем ответ в какой-то затухшей теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 2.10.2015 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина
pyxin писал(а):
Мне кажется, что новую тему увидит большее количество людей, чем ответ в какой-то затухшей теме.

Затухшая тема поднимется вверх после нового сообщения.

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 14:35
Сообщения: 15
В общем, вдруг кому поможет.
Поменял датчик ОЖ и нашёл целую фишку (которая плотненько сидит на датчике). Как результат проблема с зависанием оборотов на 1500-2000 ушла, правда не сразу, видимо потребовалось время для адаптации мозгам и дроссельной заслонке.
Примечание: тестером проверял старый датчик несколько раз, по показаниям всё гуд, видимо (ИМХО) не было плавности изменения сопротивления. Датчик оригинальный стоит 120 000 б.р.
Осталась такая проблема:
Пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты в норме, иногда чуть повыше 750, но это норма. Однако, после прогрева всё так же обороты начинают падать ниже 750. Сначала минут через 20 езды, пока едешь накатом обороты от 750 до 1000, как только ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ (т.е. колеса остановились) обороты упадут на 100-150 и вернуться где-то на 700. Через 30 минут езды они падают как только пускаешь накатом и выключаешь передачу и плавают между 0 и 750, тоже недолго и через секунд 5 возвращаются на 700.
Из-за того что обороты 700 идёт небольшая вибрация, т.к. надо 750.
Вот симптомы, если кому-нибудь не лень ответить в НОВОЙ теме, буду премного благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
У меня как то стала машина при заводке глохнуть изредка, и иногда подтраивало, и в движении то летит машинка то едет с надрывом. Как то не обращал внимания, и вот однажды она конкретно затроила. При снятии клем с катушек двигатель реагировал на отключение каждой. И всё таки попробывал заменить одну катушку(было подозрение)так и есть помкнял катушку машина заработала ровно обороты ниже положеных не падают. Отец проверил ту катушку что я вынял она дает искру но бьёт искра и через корпус катушки и ещё абы куда

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 17:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Смешно ловить блох на б/у машинах. Разница в 50 оборотов в пределах погрешности,
и она не может давать вибраций. Вибрации от неравномерной работы цилиндров.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Вот катушку поменял и цилиндры ровно заработали

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 14:35
Сообщения: 15
Дело в том, что катушки обе поменяны. Единственный вопрос который меня мучает: по мануалу они должны быть разные, но когда покупал, каталог выдал одинаковые, следовательно стоят одинаковые. Если действительно разные может кто-нибудь поделится номерами. И кстати по креплению они тоже одинаковые (в книжке написано, что они не могут подойти на другое место). Машина в первом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Выкрути свечи да и посмотри если все одинаково светлые соответственно и катушки работают как положено.

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 20:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
pyxin писал(а):
vovany4 писал(а):
Цитата:
Знаю что подобных тем на форуме тьма
Ну и вот вы еще одну создали. Если знали, почему не почитали эти темы или не задали там свой вопрос?


дело в том, что форум был изучен вдоль и поперек и не один год на это ушел, похожих проблем много и запчастей заменено тоже много, может кто-то увидит какую-то конкретную проблему и я перестану менять всё подряд. На компьютере нет ошибок (кроме той, что описал выше).
Мне кажется, что новую тему увидит большее количество людей, чем ответ в какой-то затухшей теме.

Нужно нормальную диагностику сделать для начала. Не тупое подключение компа с нулевым результатом, а диагностику. Результат диагностики - это диагноз(неисправно вот это, устраняется так то и так то). Будет диагноз - будет и быстрое устранение проблемы. И не будешь менять наугад что не нужно.
С диагностикой помогу, если приедешь. На форуме ещё есть грамотные диагносты, можешь к ним обратиться.
А ставить диагнозы не видя даже машины - это гадание на кофейной гуще...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 1:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
pyxin писал(а):
Дело в том, что катушки обе поменяны. Единственный вопрос который меня мучает: по мануалу они должны быть разные, но когда покупал, каталог выдал одинаковые, следовательно стоят одинаковые. Если действительно разные может кто-нибудь поделится номерами. И кстати по креплению они тоже одинаковые (в книжке написано, что они не могут подойти на другое место). Машина в первом сообщении.


их разница в цвете коннекторов, чтоб не путать при подключении. А функционально они абсолютно взаимозаменяемы
7701041607 - 1\4 цилиндры- черная фишка
7701041608 - 2\3 цилиндры - белая\серая фишка
забейте в эксист номера и посмотрите картинки

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
См. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=42866 моя тема всего несколькими постами ниже. Я там даже видео выложил и все ну почти все расписал. Только по одному моему посту можно эту проблему решить. А там еще куча ссылок на такие же темы с кучей фотографий и объяснений. Про датчик ДПДЗ я писал, что тестером вы его не проверите. Нужен компьютер. И поверьте, мне с тестером я умею обращаться (образование электронщика имею со стажем более 20 лет) Это вам не электрик с прозвонкой. Плюс к ДПДЗ еще и регулятор Рхх нужно смотреть. А лучше менять на новый, а то там с б.у свои приколы. И че если все сразу советуют лести в провода и свечи не пойму. Изучив форум, вопрос не разу не закрылся проводами и свечами. С катушками тоже история совсем другая. В общем, диагностика и рынок вам в помощь. ДПДЗ б.у в месте с ДЗ стоит 30 у.е Рхх по-разному везде нужно уточнять но б.у стоит 30. Но начните с диагностики. Если будут вопросы пишите в ЛС.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12345&start=75
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=12635&start=75

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ на мегане 1996 г.в.
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 14:35
Сообщения: 15
Дело в том, что может в силу своей неопытности я не читал темы, там где другой двигатель (у меня К7М, у вас F3R), ДЗ у нас совсем по-другому расположена. Да и симптомы я бы не сказал, что идентичны. Но один любопытный факт: на компе у меня показывало, что при отпущенной педали газа ДЗ открыта на 38% (также как и у Вас), следовательно, нужно обратить внимание на ДПДЗ. Спасибо буду искать.

Может у кого-нибудь есть ориг номер ДПДЗ на мою машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB