Зря вы смеетесь, Пётр. При таком виде отказа сцепления (когда лапки стерлись заклинившим выжимным), и диск все еще хорошо прижат к маховику - ехать можно. Я сам лично пробовал. Получается включать передачи даже без скрежета коробки. Надо только хорошо знать свою машину - какой скорости какие обороты соответствуют. Пример. Вы уже тронулись, и едете на первой передаче. Вам надо вторая. На первой, к примеру, 2500 оборотов. На второй на этой же скорости, к примеру, должно быть около 1500. Выключаете первую лёгким усилием в момент сброса тяги, должна выключиться мягко. Не дожидаясь существенного сброса скорости, легонько держите рычаг в направлении включения второй передачи так же легонько газануть до 1,8-2 тыс. и сразу же отпустить. И когда двигатель будет снижать обороты, они ж в любом случае совпадут с нашими "около 1500", и передача включится очень легко, как обычно. Главное правило - не переть передачу силой. Всё равно она не включится - кольцо синхрона не даст. И мучить нет смысла. И когда она уже включается - в этот момент клювом не щёлкать, а как можно резче и шустрее её включить. Надо помнить, что момент, когда скорости валов одинаковы - очень короткий, и именно в этот момент надо включить передачу. И еще одно правило - переключаться тогда, когда автомобиль свободно катится. Чем сильнее уклон в гору - тем проблемнее переключаться. А так - очень даже хороший способ, альтернатива недешевому эвакуатору.
klen писал(а):
Если снимать КПП = благоразумно заменить комплект сцепления полностью . Это не свечу накала заменить .....
Думаю, там песец корзине уже. Не только выжимному. Весь комплект под замену, это без обсуждений.