Ну вот добрался я до форума))  
 В моем городе посоветовали показать машинку одному человечку , подъехал, рассказал про завышенное СО до 8, про расход топлива, про впаянный диод.
Через сутки мне человек позвонил и говорит что проблема в лямбде, я не поверил сначала, а тот говорит что поставил мне лямбду циркониевую ПАТРОН за 400 тыс и говорит даем гарантию на полгода и 22 дня на бесплатную замену.
Ну что в итоге СО =0.0, вообще ноль, резвее стала, по расходу сказать пока не могу так как мало сейчас езжу и погодные условия сложные...надо еще датчик заднего хода поменять. может из-за этого не правильный расход показывает бортовой ПК...
 
Бош что на фото не советую покупать быстро загнулся, ну посмотрим хватит ли 
Патрона на 100 тыс.
На вопрос как лямбду он вычислил она ж с впаянным диодом работала, он ответил что когда он проверял СО и смотрел милливольты лямбды то была сильная не стыковка в показаниях, вот он и решил лямбду заменить.
Про диод сказал что от него уже толку нет, так как он занижал показания воздуха во впускном коллекторе а мозги подстрайвались под показания ...я неделю катался без диода и с диодом разницы пока не увидел...сейчас сложно судить про расход , снег выпал и тд...
еще подозрения на 1-ю форсунку, что то вспышка в показаниях  его осциллографа на 1 котле не понравилась тому человеку, вот купил очиститель форсунок буду пробовать чистить.