Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
klen писал(а):
И где признаки ?

Вот как я понимаю проблему:
Из-за микротрещины в голове в рубашку охлаждения нагнетается воздухобензиновая смесь. Трещина настолько мала, что ож, может быть, и втягивается в цилиндр на такте всасывания, но в несущественно большом объеме, и по выхлопу не заметно.
Пока термостат не открыт, этот пузырь "толкается" в печку - она нихрена не греет. И этот же пузырь мешает нормальной передаче тепла к термочувствительному элементу термостата. Из-за этого температура по стрелке плавает.
Чтобы включился вентилятор, в этой машине, нужно чтобы прогрелся радиатор. Датчики температуры на корпусе термостата к вентилятору не имеют никакого отношения.
Вот поэтому, чтобы проверить мою "теорию" я и посоветовал отсоединить печку, и её патрубки закольцевать прозрачным шлангом. Будут ли там пузыри.
Пробку открывать можно, но только медленно, чтобы сбросить давление. При 80-90 градусах антифриз не закипит, если сбросить избыточное давление с 1 бар до атмосферного. Никак. Чтобы он закипел, надо существенно бОльшая температура. При откручивании пробки антифриз выкидывать не должно. А у ТС его выкидывает. Пузырь, естественно, при понижении давления, сильно расширяется. И выкидывает часть антифриза.
Как-то так. Поправьте, если ошибаюсь.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2015 2:13
Сообщения: 10
Вот тоже так думал. Спасибо проверю прозрачным патрубком чтоб наверняка. Неохота впустую ещё раз голову подымать(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 8:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
А что за мотор?
Что с помпой?
Циркуляция ОЖ на прогретом моторе есть?
В бачок сливается что-нибудь?
Без пробки на бачке пробовали прогревать? Смотреть в бачок пробовали?

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2015 2:13
Сообщения: 10
Мотор 1.6 инжектор. Помпа в идеале. Циркуляция есть. Без пробки прогреть нельзя. В моментах некоторых прёт тосол. Например когда термостат первый раз открывается, дойдя до 95 или 98 я хз сколько там. На работающей жидкость не бурлит, если дать газу уровень может немного опуститься потом немного подняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.11.2014 20:48
Сообщения: 77
Откуда: Житковичи
Автор,отпишись что было.

_________________
Renault Megane, 1.4e, 98 г., e7j.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB