Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.06.2025 0:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4147 ]  На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 277  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Нужно попробывать

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2014 23:56
Сообщения: 24
Тоже по поводу печки. Когда работает вентилятор то слышится постоянное шёрканье (трение с каждым оборотом), на 1 режиме особо не раздражает, а вот когда включаешь 2 и дальше, то звук довольно сильно усиливается. И с каждым месяцем все громче и громче. Посоветуйте, что смазать может, куда лезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 19:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ankoor писал(а):
печка проверяется легко термометром. При прогреве машины включаете на минимум вентилятор и на максимум температуру за 5 мин замеряете температуру. потом включаете вентилятор на максимум - если температура печки упадет более чем на 10-15 гр за 5 мин - то радиатор печки однозначно забит. Ну и при такой забортной температуре из печки воздух менее 50 гр дуть не должен!
Совет не очень понятный. При прогреве это на каком делении указателя температуры? При каких оборотах двигателя?
Все это очень здорово влияет на результат. Даешь оборотов - помпа активнее гоняет, машина нагревается - воздух теплеет.
Да и при -9 воздух в любом случае не обжигающий идет, это же не 3.5 V6 а всего лишь 1.6л.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 23:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Anatol_C писал(а):
Тоже по поводу печки. Когда работает вентилятор то слышится постоянное шёрканье (трение с каждым оборотом), на 1 режиме особо не раздражает, а вот когда включаешь 2 и дальше, то звук довольно сильно усиливается. И с каждым месяцем все громче и громче. Посоветуйте, что смазать может, куда лезть?

Снять мотор для начала, а там уже по ситуации, смотря что увидишь.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 8:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Aleksey писал(а):
Ankoor писал(а):
печка проверяется легко термометром. При прогреве машины включаете на минимум вентилятор и на максимум температуру за 5 мин замеряете температуру. потом включаете вентилятор на максимум - если температура печки упадет более чем на 10-15 гр за 5 мин - то радиатор печки однозначно забит. Ну и при такой забортной температуре из печки воздух менее 50 гр дуть не должен!
Совет не очень понятный. При прогреве это на каком делении указателя температуры? При каких оборотах двигателя?
Все это очень здорово влияет на результат. Даешь оборотов - помпа активнее гоняет, машина нагревается - воздух теплеет.
Да и при -9 воздух в любом случае не обжигающий идет, это же не 3.5 V6 а всего лишь 1.6л.

Вот не соглашусь. В том году рука аж горела от воздуха из печки. Да и машины у меня были в основном с обьёмом 1,6-2,2 в основном воздух всегда кипяток был. Я подозреваю таки радиатор печки потому как патрубки в печку и из неё кипяток а воздух только тёплый. Подскажите какой фирмы радиатор печки спросить, чтоб не менять каждый год но и не переплачивать...

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2011 17:02
Сообщения: 47
Вот не соглашусь. В том году рука аж горела от воздуха из печки. Да и машины у меня были в основном с обьёмом 1,6-2,2 в основном воздух всегда кипяток был. Я подозреваю таки радиатор печки потому как патрубки в печку и из неё кипяток а воздух только тёплый. Подскажите какой фирмы радиатор печки спросить, чтоб не менять каждый год но и не переплачивать...[/quote]

Я у себя в прошлом году снимал свой,разбирал ,чистил лимонкой и поставил обратно. Результат просто супер! И делов на пару часов.

_________________
Scenic1/2 2003 K4M712


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
Поподробнее...как лимонку использовал?

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
alex 5307412 писал(а):
Поподробнее...как лимонку использовал?

Наберите в google : чистка радиатора печки лимонной кислотой , выдает много отчетов. Кто то печку снимает, кто то чистит не снимая печки. Самое первое что под руку попало.

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 21:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
alex 5307412 писал(а):
Aleksey писал(а):
Ankoor писал(а):
печка проверяется легко термометром. При прогреве машины включаете на минимум вентилятор и на максимум температуру за 5 мин замеряете температуру. потом включаете вентилятор на максимум - если температура печки упадет более чем на 10-15 гр за 5 мин - то радиатор печки однозначно забит. Ну и при такой забортной температуре из печки воздух менее 50 гр дуть не должен!
Совет не очень понятный. При прогреве это на каком делении указателя температуры? При каких оборотах двигателя?
Все это очень здорово влияет на результат. Даешь оборотов - помпа активнее гоняет, машина нагревается - воздух теплеет.
Да и при -9 воздух в любом случае не обжигающий идет, это же не 3.5 V6 а всего лишь 1.6л.

Вот не соглашусь. В том году рука аж горела от воздуха из печки. Да и машины у меня были в основном с обьёмом 1,6-2,2 в основном воздух всегда кипяток был. Я подозреваю таки радиатор печки потому как патрубки в печку и из неё кипяток а воздух только тёплый. Подскажите какой фирмы радиатор печки спросить, чтоб не менять каждый год но и не переплачивать...

Качественный антифриз и своевременная замена - и всегда будет всё отлично с печкой, иначе каждый год новый радиатор и неважно какой фирмы ставить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 5.01.2016 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2014 23:56
Сообщения: 24
Jacky писал(а):
Anatol_C писал(а):
Тоже по поводу печки. Когда работает вентилятор то слышится постоянное шёрканье (трение с каждым оборотом), на 1 режиме особо не раздражает, а вот когда включаешь 2 и дальше, то звук довольно сильно усиливается. И с каждым месяцем все громче и громче. Посоветуйте, что смазать может, куда лезть?

Снять мотор для начала, а там уже по ситуации, смотря что увидишь.

Спасибо, чуть потеплеет полезу снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 30.01.2016 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Может ли сбрасывание клеммы с аккума повлиять на холостые обороты? В августе чистил дроссельную заслонку. Проблема с падением холостых ниже 750об/ушла. Проехал 3000км. Снял аккум для подзарядки. После установки аккума на место опять обороты стали проваливаться до 600-650 и быстро приходить в норму. Но ведь не могла заслонка так быстро загрязниться? Ошибок никаких нет.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Ankoor писал(а):
Может ли сбрасывание клеммы с аккума повлиять на холостые обороты? Но ведь не могла заслонка так быстро загрязниться? Ошибок никаких нет.

Сбрасывание клеммы не может. Загрязненная заслонка будет, по идее, подклинивать, и неплотно закрываться - обороты должны увеличиваться, а не проваливаться до 500, я думаю.
То, что знаю лично я о холостых оборотах:
1. режим хо включается при установке в "ноль" датчика положения дроссельной заслонки (или электронной педали газа).
2. обороты управляются исключительно клапаном холостого хода - ШИМ управлением 0...+12В на катушке. Чем больше скважность импульсов - тем больше обороты.
3. уставка холостого хода (то значение оборотов, к которому стремится регулятор) зависит от температуры ож, включения кондиционера/климата, показаний с датчика детонации (увеличивает обороты хх при появлении детонации)... и больше не знаю. Хотя наверняка я дофига чего не знаю.
По теме могу посоветовать посмотреть скважность импульсов (в%) именно в момент провала оборотов. Чтобы хотя бы узнать, это их так ЭБУ роняет, или просто клапан подклинивает. А уж потом дальше плясать.
Ошибки появляются только при неисправности (обрыв/замыкание) или при охренеть каком неправильном режиме работы. Так что это не панацея от всех болезней, сканирование ошибок, имхо.
P.S. Скважность можно измерить тестером с возможностью измерения относительной скважности. Или осциллографом, если есть.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Ну автор не указал какой дроссель у него. Если электрический - то из-за загрязнения могут обороты падать ниже нормы, пока мозг не адаптируется заново после скидывания клеммы акб.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 1.02.2016 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Так я чистил заслонку (электрическая) 3000 км назад ( в августе). После чистки обороты почти сразу пришли в норму.Как она так быстро могла засориться! Вчера скидывал клеммы с аккума - не помогло. откручивал корпус возд фильтра и чистой тряпкой пытался найти грязь на дросселе - чистая заслонка. До чистки заслонки падали обороты не так, как сейчас. Падали довольно сильно почти до 500 и потом медленно рывками поднимались до нормы, а то и не понимались. Сейчас же при скидывании на нейтраль при торможении падают до нормы, а потом слегка проваливаются и затем поднимаются до нормы. По компу смотрел падают максимум до 650-700об/мин. Ошибок никаких нет!
P.S. В среду еще поменяю датчик ГУРа. так как потек и не работает. Может из-за этого обороты при повороте руля и просаживаются?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 1.02.2016 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Ankoor писал(а):
Так я чистил заслонку (электрическая) 3000 км назад ( в августе). После чистки обороты почти сразу пришли в норму.Как она так быстро могла засориться! Вчера скидывал клеммы с аккума - не помогло. откручивал корпус возд фильтра и чистой тряпкой пытался найти грязь на дросселе - чистая заслонка. До чистки заслонки падали обороты не так, как сейчас. Падали довольно сильно почти до 500 и потом медленно рывками поднимались до нормы, а то и не понимались. Сейчас же при скидывании на нейтраль при торможении падают до нормы, а потом слегка проваливаются и затем поднимаются до нормы. По компу смотрел падают максимум до 650-700об/мин. Ошибок никаких нет!
P.S. В среду еще поменяю датчик ГУРа. так как потек и не работает. Может из-за этого обороты при повороте руля и просаживаются?


Думаю сделайте ГУР и всё будет в норме.

У меня такой вопрос - начал заправляться 95 бензином и по ощущениям расход топливо увеличился на 100 км (на 1-1,5 литра на сотню, исходя из показаний компа, причем заметил скачки расхода наблюдаются при работе на холостых) хотя по идее должен быть меньше? Не могу понять в чем причина. Хочу снова пробовать заливать 92-й. Может нынешний 95-й бензин К5 евро не такой уж и качественный (присадочный)?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4147 ]  На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 277  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB