При включении зажигания должны загораться лампочки:
- «Пила» - это двигатель.
- Airbag (подушка безопасности) - это блок управления пиропатронами подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Блок расположен между рычагом кпп и торпедо, снизу, там где кнопочки задних стеклоподъемников и жопогреек.
- ABS. Это лампочка контроля гидроблока abs. Блок расположен под капотом с правой стороны, под клеммным блоком, внизу. При любой неисправности, например, обрыв/замыкание любого датчика - лампочка будет гореть постоянно, сигнализируя о том, что ABS не задействована.
Самое главное - лампочки не должны гаснуть одновременно! У каждого электронного блока своё время диагностики, и одновременное отключение - это признак того, что они подключены параллельно недобросовестным продавцом.
Теперь про
привод люка.
Выглядит он вот так:

Добраться можно попробовать, если люк задний, снять резинку-уплотнитель с него, и отогнув обшивку крыши, чтобы пролезла рука, открутить привод и снять фишки. Там, насколько я помню, шестигранники на 5 или на 6. Люк скорее всего не закрывается по причине поломки пластиковой шестерни привода. Не лечится никак. У меня было такое же, когда случайно нажал на кнопку открывания в мороз, на крыше лёд был. Ехал один, ночью. Затормозил на светофоре, на сидушке рядом был телефон. Он от торможения упал на пол. Потянулся рукой - не нахожу. Останавливаться лень было, решил на ходу включить свет в салоне и глянуть туда, чтобы знать, куда тянуться рукой. И нажал не на кнопку света, а на люк...

Шестерню обрезало. Снял, покрутил-повертел в руках, закрыл люк отверткой, и поставил его обратно. Только фишку не подключал, чтобы он уже не пытался дёргаться. Люком всё равно не пользуюсь. От него шум и пыль, а толку нет. Есть кондиционер. Включил и красота. Не понимаю, для чего нужен люк. И тем более целых два.
Клапана могут и не регулироваться, смотря какая голова. Бывает с шайбами, бывает без. Поднять клапанную крышку и посмотреть.