Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 14:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
По технотам так. У меня если выключен климат, включается на второй черточке вниз от частокола на малую скорость. На большую без климата не замечал.
Изображение

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
вот интересная заметка - "кроме того малая и большая скорости электровентилятора могут быть включены компьютером системы кондиционирования". Получается, если климат выключен, соответственное реакции компа системы кондиционирования на температуру не будет. Но по идее тогда реакция должна передаваться через термостат на комп и включать вентилятор?
Температура 95С и 99С это какая риска выше середины?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А вот это фиг его знает. Смотрел по компу - середина это 89-90гр, А дальше не проверял.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Да середина 90С, следующая риска видимо 95, а потом 100С? Кто точно знает?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 12:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
VIP_1 писал(а):
Да середина 90С, следующая риска видимо 95, а потом 100С? Кто точно знает?

Следующая не 95, а 100.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Значит 100С, потом 110 и т.п.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
До 120С, потом деления идут мелкие (видимо шкала +5С). Кстати написано в руководстве по эксплуататции, что рабочача температура это до мелких делений. Но в тяжелых условиях езды стрелка может заходить в зону мелких делений и это не представляет какой-либо опасности. Опасно только если загорелась сигнальная лампа STOP - указатель температуры ОЖ, лампочка под правым поворотником.
Изображение

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Причем написано, что сигнальная лампа STOP сначала начинает мигать это первый звоночек перегрева, а затем уже загорается постоянно и теперь уже нужно остановится и заглушить двигатель и дать ему тем самым остыть.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Это лампочка со значком двигателя??

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Да сразу под стрелочкой правого поворотника.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Интересно только то, что написано лампочка загорается при температуре 118С. Если этому верить, тогда непонятно как может стрелочка заходить на малую шкалу в самый вверх, по идее должна уже лампочка гореть или все таки градация шкалы иная. Думаю что шкала идет от 55 и если середина 90, то между делениями +7С. Это похоже на правду. А между мелкими ,возможно, 3 или 3,5С. Соответственно 90С середина, затем 97С, далее 104С и 111С, потом пошло +3 или 3,5С

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Значит малый и большой вентилятор должны срабатывать в диапазоне между 1-й (97С) и 2-й (104С) рисками следующими за средней (90с).

И у меня при работающем климате температура намного быстрее приходит в норму, нежели когда климат выключен при превышении рабочей температуры 90С.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня с выкл кондиционером температура в пробках иногда почти до предпоследней риски до частых делений добегала! Уже начинал волноваться что датчику или вентилятору хана. Зато с включенным кондиционером все работает намного понятнее и приятнее.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Ankoor писал(а):
У меня с выкл кондиционером температура в пробках иногда почти до предпоследней риски до частых делений добегала! Уже начинал волноваться что датчику или вентилятору хана. Зато с включенным кондиционером все работает намного понятнее и приятнее.


Ну вот аккурат такая же беда, именно в пробках. Поэтому включал кондер, так как стремно, вдруг закипит движок.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Ankoor писал(а):
У меня с выкл кондиционером температура в пробках иногда почти до предпоследней риски до частых делений добегала! Уже начинал волноваться что датчику или вентилятору хана. Зато с включенным кондиционером все работает намного понятнее и приятнее.

То же самое было........правда вентилятор так и не включился........пришлось печку на максимум жарить.......а на завтра все заработало как надо........ от греха подальше поменял датчик........все работает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB