Поделюсь своей историей борьбы с нестабильными холостыми оборотами на прогретом двигателе. Началось все как-то случайно, в одно утро машина перестала работать на холостом ходу(педаль газа держишь она работает), соответственно было подозрение на регулятор холостого хода, но машина прогрелась и все вернулось на места свои. На следующий день все завелось отлично и проблемы больше не повторилось. Проехав какое-то расстояние и заглушил решив свои вопросы запустил двигатель и через секунд 10-15 офигел двигатель колбасить начало так что думал он нафиг выпрыгнет он так покалбасился секунд 7-10 выровнялся и продолжил нормально работать в тот момент я не придал этому значения так нужно было ехать срочно, данная ситуация повторилась только через пару месяцев, потом чаще и срок глюка сократился до раз в 3 дня это меня начало бесить решил таки разобраться с данной проблемой, проконсультировавшись с Николаем(Jacky) было решено с начала проверить электронную часть на ошибки, ошибка была только одна "подогрев лямбды", по параметрам работы были высокие показатели времени впрыска на холостом ходу около 4 мили секунд и показания МАП высокие в среднем 460-470 мили бар. по МАП датчику было очень похоже на подсос воздуха, но после того как двигатель выравнивался холостые были в пределах 770-750 оборотов, так сказать экспериментальным путем при помощи Автокома была выявлена исчезающая ошибка по "Передней лямбде", т.е. ошибка появлялась только в момент когда двигатель начинало жудко колбасить, когда двигатель выравнивался ошибка исчезала. Нарисовалось закономерное решение замена Лямбды что и было с успехом сделано, после чего двигатель на начало потряхивать постоянно на холостом ходу. Опять же проконсультировавшись с Николаем (Jacky) была замерена компрессия она оказалась в порядке и разброс по горшкам был минимальным, вернулись к показаниям МАП датчика 460-470 мили бар предположили что это подсос воздуха в последствии замени прокладку впускного коллектора и резиновые колечки-прокладки, показания МАП упали до 410-420 мили бар но работу двигателя это практически ни как не повлияло, далее были подкинуты 4 катушки зажигания результата не дало, подкинут другой дроссель, пластиковый впуск, регулятор холостого хода, заменен МАП но ничего результата не дало к сожалению. Все это было проделано благодаря Дмитрию(PEHOMAH) из Бобруйского клуба. В очередной раз созвонившись с Николаем (Jacky) и рассказав что проделано и результата нет мы договорились о моем приезде к нему. Вот сегодня я от него вернулся оказалось все очень просто, когда предыдущему хозяину меняли грм выставили распредвалы впускной и выпускной неправильно. Что самое интересное грубо говоря с дохлой лямбдой двигатель только изредка колбасился а потом выравнивался это возможно было из-за того что без лямбды форсунки были открыты вместо положенным 2,8-3 мили секунды 4 мили секунды. Выражаю Благодарность в починке и в помощи в поиске неисправности Николаю(Jacky)
_________________ Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод
|