Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогрев двигателя
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2005 13:15
Сообщения: 15
Добрый день!

Вопрос такой: при какой температуре на улице (от -15), на каких оборотах и до какой температуре (можно в рисках) вы прогреваете машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Как когда, но чем больше тем лучше.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
Привет, всем.
максимум что греюсь так это 3 минуты, не зависимо от температуры, а потом первую и тихонько пошел-пошел, оно так быстрее разогревается. Главное движок не насиловать.

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2005 13:15
Сообщения: 15
А кно нибудь производил оцифровку штатного прибора температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
alex63rus а зачем?
в первую неделю использования авто запоминаешь риски:
1. Обычная рабочая
2. Когда включается вентилятор
Если в процессе эксплуатации замечаешь, что положение стрелки изменилось, начинаешь искать проблему (темп.датчик, термостат и т.д. и т.п)

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2006 18:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
alex63rus писал(а):
А кно нибудь производил оцифровку штатного прибора температуры?


Только две метки. На R19 я определил, что 3 и 4 посчету метки на градуснике есть 70С и 110С (самая нижняя метка - первая).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 12:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я грею, пок аобороты не упадут до 1200. Затем без фанатизма начинаю движение.
Если на нейтриалке обороты подскакивают почти до 2000, то останавливаюсь и еще чуть грею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 12:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Мастера из каменной горки сказали, что их вообще не надо греть. Сел и через 10 секунд поехал. Сервомоторчик и прочая лабуда выполняют роль советского подсоса :)
мог что-то спутать

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 12:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Netman
Кстати, когда была Р19 ездил так же, неприятно, когда выжимаешь сцепление и она начинает гудеть. Мне сказали, что так не должно быть, но в силу возраста на это не обращают внимания

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 14:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Andrei601, ага, и причем сама еще обороты может до 2х поднять когда холодная, тебе вроде и тихеееенько надо а тут аки тапку в пол, я жду пока до 1000 не опустится :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 15:55 
у меня в инструкции написано что греть не надо......начать плавное движение на низких оборотах.....так что я быстренько на 3-ю и поехал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Тоже самое. Минуты две три не больше. Обычно завел, а в это время ставлю панель на магнитолу, пристегиваюсь и т.д. Затем плавно трогаюсь, разгоняюсь плавно без нагрузки, двигатель не курчу выше 2500-3000 тыс. Если стекла замерзли, то проходит минут 5 пока не отгребешь. За это время уже и стрелка температура поднимается до первого деления. А вообще как заменил термостат машина прогревается с полностью холодной до максимальной (установленой рабочей) ~ за 2-3 км при условии 2-3 минутного прогрева. Печка стала просто ДУРНАЯ ))) Даже мне жарко, хотя очень теплолюбивый.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 23:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
Затем плавно трогаюсь, разгоняюсь плавно без нагрузки, двигатель не курчу выше 2500-3000 тыс.

Я при обычной езде больше трех не кручу. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Netman писал(а):
Цитата:
Затем плавно трогаюсь, разгоняюсь плавно без нагрузки, двигатель не курчу выше 2500-3000 тыс.

Я при обычной езде больше трех не кручу. :roll:


У меня длинная первая передача. Её и при плавной езде, до 3000 нужно крутить, а если резко ускориться, до 5000 это как пить дать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Вопрос - как быстро у вас прогревается мотор?
И вообще - зависит-ли это от литража мотора и типа топлива? (где быстрее?)

И как это можно (если можно) ускорить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB