Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 20:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 22:56 
можно ли лагуну 96го года заводить сталкача


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Можно. Вопрос последствий.
Теоритически может порваться ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Однако, многие регулярно делают это и все нормально. А кто-то с первого раза может порвать ремень.
Так что решать вам.

ИМХО, я бы тока в случае крайней необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
неможно, особенно в такой мороз, порвет ремень - попадешь на бабки - ремонт клапанов/головы

...сегодня у нас на стоянке тоже лагуна - дотягались короче :(

тока "прикуривание" если не помогает, купи фляжку - наполни коньяком и вспоминай молодость :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Прикуривать тоже небезопасно. При работаещем генераторе отключение провода может превести к выходу из строя ЭБУ и др. электрообрудования... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А чем Лагуна в этом аспекте отличается от др. автомобилей?
И относится ли эта заповедь ко всем движкам?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да ко всем движкам. Кончено если цепь стоит, а не ремень, то не так стремно. Но тем не менее....


Последний раз редактировалось Netman 23.01.2006 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
это я про "с толкача".

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Это-ж вокруг что наблюдается-то... и как массово.
И сам я, каюсь, столько раз в этом участвовал. :oops:
Ну, попросит меня теперь кто-нибудь подтолкнуть.
Я сразу про ГРМ и выложу. И с чувством собственного и сознанием выполненного... толкать не буду!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 0:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да многие всю жизнь толкают и ничегою. Так что если пошлют, то не огорчайся ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 9:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Т.е. толкайте, Дима, толкайте... И если что порвется, то маловероятно, что это будет ремень ГРМ.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
дима
Надеюсь, у Вас не автомат!?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Так в чем для ремня разница, если пускать стартером или с толкача? Стартером коленвал вращается, скажем, 2 об/сек. С толкача, если включить первую передачу на приличной скорости, будет, скажем, 20 об/сек., значить, инерционный рывок на ремень для вращения распредвала будет гораздо сильнее, потому ремень может и порваться. Следовательно, на буксире надо включать не 1 или 2, а 3 или 4 передачи, чтобы не было рывка и нагрузка на ремень была такая же, как и при пуске стартером. Сопротивления же вращению одинаковы во всех случаях.
В чем я не прав?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 10:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А вы попробуйте завести с талкача, включая третью передачу. :lopnul: Если заведется, то сразу заглохнет. Или надо практически сразу сцепление выжимать. Я надеюсь что вы на буксире пытаетесь завестись не на 40 км/ч.

При заводке с толкача включают вторую. Это реально и завестись и не заглохнуть от малой скорости сразу же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 10:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Во-первых заводится с толкача можно только на 2-й или 3-й передаче, на 1-й не надо даже пробовать!
Во-вторых, почему может порваться/перескочить ремень ГРМ , потому, что при заводке с толкача момент вращения может быть гораздо больший, чем может выдать стартер! Поэтому, если уж учень нужно завести машинку и это возможно только с буксира, то включай 3-ю передачу (не ниже 3-й!), пусть разгонят машинку километров до 20-25 в час, включаешь зажигание и ! медленно ! пускаешь сцепление, при запуске движка - выжимаешь сцепление и педалью газа держишь 2тыщи по тахометру пару минут.

PS Кто-то приводил статистику - последние дни на СТО появилось много машин с обрывами ГРМ (перескочившими ГРМ), короче клиенты на кап. ремонт движка! Желаю вам не попость на СТО по той же причине :wink:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
У нас один уже дозаводился. Эспейс 2.1 дизель. Ремень перескочил, ремонт однако будет :shock: Так что лучше акумулятор нормальный или прикурить у соседа, чем таскать на галстуке. Однозначно 3 передача, если стартер хоть как крутит, перед тем как отпустить плавно сцепление, помочь двигателю, крутя стартер.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB