Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 19:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Не реагирует на ключ. Прекрасно заводится через 1, 5, 10, 30, 50мин после выкл зажигания. Тоже и через 1, 5, 10, 100 часов.
Это не все признаки. Но, думаю, и их достаточно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
ЮМБР
чё-то я недогоняю, человек спрашивал про ИК датчик - закрытие/открытие дверей - так какие признаки, что это и не будет работать?
Еще раз повторюсь - у меня таже трабала - машина не открывалась ИК ключем, но заводилась замечательно. что это значит? Ничего не значит...
Еслиб речь шла о неродном ключе, который заводит авто, то понятно иммо вырублен, а так...

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 20:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Насколько я помню, у SM нет чипа в ключе, а на замке, соответственно обмотки-антенны. То есть иммо у него откл ИК-ключ, вернее, должен отключать. Но ключ не работает.. или приемник не работает...
Отсюда выводы.
Надо проверить, мот я чего-то путаю.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 1:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
zveris
завтра попробую на первом положении.. спасибо..

ЮМБР
у меня такое чувство, что иммо у меня нет и не было в принципе... либо действительно очень добротно отключено...

у меня ж в 19 не было иммо, но с ик-ключа ЦЗ срабатывал.. при этом ключи работают - проверял смотря на них через фотоаппарат, т.е. сигнал какой-то посылается.. но вот куда..?! может в космос - соседям по вселенной :)

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
SM
у меня есть и иммо и ИК, последний раз ИК я пользовался 2 месяца назад, когда поставил сигналку... машина заводится. Вывод - иммо отключен, так? Фигу - сделал дубликат ключа, соответственно без передатчика - не заводится, так что ИК тут ваапсче непричем.

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 11:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
zveris мой e-mail в моих сообщениях снизу: профиль, лс, email
Уважаемые модераторы простите за лишние сообщения

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 18:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SM писал(а):

ЮМБР
у меня такое чувство, что иммо у меня нет и не было в принципе... либо действительно очень добротно отключено...


Именно такое чувство и у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2006 0:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
в общем не отзывается машина на ключи хоть убей.. ну и не надо, как говориться :) сигналка то есть...

Пишу вот чего.. ездил на днях в Витебск. Удивил расход.
Когда я приехал из Минска в Витебск - думал, что сломался датчик уровня топлива, т.к. его был ну полный бак :)... разубедила дорога обратно - стрелка пошла вниз... в общем средний расход по трассе получился 7,49 л на сотку... но на пол баке туда и обратно - откровенно порадовало... :)
в то время как по городу езжу нынче 11,5... не сказать, что мало...

_________________
------------------
Volvo S40, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2006 8:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
SM писал(а):
.... Удивил расход.
... в общем средний расход по трассе получился 7,49 л на сотку... но на пол баке туда и обратно - откровенно порадовало... :)
в то время как по городу езжу нынче 11,5... не сказать, что мало...


А чё удивительного :roll: ? У меня Passat B5 2.8 V6 30V еще и синхро :shock: - как потеплело - не расход а сказка :xlopat: (для такого двигла естессно :D ) - вчерась на дачу ездил туда/обратно - расход 7.6 на сотню, а в городе 12-12.5 (хотя зимой все 14 показывал :( ). А ты удивляешься что двухлитровик мало кушаить :mrgreen: ...

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2006 21:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Прикупил себе сафранчега с N7Q, вопросов вааще по машине никаких - тьфу*3.

Единственное, что настораживает это довольно громкая работа движка, как будто чтото слегка постукивает, надо будет на встрече послушаться. Может ли это быть от 92 бензина? На днях попробую 95 залиться.

ГРМ пока не менял, по сервисной книге его меняли прим. 32 тыщ км назад - пока думаю - менять сейчас или нет.

Пробег 156 тыщ - можно верить 90%, - проверял не один я - гнали из Германии с автохауса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2006 20:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
DN ..... часто были проблемы с распредвалом .... стачивался сильно ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2006 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
RuslanD...
Ухх ты... не пугай... как это проверить - достать ? :roll:

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 8:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Это так понимаю 2.0 Вольво. Не распредвал стачивается, а постели под него. Но это скорее всего гидрокомпенсаторы т.к масло может быть плоховатое или давно не меняное. Пока поменяй масло и потом послушай - если дело к гидриках - то после смены должно быть тише, если компенсаторы еще живые. Да, но 2.0 слабоват для Сафрана, как хватает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 8:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
R19DT писал(а):
Это так понимаю 2.0 Вольво. Не распредвал стачивается, а постели под него. Но это скорее всего гидрокомпенсаторы т.к масло может быть плоховатое или давно не меняное. Пока поменяй масло и потом послушай - если дело к гидриках - то после смены должно быть тише, если компенсаторы еще живые. Да, но 2.0 слабоват для Сафрана, как хватает ?

После F3N740 прирост можности очень даже ощутим, особенно если нормально раскрутить, в общем пока мне хватает :krugom: .
Насчет масла - попробую - слышал два мнения, что именно для этих моторов промывка не рекомендуется и второе, что для прочистки гидрокомпенсаторов надо промывать - знаю тема раскрыта в других топиках, но вопрос по конкретному движку.
И еще, так как мотор уже не РЕНО :D , то рекомендации ELF заливать нет - думаю поехать на LIQUI-MOLY центр - прошлый раз понравилось там.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 14:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
DN писал(а):
R19DT писал(а):
Это так понимаю 2.0 Вольво. Не распредвал стачивается, а постели под него. Но это скорее всего гидрокомпенсаторы т.к масло может быть плоховатое или давно не меняное. Пока поменяй масло и потом послушай - если дело к гидриках - то после смены должно быть тише, если компенсаторы еще живые. Да, но 2.0 слабоват для Сафрана, как хватает ?

После F3N740 прирост можности очень даже ощутим, особенно если нормально раскрутить, в общем пока мне хватает :krugom: .
Насчет масла - попробую - слышал два мнения, что именно для этих моторов промывка не рекомендуется и второе, что для прочистки гидрокомпенсаторов надо промывать - знаю тема раскрыта в других топиках, но вопрос по конкретному движку.
И еще, так как мотор уже не РЕНО :D , то рекомендации ELF заливать нет - думаю поехать на LIQUI-MOLY центр - прошлый раз понравилось там.


Да, после 73 коней - 140 это уже нормально. Промывать можно только сменой более дешеевого масла - у меня на Сафране 2.5 синтетика БП 5w40, до этого просто пару тысяч проездил на полусинтетике 10w40 и никаких промывок не надо. Главное не залить левое масло - только если знаешь проверенных людей, и второе - антифриз тоже только хорошего качества - мотор - цельный алюминий. 2.0 хорош если ездишь один, а вот 4-5 человек+ кондиционер - уже практически не тянет, я был поражен когда дали проехать. 2.5 уже все пофиг. Но спокойно нормально ездить - хорошо и на 2.0, главное чтобы не зарезок был. Мотор Вольво, но мозги настроены Рено, и есть еще пару фишек отличающихся от оригинального Вольво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB