Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 20:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2004 22:39 
лень регится, но это я писал(а):
тогда, думаю, нечего тебе лишний раз парится по этому поводу.
Дорого это, с мотором извращаться.
Если нужно, чтобы тебя просто грела мысль о том, что есть у тебя что-то нестандартное под капотом, то купи нулевик. Я купил в "Территории Тюнинга". Везли правда долго, и обойдётся это около 50 уей сейчас, но можно. Я бы просто на небольшой бюджет навёл под капотом красоту. Красивые, аккуратно проложенные провода, можно покрасить там чего-нибудь или отполировать.
Если же хочется что-то всё же сделать с самой головой, то отдай на полировку каналов, или сам шарошкой сделай, только осторожно.
Но лучший вариант - это привести мотор в состояние, близкое к идеальному/новому, раз уж голова поднята.


Красивые провода это хорошо, если они становятся красивыми бесплатно и сразу (при одной только мысли, без телодвижений :D )
Меня интересуют усовершенствования без супер радикальных изменений, типа расточка до 2-х литров, закись азота, короче чтоб двигло через 20-30 тыс. не разволилось. Тубина насколько я понимаю это наверно сама то. Только как при ее покупке быть уверенным в том что она в норме.
Подумываю о варианте 1.8 16V в R21 воткнуть, я так предпологаю это самый негемморойный вариант.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2004 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Отвечаю по порядку.
Сначала - Нэтману:
1. Чем выше обороты, тем выше скорость потока воздуха на впуске, тем больше сопротивление родного фильтра, тем больше прибавка при использовании "нулевика". Хотя будет ли это ощущаться - ещё вопрос. Кто-то говорит, что мотор субъективно легче крутится, максималка чуть-чуть растёт. А кто-то говорит, что всё по-старому. Думаю, дело в изначальной мощности мотора, прибавка-то в процентах.
2. Нестабильность - это неустойчивая работа на холостых оборотах , может и не проявиться, может - только чуть-чуть, а может потребовать регулировки подачи топлива, смысл в том, что нарушается состав топливно-воздушной смеси, она обедняется из-за большего кол-ва воздуха. Хотя на инжекторе может так и не будет, я пока имел опыт использования только на карбе, он потребовал регулировки.
3. фильтр требует замены, но реже, чем обычный! Но обслуживать его надо, как я написал.
4. Да, ощущуения будут минимальны, если будут. Ну разве что чувство гордости хоть чуть-чуть.

Теперь второй клиент:
Турбину на глаз проверить сложно, просто нельзя.
ИМХО, это действительно лучший вариант, поищи хоть с какой-нибудь гарантией. Можешь купить или заказать сразу б/у мотор, на них дают обычно небольшую гарантию. А свой сдашь.
Моторы 1,7 турбо ставились на Вольво 440, 460 и 480, у нас они редки, встречаются чаще на 480-ых, чем на 440-ых и 460-ых. Короче, искать можно. Ну или искать голову с проводкой, компьютером и т.д., не забудь про необходимый при этом апгрейд системы охлаждения мотора и необходимость врезаться в масляную магистраль для смазки турбины, ну и поршневую придётся довести: надо снизить степень сжатия для избежания проблем с детонацией.
Есть ещё вариант, но он потребует больших затрат: поставить мотор 2,0 или 2,2 от 21-ой или 25-ой. Лучший вариант из этих - 12-клапанный 2,0. Проблемы такие: менять придётся всю переднюю подвеску, рулевое и подрамник, и коробку, потому как эти моторы устанавливаются продольно, а не поперечно, как 1,7.


Ещё вопросы?

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2004 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Для тех, кто хочет навести красоту под капотом предлагается:
ЭМАЛЬ ТЕРМОСТОЙКАЯ СЕРЕБРИСТАЯ ДО +600 С
253-7781, 253-2145, ОДО "РАНКАР"
0,5 литра - 4 с чем-то тыр.
сам может быть куплю и что-нить сотворю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2004 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
эмаль для покраски под капотом должна быть не тольк отермостойкой. И если краска (эмаль) специально не предназначена для окраски мотора, например, то по-хорошему надо подготавливать поверхность специальным образом, достаточно долго и сложно.
А вообще, 4 тыр - это недорого совсем, конечно, но серебритсай цвет по капотом можно получить, просто отмыв двигатель. Тот, о котором идёт речь, насколько я помню, лекгосплавный, так что само собой получится. Красить интересно, допустим, в цвет кузова ил в контрастный или просто в яркий, как у Шницеровских моторов для БМВ.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2004 21:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
cheap-tuning так сказать... понятно, что если хочешь уж очень красиво, то 4 тыщ не хватит :D :) :roll: :( :oops: :oops: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2004 12:41 
кстати, о чип-тюнинге.
Я понимаю, что имелся в виду дешёвый, но хочу сказать именно о чип-тюнинге.
Есть желание поставить чип, правда, стоит он 700-800 евро из европы. Поэтому думаю я украинцев или россиян напрячь, чтобы написали программу или изменили хотя бы.
Есть конечно, вариант поискать чип от 21 турбо компетишн, он обеспечивает при том же железе около 200 коней против 175 в стандарте. Только редкая это штука.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2004 18:49 
да, похоже зря я всё это рассказываю...
Кажись, никому здесь это не интересно. Тюнингом здесь, как я вижу, никто не увлечён, здесь всё больше вопросы насущнй эксплуатации в почёте. Хотя и это очень полезно и я очень вам благодарен за то внимание, что всё-таки было оказано моей скромной персоне.
Отдельно спасибо R21 за понимание и помощь с Диалоджисом.
Похоже, у меня весенний кризис, пойду-ка я лучше над машиной колдовать, а потом, когда сплин пройдёт, опять буду долго рассказывать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2004 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2003 9:20
Сообщения: 5
Откуда: Гродно
:( в моей ренухе 21 минут 10 назад спидометр сдох:(...

_________________
"Вороны никогда не будут голодными, потому что после каждой битвы мы оставляем на поле боя трупы, а воюем мы ВСЕГДА!"
Dark, Высший Каппелан Protos'ов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2004 2:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
владелец 2-х 21-ых писал(а):
да, похоже зря я всё это рассказываю...
Кажись, никому здесь это не интересно. Тюнингом здесь, как я вижу, никто не увлечён, здесь всё больше вопросы насущнй эксплуатации в почёте. Хотя и это очень полезно и я очень вам благодарен за то внимание, что всё-таки было оказано моей скромной персоне.
Отдельно спасибо R21 за понимание и помощь с Диалоджисом.
Похоже, у меня весенний кризис, пойду-ка я лучше над машиной колдовать, а потом, когда сплин пройдёт, опять буду долго рассказывать.


Hippo это ты? Мне это интересно, но я к сожалению делетант в этом, поэтому ничем тебе помочь немогу, особенно в двигле с турбиной. А так сам хочу свой движок поколупать, он у меня как раз разобран. Но как нибудь к тебе выбирусь, уж больно хоцца лицезреть твое чудо инженерной мысли.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2004 2:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
koresh писал(а):
:( в моей ренухе 21 минут 10 назад спидометр сдох:(...


Тросик проверь, если он, то 8 у.е. на Малиновке.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да, это я
СообщениеДобавлено: 10.03.2004 10:37 
Ну чуда там пока нету, только груда железа по запчастям, но если хочется, то покажу, не вопрос.
Тебе отдельная благодарность ещё раз, ради твоего интереса я, по-большому, сюда и пишу, просто тут в почёте эксплуатация, а не доработка, жаль, но вполне понятно. Блин, столько всего можно наворотить из этих машин, а это остаётся за бортом...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2004 16:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Дело в том, что Рено покупают как правило за соотношение деньги/год. Отсюда денег не так много. Вернее большинство покупает машину на все деньги, что есть + отдолжает иногда. Отсюда денег на тюнинг не остается. Хоть бы ремонт осилить. Но интересуются я думаю многие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 11:46 
Да понимаю я, я и сам такой.
Это вопрос энтузиазма или даже любви к машине.
Деньги на перестройку своей машины я тоже отдолжил, и теперь и отдаю потиху, и покупать что-то надо, и жить ещё тоже приходится. Просто чисто психологически, часто сталкиваясь с большими ценниками на тюнинговые запчасти или работы я привык к большим цифрам и теперь готов их тратить и не считаю их большими.
Пару примеров:
1. Пара передних тормозных дисков на 21 GTS (1,7 90 лысы) стоит 48 долларов. Пара таких дисков для 21 турбо (2,0 175 лысы) стоит от 100 до 200 долларов, и нигде нету. Тюнинговые тормозные диски обойдутся в 150 - 250, отсюда и вывод: почему бы не тюнинговать.
2. Пару недель тому я купил ECU, проводку и корпус дросселя, пару датчиков и клапанов для турбы. Мне это стоило 150 долларов. Это было больше половины моей последней зарплаты, но: это было единственное объявление по этой машине за последние 3-4 месяца, новый компьютер только обошёлся бы мне в 600-800 евро. Вывод: 150 - это хоть и дорого, но дёшево.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 12:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Есть такое предложение. Вы сформулируете в текстовом виде свои взгляды на тюнинг, приведете примеры и цены, т.е. плоделитесь своим опытом, а я опубликую это на сайте Renault-клуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 14:15 
OK, мы сформулирую, подробно по всем позициям, с примерами, ссылками и ценами, но это будет длинный текст, это будет не сразу и последнее - это будет касаться 21-ой рено по большей части.
ЗЫ спасибо за предложение, почти польщён


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB