Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 0:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 12:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
Что может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 12:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Все что угодно. Подсос воздуха, забитый фильтр, плохие свечи, провода и т.д. и т.п.
Боле подробную инфу надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 13:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
подробнее, как глохнет, когда глохнет, что в этот момент нажимаешь/отпускаешь и тп

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Что может быть

Может быть неисправность :D Какой вопрос - такой и ответ.
Опиши всё в деталях, тогда получишь более точный ответ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 13:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
Поставил новые свечи, ВВ провада, воздушный фильтр - всеравно еду тут раз и заглохла, незаводится проходит часик открываю капот все постучу пошевелю раз и завелась езжу пару дней потом опять.

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 13:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
Говорят есть подозрения на катушку зажигания, крышку или бегунок: как и где это можно проверить

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 13:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ffrrooll, не заводится - в смысле стартер маслает а она не схватывает ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
глохнет то как ?
при переключении? или при падении оборотов на ХХ при езде накатом?
если все пошелить а потом едет так смотри контакты.....КОТАКТОЛОМ их пропшикни
Посмотри над маховиком стоит датчик снятия импульсов для ХХ (пока машина на оборотах все ОК, только упадут на Холостые глохнет)
могут быть- 1. скопилась грязь 2. отвернульсь два болта его держащие и он сместился 3. контактный разъем окислен 4. или он вообще накрылся медным тазом и нужно поменять.
представляет собой катушку медной проволоки с определенным сопротивлением (если не путаю в Шамаде равно 49-65 Ом) на маховике закреплен магнит ну идальше думаю понятно
у меня глохла по причине одного утерянного болта. а второй почти откручен был.....тоже пошевелишь едет...потом глюки

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 16:10 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
Последний раз заглох на кольцевой скорость была 100км 3000 оборотов, потом да стартер маслает а она ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
а еще может быть моторчик ХХ закис или издох. у меня было такое, особенно на холодную. снял, прочистил, пропшикал ВД-кой - заработал, только не знаю надолго ли...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 16:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
А еще было: стою на сфетофоре на холостых, потом трогаюсь первая переключаюсь на вторую пару секунд еду и все копец глохнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 16:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
Народ дайте совет есть ли смысал на RMC заехать диагностику сделать 35000 тыс. берут (не жалко если причину найдут)

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ffrrooll
Скорее всего на комп. диагностике ничего не найдут - дефект похоже плавающий... Если топливный фильтр давно не менял, то сразу под замену.
Вообще очень похоже, что где-то контакт у тебя пропадает. Если стоит иммобилайзер - большая вероятность, что глюк может быть в именно нем.
Что проверь в первую очередь, так это давление от топливного насоса.
Если ты еще написал, что за движок у тя было бы много проще что-то решать и строить предположения.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ffrrooll, ехай, только не диагностику а проверку давления в топливной системе делай

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 22:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня на Ауди была похожая проблема: оказалось холодная пайка реле бензонасоса. Попробуй поменять реле. Обратить внимание на сигналку, если сигналка размыкает цепь питание бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB