Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 7:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что это за запчасть? (фото)
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Отмеченый красным эт что ?
я так понимаю датчик который открыват заслонку подачи воздуха ,а если его снять то толк будет ?? Мне кажется он приказал долго жить и сосет воздух снизу из двигателя ..на 99 я его снимал,и динамика улучшалась
Там снизу него еще один гофрированый шланг подходит к двигателю ,я его снял....кстати пошустрее стала.
Может ли это навредить ??
Изображение

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Последний раз редактировалось night_fox 17.02.2006 12:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 17:59
Сообщения: 52
Откуда: Москва
у меня такая же лобуда стоит и летом не до конца открывается(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Саня писал(а):
у меня такая же лобуда стоит и летом не до конца открывается(

Может так и надо ??? Боюсь навредить

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 17:59
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Ну чем ты навредишь?? Может только фильтр забьется раньше!
Там стоит термодатчик и зимой он перекрывает холодный воздух(длинный шланг) наверное для того чтобы карб не замерз в -25.

Поправте меня если не прав!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Саня, ты прав, нижняя гофра идет от коллектора для того чтоб впуск не замерзал

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 17:59
Сообщения: 52
Откуда: Москва
а вообще это нада разобрать и все там почистить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Саня писал(а):
а вообще это нада разобрать и все там почистить


А как это дело снять, даже не знаю

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 17:59
Сообщения: 52
Откуда: Москва
сверху нимаешь крышку где фильтр воздушный.
Дальше снимаешь шланги и отверткой подцепляешь эту сборку, несешь домой и :shock: и разбираешь лобуду :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Саня писал(а):
сверху нимаешь крышку где фильтр возд.
дальшеснимаешь шланги и отверткой подцепляешь эту лобуду
, несешь домой и :shock: и разбираешь лобуду :D


оке ,попробую .СПАСИБО :D

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
night_fox, откручивай оба хомута с гофрами и стягивай гофры , далее на коробе воздушного фильтра 4е закрутки откручиваешь и весь этот короб стягиваешь с 4х шплинтов вот он у тя в руках, тока не кури когда раскручивать бушь - как никак бенза там :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 17:59
Сообщения: 52
Откуда: Москва
night_fox, откручивай оба хомута с гофрами и стягивай гофры , далее на коробе воздушного фильтра 4е закрутки откручиваешь и весь этот короб стягиваешь с 4х шплинтов вот он у тя в руках, тока не кури когда раскручивать бушь - как никак бенза там




маленький короб держится на пластиковых защелках и надо немного подцепить и снять
я так снимал но может и двигатели разные :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 14:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Забей на эту ерунду и поставь нулевик :xlopat: . Всеравно эта фигня судя по многим темам ее касающихся - не работает. или работает но этого не видно ни сней ни без :mrgreen:

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 15:01 
Можешь эту лабуду вообще выкинуть, а просто руками перетыкивать твой патрубок летом наружу а зимой на коллектор. И нихрена это никак не будет влиять на загрязнение фильтра (не смешите... при этой лабуд чтоли больше воздуха идет или она предварительно очищает движок!?)
Зимой же эта лабуда когдла правильно работает, т.е. открывает подачу теплого воздуха с коллектора, она помогает вам экономить горючку и приеместость движка будет лучше так как (в случае карба) идет более правильное "приготовление" смеси... в случае с инжектором возможны варианты в зависимости от типа впрыска.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Да, это термозадвижка.
Она, автоматически старается поддерживать определенной температурый воздух, поступающий в коллектор через воздухофильтр. И происходит это при помощи заслонки, которая переключает поступление воздуха от горячего коллектора или минуя его. От его наличия или работоспособности зависит устойчивость работы двигателя и расход топлива.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2006 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
А лучше бежит потому, что топливоподача неверно отрегулирована. Итог-- повышенный расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB