Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2006 15:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
много :(

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 0:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Немного вернусь назад, о замене роликов ГРМ. Была У меня R-19, 1,7 л. При ТО ролики были абсолютно без люфтов, решил съэкономить и поменял только ремень (как оказалось потом был отличный), ролики дополнительно смазал. Проездив пару месяцев продал знакомому. В один прекрасный момент (тыс. после 15 апасля замены) он заглох. Итог: ремень себя оправдал ( проскочил на несколько зубьев, точно не помню), при этом ролики были заклинившие напрочь. Резюме: экономия долл. 45 на замене роликов, ремонт головы 250 с работой. Делайте выводы.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2006 10:15
Сообщения: 27
вчера меняли мне помпу, и несмотря на то что ремень грм прошел 10 тыс., его тоже поменяли вместе с роликами, сказвли однозначно, при его снятии повторная установка не допускается..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2006 14:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
нехорошие люди ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Я писал(а):
Рекомендую сразу взять сальники коленвала и привода маслянного насоса, так как они текут или подтекают почти у 90 процентов автомобилей с моторами F-серии (обычно договариваются вернуть сальник обратно, если он не понадобится), а работа 25 + по 5 за каждый сальник

А что сальники коленвала со стороны ГРМ? Я думал он со стороны коробки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Я писал(а):
, а работа 25 + по 5 за каждый сальник

Интересно, где за такие деньги можно поменять сальник? (Имеестся в виду сальник из двигателя на коробку)

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Slaveniya писал(а):
Я писал(а):
Рекомендую сразу взять сальники коленвала и привода маслянного насоса, так как они текут или подтекают почти у 90 процентов автомобилей с моторами F-серии (обычно договариваются вернуть сальник обратно, если он не понадобится), а работа 25 + по 5 за каждый сальник

А что сальники коленвала со стороны ГРМ? Я думал он со стороны коробки..


У коленвала два конца, к заднему прикручивается маховик, а к переднему - шкив на который одевается ремень грм и шкив для ремня аксессуаров, так вот оба конца выходят из блока поэтому там стоят сальники.
Если передний сальник течет, то масло попадает на ремень, на него налипает пыль что ведет к повышенному износу ремня, а дальше надеюсь сами знаете что.

А работа 5 т.к. при замене ремня остается только снять шкив и поменять собственно сам сальник - имелся ввиду сальник из двигателя на грм, но и сальник из двигателя на коробку стоит поменять столько же, правда снятие/установка коробки передач стоит от 50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2006 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
OLEG77

Я за все вместе с работой отдал 120 у.е

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2005 22:47
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Решил немного написать про ремни и ролики. Мне один механик рассказывал как ролики надо проверять. У ролика должно быть "вязкое" сопротивление вращению. Эту вязкость придают сальники. Если вязкости нет, то сальники изношены и возможны два варианта. Первый вариант если ездить каждый день. В таком варианте любой ролик проживёт достаточно долго и скорее всего переживёт любой ремень. Перед смертью ролик скорее всего напомнит о себе звуками. Через неплотные сальники смазка потихоньку вылетет и ролик начнёр визжать. Второй вариант получается если ездить раз в неделю. Тут всё хуже. Часть смазки вылетает сразу. На дорожках и шариках остаётся очень мало смазки. Её хватило бы для работы, но совершенно не хватает для того что б сопротивляться той влаге что попадает с воздухом в подшипник. И дорожки и шарики интенсивно оксляются, очаги окисления перерастают в язвы и рытвины и подшипник в ролике дохнет очень быстро. Последствия как обычно :P
Так что если делаете сами, сальники у роликов нормальные и есть уверенность что услышите любое изменение звука - ролики можно не менять. Если хоть одно из условий не выполняется не надо искать себе приключений.
Кстати ремень действительно лучше ставить новый.
http://wwwboards.auto.ru/diesel/48461.html
По этой ссылке тоже интересное про ремонт написано.
Пётр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB