Slaveniya писал(а):
Я писал(а):
Рекомендую сразу взять сальники коленвала и привода маслянного насоса, так как они текут или подтекают почти у 90 процентов автомобилей с моторами F-серии (обычно договариваются вернуть сальник обратно, если он не понадобится), а работа 25 + по 5 за каждый сальник
А что сальники коленвала со стороны ГРМ? Я думал он со стороны коробки..
У коленвала два конца, к заднему прикручивается маховик, а к переднему - шкив на который одевается ремень грм и шкив для ремня аксессуаров, так вот оба конца выходят из блока поэтому там стоят сальники.
Если передний сальник течет, то масло попадает на ремень, на него налипает пыль что ведет к повышенному износу ремня, а дальше надеюсь сами знаете что.
А работа 5 т.к. при замене ремня остается только снять шкив и поменять собственно сам сальник - имелся ввиду сальник из двигателя на грм, но и сальник из двигателя на коробку стоит поменять столько же, правда снятие/установка коробки передач стоит от 50