Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 16:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 1:33 
Купил Рено19, 93 год, 1721 двигатель R3N.
Проблема заключаетвся в том, что машина глохнет, когда я просто подъезжаю к перекрестку на нейтралке. Невсегда, но раза два-три в день бывает. Ну очень неприятно...
Когда выжимаю сцепление и переключаюсь на нейтралку (хотя могу и не переключаться - эфект тот же) обороты начинают резко падать и так почти до нуля, но это не всегда - по-большей части когда машина непрогрета, хотя и на прогретой тоже случается. Бывает вроде загораются все лампочки - как перед стартом двигателя, а потом гаснут и двигатель жив - но это бывает далеко не всегда...
Знакомые говорили, что проблема в клапане холостого хода.
На Рено сервисе, когда делал комп. диагностику сказали, что с электроникой все Ок! отклонения в холостом ходу в пределах нормы, однако они же не проверяли сразу после и во время нагрузки...

В общем выслушаю любые советы


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 2:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
У меня недавно началась такая же беда. Особенно, когда даешь оборотов 2000-3000, а потом переключаешься на нейтралку - глохнет на выбеге. То ли в свечах проблема, то ли в топливной, а скорее всего в х\х. Но, вроде, когда машина поработает часик-другой без выключения двигателя ( проехавшись по трассе ), она уже не глохнет при перехождении с повышенных оборотов на холостые. Одной из причин, думаю, является 99% езда по городу: ав-ль не успевает нагреться, останавливается на час, потом опять та же петрушка - и так озо дня в день. Но это просто предположения. Появится время, займусь научным подходом к проблеме. Есть над чем подумать... Вариантов может быть множество.

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 9:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Случилась такая беда после замены АКБ, стала глохнуть на холостых. Потом проехал не глуша двигатель 300-400 км. и все стало нормально. Как пояснили "люди" при отключении АКБ обнуляется память компьтера. Попробовал специально отключил АКБ - глохнет на холостых. Съездил в Гродно - все стало на свое место.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 12:01 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
На Mitsubisi Lancer 4G15 (инжектор) такая же проблема возникает после снятия клеммы с аккумулятора. Сбрасывается вся история, накопленая ЭБУ. На восстановление ужодит от 15 мин до нескольких дней. Причем почему - никто из моих знакомых не знает. По одной версии для восстановления нормальной работы необходимо снять клемму, подождать минуту-другую, поставить обратно, завести двигатель, дать ему поработать минут 10-15 на холостом ходу, заглушить. После следующей заводки все должно быть ок. По другой версии надо дать ему поработать не на холостом ходу, а спокойно ехать в течение указанного времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 12:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Максим2 писал(а):
Случилась такая беда после замены АКБ, стала глохнуть на холостых. Потом проехал не глуша двигатель 300-400 км. и все стало нормально. Как пояснили "люди" при отключении АКБ обнуляется память компьтера. Попробовал специально отключил АКБ - глохнет на холостых. Съездил в Гродно - все стало на свое место.

Я уже несколько раз отключал АКБ при ремонтах. После этого у меня никаких последствий (тем более глохнуть) не возникало. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 12:36 
Свечи менял неделю назад - не прошло...

хотя, если подумать менял в холода аккумулятор... мне тогда и прикуривать давали все-никак и тягали за собой... помог только механик приехал с другим аккумулятором...

возможно в это время как раз и началось все..., хотя возможны совпадения.
Опыта вождения у меня буквально месяц - и тогда на нейтралку я почти не переключался - сказывалось обучение вождению ("зимой лучше тормозить на передаче и только перед остановкой переключаться на нейтралку":)

а так попробую все перечисленное - может поможет... хотя при долгой езде машина действительно не глохнет...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Если до встречи не решишь проблему, то можно будет на сходке устроить консилиум. Не факт, что найдем проблему, но много голов лучше одной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2004 0:19 
ок! спасибо :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2004 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
S40 писал(а):
На Mitsubisi Lancer 4G15 (инжектор) такая же проблема возникает после снятия клеммы с аккумулятора. Сбрасывается вся история, накопленая ЭБУ. На восстановление ужодит от 15 мин до нескольких дней. Причем почему - никто из моих знакомых не знает. По одной версии для восстановления нормальной работы необходимо снять клемму, подождать минуту-другую, поставить обратно, завести двигатель, дать ему поработать минут 10-15 на холостом ходу, заглушить. После следующей заводки все должно быть ок. По другой версии надо дать ему поработать не на холостом ходу, а спокойно ехать в течение указанного времени.


RE: Аккумулятор не снимал уже 6 месяцев. Да и не знаю как єнтот блок управления все запоминает???

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2004 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Максим2 писал(а):
Случилась такая беда после замены АКБ, стала глохнуть на холостых. Потом проехал не глуша двигатель 300-400 км. и все стало нормально. Как пояснили "люди" при отключении АКБ обнуляется память компьтера. Попробовал специально отключил АКБ - глохнет на холостых. Съездил в Гродно - все стало на свое место.

Я уже несколько раз отключал АКБ при ремонтах. После этого у меня никаких последствий (тем более глохнуть) не возникало. :?:


У меня распределенный впрыск. Может компы различаются?

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2004 0:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
В общем вчера снял клему... 3 минуты подождал. Потом присоединил, завелся и 15 минут просто слушал музыку...
ушел домой..

сегодня надо было ехать и выявилась новая проблема (старая вроде пропала... но еще не факт).. глохнет сразу после того, как завелся.., т.е. оборотов сразу не как на прогрев дает (1300-1500), а по-минимуму 1000 и вниз...

но опять таки не каждый раз... завтра еще раз попробую ту же операцию проделать... вот уж не думал, что машинам помогает резет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2004 10:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А что если тебе ЭБУ продиагноситровать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2004 19:19 
У меня похожая проблема была.(R19-94-1.7)
Что только не пробовал, даже свечку ставил.....
Потом к мудрому перню обратился и проблему решили. Искали косяк правда больше суток. Пошли методом исключения. Короче начали со свечей-не помогло, потом карбюратор почистил и новые жиклёры воткнули-не помогло, поменяли провода на свечи-стало лучше, открыли крышку трамлёра, уже давно вызывавшую сомнения и уведели что некоторые контакты на гране рассыпания.
Поменяв крышку трамлёра (+ провода на свечи на всякий случай) машина стала работать как новая. Но всё же несколько дней ездил с предчувствием "вот щас опять заглохнет или заводится будет пол часа", ан нет. Проблема решена!
Кстати, АКБ много раз отключал, менял разок и никаких проблем с двигетелем не было. НЕ ТАМ ИЩИТЕ!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2004 0:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
В общем глохнет таки... а почему заводится плохо, так это, наверное, свежий бензин с Лукойла...

скажите трамплер и крышка распределителя зажигания это одно и тоже или нет?? (сори за м-м-м такой вопрос - новички мы :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2004 16:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Трамплер и распределитель зажигания = одно и тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB