Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 20:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:05
Сообщения: 47
Откуда: из Питера
Как узнать есть ли такая система рециркуляции отработанных газов на моем автомобиле или нету ? :-? Вот катализатора например нету на ней с рождения, не ставили турки кат, вместо него пустая банка.

_________________
R19 Europa RNE 1,6 (K7M), дек. 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 15:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DenisL Напиши что за движок у тебя - сразу станет ясно :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:05
Сообщения: 47
Откуда: из Питера
двигатель K7MA702

_________________
R19 Europa RNE 1,6 (K7M), дек. 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2006 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
двигатель K7MA702

А теперь берешь мануал и смотришь :wink:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Господа!
А можно еще раз вернуться к клапану адсорбера? Могут из-за его неисправности после прогрева двигателя вырастать холостые? И если могут, то как лечить? Понятно что замена вылечит, ну а до замены?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
to SUA:
у меня аналогичная проблема - после прогрева холостой ростет до 1400-1500, поехал на комп диагностику,- все проверили, дали заключение, что мозги морочат голову регулятору ХХ, в мозгах перепаяли микросхему управления регулятором ХХ, єффекта не дало, главный процессор дает неправильные комманды, таким образом надо менять мозги... поиском которых, собственно говоря, занимаюсь....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 21:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SUA трубку заглуши .... клапан забудь на старом месте (ну и его приглуши что б не вонял если что ...)


andrew-R19 мне не совсем понятна позиция починки
Цитата:
дали заключение, что мозги морочат голову регулятору ХХ, в мозгах перепаяли микросхему управления регулятором ХХ, єффекта не дало


и в итоге ты заплатил деньги за направильную работу + остался с неисправной машиной + придется однозначно менять мозги .....

где счастие у человека?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2006 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Поднял книжку в которой есть маленький раздел про мой пепелац. Там написано, что у меня есть три клапана: клапан РВГ (типа рециркуляции выхлопных газов?) - позволяет дожигать выхлопные газы; вакуумный клапан канистры с древесным углем (я так понял это в нее собираются пары бензина); соленоидальный регулирующий клапан который я так понял управляет двумя предыдущими. Вопрос: как проверить работоспособность всего этого? И что из них может влиять на повышенные холостые после прогрева? По книге соленоидальный клапан после прогрева двигателя под управлением компа через вакуумный клапан канистры с древесным углем позволяет парам бензина из канистры с углем дожигаться в коллекторе. Как-то давно, после снятия воздушного фильтра обнаружил идущую в никуда трубку. Расследование показало, что эта трубка шла от клапана канистры в коллектор. Трубку соединил, на что это повлияло внимания как-то не обратил, т.к. тогда много чего дохлого было (лямбда, фильтры etc....). Единственное что заметил, до соединения этих трубок пару раз в салоне воняло выхлопом и периодически воняет бензином при остановке. Топливные трубки целые, на одной лопнул хомут - заменил. Но из под заслонки после остановки двигателя поднимаются пары бензина (это хорошо видно при снятом воздушном фильтре, когда шаговый моторчик отодвигает заслонку).

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 0:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
А есть ли система рециркуляции на F3N 740?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
to RuslanD...: в итоге денег заплатил только за диагностику, повышенный холостой (на прогретой) мне залечили скручиваением регулятора ХХ, зато теперь нет прогревочных вооще... правда на улице уже тепло и прогреватся долго не надо :) теперь постепенно ищу мозги - обещали в начале апреля... за 30 - 50$ ..... нет в жизни счастья.....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2006 9:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
andrew-R19 а если ты откроешь
Ремонт ЭБУ и почитаешь ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2006 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
RuslanD...: к превеликому сожалению эту микросхему (по ссылке выше) у меня и перепаяли, впаяли заведомо исправную... и результата 0... в том то и дело, что регулятор ХХ скутили вручную... ибо на прогретую он повышал обороты по команде из мозгов....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2006 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
SUA

Прочитайте мой пост, я в этих патрубках как раз и разбирался.
Большой расход, ХХ и патрубки

Если что-то не соединено, то оттуда бензин и валит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:08
Сообщения: 71
Откуда: Калининград
Почитал тему... так и не пришол к выводу никакому.. У меня тоже если не сказать ОЧЕНЬ большая, то не сказать вообше ничего проблемма с расходом....! :( Расход примерно 16-16/100........ интенсивно белый дым из глушителя вылет постоянно.... Тосол в норме.. абороты тоже нормальные... прогревочиные примерно 1200-1300 потом 850-900.....
Если постоять на месте... то за выхлопной мокрое пятно..... это конечьно может быть и испарение, но не так много.... ПОЧЬТИ ЛУЖА....!! Если приехать в сервис они мне начнут менять свечи, лямбду... и.т.д...!! Хотелось бы сначало определить причину.. потом к ним соваться.....!

_________________
Рено-19, 93г.в 1.8моно F3P760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2006 20:05
Сообщения: 104
Lexabat
А мя тоже белый дым идёт - пар какойто масло и тосол в норме только расход норма город-трасса около 10л
_________________________
Laguna 1.8rn mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB