Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавают обороты
СообщениеДобавлено: 26.03.2004 12:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Лагуна 94 2.0i F3R

При неподвижной машине и работающем движке если сильно нажать на педаль тормоза и чуть-чуть подержать падают обороты двигателя.
Отпускаешь педаль - поднимаются выше нормы и затем возвращаются в нормальное состояние.

Машина с ABS, но она не работает (если это имеет значение).

Куда можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2004 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2004 21:50
Сообщения: 12
Насколько я понимаю это связано с вакуумным усилителем тормозов и является нормой.Так что жми спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 9:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Это понятно, что с вакуумным усилителем.

Ремонтники которые смотрели ABS сказали, что обороты гулять не должны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 9:54 
А на компутер неподключался?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 10:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Движок аналогичный. Описанного процесса не наблюдаю. А педаль тормоза не жесткая? Вакуумник герметичен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 10:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Ещё - воздушник - давно менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
На компутере в прошлом году был. (не с этой проблеммой а просто на диагностике). Сказали, что все хорошо, но такое поведение тормозов наблюдалось уже тогда.

Педаль не жесткая.

Как проверить герметичность вакуумника?

Если под воздушником имеется ввиду воздушный фильтр усилителя тормозов - то вообще не менял.
А воздушный фильтр системы питания менял тысяч 8 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 11:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А какой-такой вакуумник для тормозов с АБС?
А если он м в самом деле присутствует, то на двигателе перекрой шланжик вакуумника и дави на тормоз. Если гуляния оборотов продолжаться, то тормоза здесь ни причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
А какой-такой вакуумник для тормозов с АБС?
А если он м в самом деле присутствует, то на двигателе перекрой шланжик вакуумника и дави на тормоз. Если гуляния оборотов продолжаться, то тормоза здесь ни причем.


Тормоза с АБС точно такие же как и без плюс сама система АБС.

А если гуляние прекратится то вакуумник на замену? Или есть варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Перекрыть шланг я предложил лишь потому, чтоб проверить гипотезу о влиянии вакуумника на холостые обороты. Причину подъема холостых оборотов из-за вакуумника я себе представляю, т.е. вакуумник не гермитичен и происходит подсос воздуха. Ну а подение холостых как объяснить при помощи вакуумника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
В принципе это все из одной оперы.
Переходные процессы которые пытается урегулировать комп. впрыска.
При нажатии на педаль тормоза начинает подсасываться воздух.
Комп сначала компенсирует это дело в одну сторону, а при отпускании - педали подсос прекращается и комп компенсирует в другую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2004 14:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Oleg_Laguna писал(а):
А воздушный фильтр системы питания менял тысяч 8 назад.


Плюс к указанному blackwhite проверь чистоту воздушного - в Лагуне он в неудобном месте, по глубокой луже на скорости пройдешь - через патрубок зальешь его грязью и движок будет без кислорода на пределе устойчивости работать... тогда от чиха в салоне режимы сакать будут.

to All. Как я недавно убедился, F3R движок очень надежный, но и очень специфический по признакам неисправности.
Пример: после запрвки один раз каким-то г-ном (кто-ж знал?) топливный фильтр забился, давление в магистрали упало - а двигатель вместо того, чтоб не тянуть в горку и т.п. начало трясти как будто с опоры сорвало....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Мужчины, прочитал практически весь форум и нечава не понял про свой трабл.
Ситуевина такова: машина перестала работать ровно, дергается на ходу в момент начала нажатия на педаль газа, как газу побольше то сие становится не заметно, но на 1 и 2ой передачах двигаться стало не возможно, блин. Зубы уже о приборный щиток поломал :D :D :D , дальше боюсь, что поломаются шрусы от таких рывков :D :D :D . Когда на нейтралке на холостом ходу, то работает не ровно, с увеличением и уменьшением оборотов. Но не глохнет, такое чувство, что когда обороты совсем низкие, то комп дополнительную порцию топлива вливает. То, что комп переливает – это точно: свечи черные. Машина Лагуненок 95 год, 2.0л 8 кл. F3R.
Что скажете, мужчины, можно ли так с вашей помощью продиагностировать, а то до понимающего сервиса далеко (1000 км), а делать что-то надо, а то жена пригрозила уйти :oops: :oops: 


Да , вот еще к вышесказанному.
Расход топлива вырос до 13-15 литров хотя компрессия 13 очков (плюс минус 0,3атм.) во всех горшках, масло не ест. Но дымит белым дымом на горячую, Пока холодная – не дымит.
Излазил весь форум, везде в подобных траблах шаговый моторчик винят, а у меня , по-моему, его нету. Хотя, может искал не там. Скажите что-нють, доктора. :roll: :roll:

_________________
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат. - Сенека Луций Аней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2006 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Oleg_Laguna
На вакуумнике есть клапан (пластмассовый штуцер в который вставляется шланг). Если этот клапан перестает работать как клапан(т.е. пропускать в обе стороны) то вполне возможны те симптомы, которые наблюдаются у тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2006 9:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Oleg_Laguna
На вакуумнике есть клапан (пластмассовый штуцер в который вставляется шланг). Если этот клапан перестает работать как клапан(т.е. пропускать в обе стороны) то вполне возможны те симптомы, которые наблюдаются у тебя.

А как проверить этот клапан.
Мэй би не в нем трабл? Да и почему она дымит белым дымом?... и свечи черные?. Голова моя уже сломалась, горе мне :D :D
Может проблема идет с тех пор как я менял прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой, кот.идет к кату? Может с тех пор лямбда какую нить ошибку выдает? :shock: :shock: :shock:

_________________
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат. - Сенека Луций Аней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB