Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 7:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентилятор климы в Лагуне
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 23:41
Сообщения: 2
Откуда: nenurodytas
Здраствуйте, столкнулся с проблемой - остановился вентилятор печки(Лагуна 95 с климой). Разобрал - обнаружил один пробит транзистор-IRFP044 и одну сгоревшую обмотку двигателя. Поменял исправным транзистор перемотал обмотку и.... в результате - 0. Должен ли вращатся этот двигатель только при подачи напряжения 12В в и нужны ли какие либо импульсы управления от процесора климы? И откуда процесор узнает что двигатель не вращается? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Если подать просто 12в, то моторчик должен раскрутится до максимума. Непосредственно после подачи 12в должен быть толчок, а потом раскрутка. На платке управления моторчиком есть вывод (где-то записано) представляющий скорость вращения.

А транзисторы надо было заменить все!!!.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 13:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Надо подключать к авто.
У Рено на двигатель идет импульсы - и их шириной меняеться скорость вращения.
P.S. Смотрели осцилографом
P.P.S. а еще иногда накрываеться микросхема управления - замене не подлежит - не в природе :crazy:

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2006 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
Покупая машину, обратил внимание, что слабо работает обдув салона. Первым делом заменил салонный фильтр, и все нормализовалось. Но не заметил я симптомов умирания моторчика (это я сейчас только понял). Короче стартовал он как-то неохотно, с натягом. Вот сегодня он ваще не стартанул, а пошел белый дымок из под капота, там где салонный фильтр. Первое, что сделал – поставил климу в положение ёСТОПё. Никаких надписей SERVICE, STOP. Из любопытства решил через несколько минут опять включить обдув. С третьего раза двигатель запустился на малых оборотах с повышенным шумом, какой-то детонацией. Попробовал добавить оборотов, но на 2/3 шкалы он остановился.

Собственно вопрос – есть ли шанс восстановить моторчик? Кто подскажет координаты мастера/мастерской?

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2006 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
Вот и сам виновник (для увеличения фото - кликните по нему)
Изображение Изображение
Явно видна подгоревшая обмотка, но он работает! На звук подшипники нормальные, рукой прокручивается легко. Вот только при запуске делает несколько порывистых движений туда-сюда, а затем запускается (или не запускается). Может это пусковая обмотка выгорела? Или пусковые конденсаторы?

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 15:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Есть хороший электрик знакомый, сам у него решил подобную проблему за 10-15 баксов, у меня тоже было че-то с обмоткой+оплавился разъем здорово.
б/у пропеллер на лагуну с климой около сотки стоит и никаких гарантий.
кому нужен телефон - в личку

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB