Значит так:
Устройство магнитной обработки топлива предназначено для установки в топливную систему карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей внутреннего сгорания с лбъемом цилиндров до 2,5 литров с целью повышения экономичности расхода топлива и снижения токсичности отработанных газов.
Применение устройства позволяет:
-уменьшить расход топлива до 15% (при спокойной езде),
-увеличить мощность и крутящий момент двигателя,
-уменьшить токсичность выхлопа.
-уменьшить нагар,
-значительно облегчить запуск двигателя,
-улучшить работу двигателя.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Топливо, которое поступает в камеру сгорания, имеет хаотически расположенные неоднородные молекулы. Сначала молекулы начинают объединяться, а во время сгорания блокируются. Таким образом, они не досягаемы для кислорода, содержащегося в воздухе и не сгорают полностью. Вместо этого они выбрасываются в атмосферу и накапливаются в виде углеродных отложений в моторе. При прохождении топливной смеси через устройство проточного пипа, она обрабатывается сильнейшим магнитным полем (6000-7000 Гаусс). В результате такого воздействия в топливе ослабевают межмолекулярные связи, что в результате приводит к более полному сгоранию топлива. (В устройстве применены мощные высококачественные магниты из керамических сплавов).
УСТАНОВКА
Устройство устанавливается:
- в разрез трубки подачи топлива между топливным насосом и карбюратором или инжектором, как можна ближе к карбюратору или инжектору,
- в дизельных двигателях перед насосом подачи топлива (ТНВД).
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО
Если двигатель Вашего автомобиля, перед установкой устройства, был нормально отрегулирован: клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания, то поставив усройство, вы обнаружите , что мощность двигателя как-бы возросла. Особенно заметно при разгонах и ускорениях, на холостых-слабее, так как эффективность устройства возрастает при увеличении скорости протекания топливной смеси между его магнитами. Поэтому очень важным является использование магнитов высокого качества, помещенных в корпус проточного типа. Отдаление топлива от магнита (например, на расстояние толщины стенки топливопровода) приводит к сильному снижению плотности магнитного поля, что значительно уменьшает получаемый эффект. Поэтому для обеспечения режима экономии топлива можна винтами регулировки уменьшить количество и качество топливной смеси.
ЗАМЕЧАНИЕ. Перед установкой устройства на автомобилях с инжекторным двигателем, до установки устройства, следует отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее.
НАШЕ УСТРОЙСТВО-НАИЛУЧШИЙ ВЫБОР ! Оно универсально и расчитано для применения в любых современных двигателях, в легковых автомобилях с объемом до 2,5 литров, мотоциклах, квадроциклах, карбюраторных двигателях, двигателях с инжектором, турбо дизелях.
Но необходимо помнить об очень важной зависимости: при динамичной езде не следует ожидать значительного потребления топлива
