Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 21:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 23:36
Сообщения: 17
Откуда: Украина
O.K. господа гонщики !
На днях я встречался с руководством завода и мне была предоставлена информация следующего характера:
- как-то однажды, разъезжая по очередной выставке (за границей), сотрудники завода, у которого это направление не является основным, вдруг заметили одного грамотного западного специалиста, который генерирует идеи и одной из них как раз и была та самая, о которой я Вам и хочу немного побольше рассказать;
- они "купили" этого специалиста для себя (дали ему ... зарплату, создали условия для работы) и он заработал, что говорится на полную катушку... (он создал несколько приборов, которые очень хорошо прижились на рынке и среди них, как Вы понимаете и был наш прибор, который только сейчас начинает получать свою путевку в жизнь);
- он не родился сегодня - это плод долгих лет;
- на сегодняшний день я являюсь единственным представителем данного предприятия (его первой ласточкой);
- этим ученым ведется разработка аналогичных устройств, которые могут быть использованы как в легковых авто с объемом двигателя более 2,5 литров, так и в грузовых авто, автобусах, тракторах, комбайнах и т.д. (следующая модификация должна выйти в свет в недалеком будующем и она может применятся как на карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях внутреннего сгорания, так и на авто, оборудованых газобалонным оборудованием);
- по сроку эксплуатации же данного устройства мне сказали, что он практически не ограничен, так как в изобретении используются магниты, которые созданы из редкоземельных сплавов и они практически вечные, но в изделии указана дата срока сл. (Цитирую дословно цитату из паспорта на изделие:
П 4.2. Полный средний срок службы изделия - 10 лет).

_________________
С уважением,
ZVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 13:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Детский сад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Еще один "омагничиватель". Кашпировские, млин!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 23:36
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Тем, кто не ветит, тем надо продолжать ездить как прежде ... , а тем кто поверил, могу предложить и само устройство с его отличительными характеристиками.
Кто пожелает быть первым, для него могу предложить данный товар по льготной цене, но только для первого потому как на сию продукцию уже установлена рекомендованная розничная цена.
Желающих жду по личному e-mail(у): IAS_zvt@mail.ru

И смею Вас заверить, что данное устройство ничего общего с ДЕТСКИМ САДОМ не имеет и Кашпировский здесь тоже непричем!

_________________
С уважением,
ZVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
ZVT, еще раз, по пунктам, pls

1. Завод-изготовитель
2. Способ установки
3. Принцип действия
4. Ожидаемый результат

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 21:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
VB писал(а):
ZVT, еще раз, по пунктам, pls

1. Завод-изготовитель
2. Способ установки
3. Принцип действия
4. Ожидаемый результат

5 Стоимость. А то не охота лет 5 окупать чудо эконометр

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 21:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
И вообще афтар не дал картинку, и тем более не объясняет как это выглядит и как инсталируется. Можа там пол подкапотника займет :shock: нах оно мне тогда :crazy: :mrgreen: Зато он прекраснь описал какой он (афтар) какую классную штуку барыжит, но право слово, я так и не понял что это и как работает

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 22:10 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Wintt .... она на прицепе сзади крепится ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 2:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 23:36
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Значит так:
Устройство магнитной обработки топлива предназначено для установки в топливную систему карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей внутреннего сгорания с лбъемом цилиндров до 2,5 литров с целью повышения экономичности расхода топлива и снижения токсичности отработанных газов.
Применение устройства позволяет:
-уменьшить расход топлива до 15% (при спокойной езде),
-увеличить мощность и крутящий момент двигателя,
-уменьшить токсичность выхлопа.
-уменьшить нагар,
-значительно облегчить запуск двигателя,
-улучшить работу двигателя.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Топливо, которое поступает в камеру сгорания, имеет хаотически расположенные неоднородные молекулы. Сначала молекулы начинают объединяться, а во время сгорания блокируются. Таким образом, они не досягаемы для кислорода, содержащегося в воздухе и не сгорают полностью. Вместо этого они выбрасываются в атмосферу и накапливаются в виде углеродных отложений в моторе. При прохождении топливной смеси через устройство проточного пипа, она обрабатывается сильнейшим магнитным полем (6000-7000 Гаусс). В результате такого воздействия в топливе ослабевают межмолекулярные связи, что в результате приводит к более полному сгоранию топлива. (В устройстве применены мощные высококачественные магниты из керамических сплавов).

УСТАНОВКА
Устройство устанавливается:
- в разрез трубки подачи топлива между топливным насосом и карбюратором или инжектором, как можна ближе к карбюратору или инжектору,
- в дизельных двигателях перед насосом подачи топлива (ТНВД).

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО
Если двигатель Вашего автомобиля, перед установкой устройства, был нормально отрегулирован: клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания, то поставив усройство, вы обнаружите , что мощность двигателя как-бы возросла. Особенно заметно при разгонах и ускорениях, на холостых-слабее, так как эффективность устройства возрастает при увеличении скорости протекания топливной смеси между его магнитами. Поэтому очень важным является использование магнитов высокого качества, помещенных в корпус проточного типа. Отдаление топлива от магнита (например, на расстояние толщины стенки топливопровода) приводит к сильному снижению плотности магнитного поля, что значительно уменьшает получаемый эффект. Поэтому для обеспечения режима экономии топлива можна винтами регулировки уменьшить количество и качество топливной смеси.
ЗАМЕЧАНИЕ. Перед установкой устройства на автомобилях с инжекторным двигателем, до установки устройства, следует отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее.
НАШЕ УСТРОЙСТВО-НАИЛУЧШИЙ ВЫБОР ! Оно универсально и расчитано для применения в любых современных двигателях, в легковых автомобилях с объемом до 2,5 литров, мотоциклах, квадроциклах, карбюраторных двигателях, двигателях с инжектором, турбо дизелях.
Но необходимо помнить об очень важной зависимости: при динамичной езде не следует ожидать значительного потребления топлива :!:

_________________
С уважением,
ZVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 4:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
Красиво рассказывает. Для колеблющихся - журнал "За рулем", май 2006, стр 160-162. Журнал свежий, в он-лайне пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 9:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Все ясно. Найт_фокс такую жа штука тестировал, помните? Ссылку что то не нашел :-?

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
ZVT писал(а):
Применение устройства позволяет:
-уменьшить расход топлива до 15%(при спокойной езде),
-увеличить мощность и крутящий момент двигателя,
-уменьшить токсичность выхлопа.
-уменьшить нагар,
-значительно облегчить запуск двигателя,
-улучшить работу двигателя.

А как же, иначе оно нах не нада :)

ZVT писал(а):
Топливо, которое поступает в камеру сгорания, имеет хаотически расположенные неоднородные молекулы.Сначала молекулы начинают объединяться, а во время сгорания блокируются.Таким образом, они не досягаемы для кислорода, содержащегося в воздухе и не сгорают полностью.Вместо этого они выбрасываются в атмосферу и накапливаются в виде углеродных отложений в моторе.

На какой тады лямбда и комп впрыска? Многое зависит от бензина и тут никакой Кашпировский не поможет.

ZVT писал(а):
Если двигатель Вашего автомобиля, перед установкой устройства, был нормально отрегулирован: клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания, то поставив усройство, вы обнаружите , что мощность двигателя как-бы возросла.

Смущает слово "как бы". Попахивает плацебо...

ZVT писал(а):
Особенно заметно при разгонах и ускорениях, на холостых-слабее, так как эффективность устройства возрастает при увеличении скорости протекания топливной смеси межжу его магнитами.

А я думал что как раз таки на холостом ходе омагничиваться будет лучше, так как прокачиваемый объем меньше и время (качество) омагничивания лучше...

ZVT писал(а):
Но необходимо помнить об очень важной зависимости: при динамичной езде не следует ожидать значительного потребления топлива :!:

А может все-таки следует ожидать?

P.S. Лажа все это. Если бы все так классно, давно бы уже все на конвейере ставилось. Посыл про секретную разработку - шняга. Давно бы украли и разтиражировали.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Подхорунжий писал(а):
Давно бы украли и разтиражировали.

Так это уже третий пост за этот год, про такую штуку... и все разного производства :mrgreen: то импортные то наши, и везде клятвенно божаца чуть ли не Аллахом или моей бородой что это именно они изобрели, и только их девайс работает по настоящщему :mrgreen: :crazy:

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Wintt, согласен!
Кроме того, еще одна мысля:

ZVT писал(а):
Особенно заметно при разгонах и ускорениях, на холостых-слабее, так как эффективность устройства возрастает при увеличении скорости протекания топливной смеси межжу его магнитами


А ведь сий девайс врезается в топливную магистраль, и для инжекторов (и возможно для новых дизелей) работать описанным образом не будет, т.к. в системе происходит постоянная по скорости циркуляция бензина при давлении в 3 атм. ибо все это приводится в движение эл. топл. насосом и не зависит от оборотов (просто больше валит в обратку).

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Вердикт:
Все выше описанное, пардон, полная ЕРУНДА, можно ветку закрывать и флейм не разводить :D

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB