Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 10:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с Рено Клио 92гв.
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
Здравствуйте, уважаемые любители рено.

Недавно приобрел Рено Клио 1.2 1992 года выпуска. Сразу отогнал на СТО (Бошсервис), там были выявлены некоторые узлы, которые подлежат замене (один сайлентблок правого переднего рычага, оба наконечника рулевой тяги), заменил фильтры, масло. Казалось бы, всё, машина должна быть в хорошем состоянии.

Но вот первая командировка, километров около 500. По возвращении в Минск я почувствовал, что еду в сарае типа 30летних Жигулей, а именно. На малой скорости на кочках появился шум в передней подвеске, ближе всего он похож на стук. Далее, тоже на кочках появился звук «езды на телеге», как будто скрипят рессоры. Далее, по утрам машина заводится с третьего раза, причем машина на первой передаче начинает ехать довольно шустро (потом днем всё происходит как надо без отклонений от нормы). Далее просто мистика, когда едешь на скорости 100-105 км/ч, что-то в передней части автомобиля начинает жутко резонировать. Решил для начала убрать шум-стук в передней подвеске (не очень хочется, что бы что-то оторвалось или развалилось в дороге), поехал на бошсервис, там проверили все шурусы-шаровые-пыльники-сайлентблоки и развели руками, мол, всё ок. Поехал к мастеру с Пежо сервиса в гараж, там он тестировал подвеску, тоже сказал, что шурусы-шаровые-пыльники-сайлентблоки в норме, сказал, что это какие-то верхние крепления амортизаторов износились, мол, ездий, это всё фигня просто шум – привыкнешь. Меня такой подход не устроил, поехал я на СТО Восток. Там ребята тоже провели диагностику подвески и сообщили – шурусы-шаровые-пыльники – ок, но замена рулевой рейки и всех передних сайлентблоков. Рейка БУ стоит около 100$, работа столько же. Как итог – сижу в Интернете и не знаю кому верить, но ездить в сарае мочи нету. ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ.

1) Как всё-таки найти точную причину шума стука в передней подвеске? Может, с помощью ваших советов сам справлюсь?
2) Из-за чего может быть звук, как будто скрепит рессора?
3) Из-за чего машина может утром заводиться лишь с третьего раза и ехать быстрее, чем обычно на первой передаче.
4) Как найти ту ХНЮ, которая на 100-1-5 км резонирует?

Заранее благодарен.

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2005 20:16
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Отвечу только по 3-му вопросу:
Судя по всему плохо работает или сломался регулятор холостого хода (РХХ). Как обороты не плавают ?
Можно попробовать завестись с первого раза если выжать сцепление и оттянуть педаль газа на себя ( не газовать). Если заведется с первого раза - значит РХХ.
А насчет первой передачи -может просто машина холодная - вот и обороты автоматически держит высокие.
ЗЫ Зачем такую же тему было постить на онлайнере ? Ведь все реноводы здесь :)

_________________
BMW 525d Touring


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
1. проверить на каком нить СТО из простых а не ездить на всяки крутые сервисы
2. аммо может быть дохлый
3. ВВ группу и топливоподачу смотреть, потому что холодная
4. съездить на балансировку колес

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
i've got the power писал(а):
Отвечу только по 3-му вопросу:
Судя по всему плохо работает или сломался регулятор холостого хода (РХХ). Как обороты не плавают ?
Можно попробовать завестись с первого раза если выжать сцепление и оттянуть педаль газа на себя ( не газовать). Если заведется с первого раза - значит РХХ.
А насчет первой передачи -может просто машина холодная - вот и обороты автоматически держит высокие.
ЗЫ Зачем такую же тему было постить на онлайнере ? Ведь все реноводы здесь :)


спасибо за совет, завтра с утра попробую.

онлайнер навсегда :)

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Рено Клио 92гв.
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
yera писал(а):
4) Как найти ту ХНЮ, которая на 100-1-5 км резонирует?


Патшипник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
Dervik писал(а):
1. проверить на каком нить СТО из простых а не ездить на всяки крутые сервисы
2. аммо может быть дохлый
3. ВВ группу и топливоподачу смотреть, потому что холодная
4. съездить на балансировку колес


какой некрутой сервис мне сможет помочь? подскажи, пжлста.

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
yera, где обитаешь постоянно ? ...район/улица, если рядом со мной гденить - подскажу

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
первомайский район, но мне не влом подъехать по минску для решения проблемы.

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 17:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
yera
Если очень хочется, то подъежжай на выходных. Проедем - поставим диагноз. Т.625-31-36.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
к сожелению еду к тестю в оршу на выходных :( завтра вечером или в понедельник-вторник возможно?

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 23:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1), 4)Нат слушать и смотреть, по иному никак
2) скрипела шаровая, правда на VW пассат
3) утром перед заводкой попробуй раза три-четыре включить на 5 сек. зажигание, результат потом напиши

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 9:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
привет всем и спасибо.

утром протестил зажигание, прокатил вариант "вставить на несколько секунд, подождать и завести"...видимо топливо не мгновенно доходит до цилиндра.

на счет подвески подсказали сто на макаенка, попробую в понедельник заехать. сам начинаю думать о замененном сайлентблоке.

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
кстати, а когда встречи рено клуба? с удовольствием бы приехал.

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 9:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
утром протестил зажигание, прокатил вариант "вставить на несколько секунд, подождать и завести"...видимо топливо не мгновенно доходит до цилиндра.

хех, эт батенька бензонасос плохо качает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
хех, эт батенька бензонасос плохо качает
Не факт, может просто топливный фильтр забитый.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB