Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 0:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2006 2:55
Сообщения: 8
Откуда: минск
Цитата:
MGB _ давай сравним ...

что будем сравнивать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2006 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2005 15:57
Сообщения: 55
Откуда: Минск
так подскажите к кому обратиться. тут на днях капцы голове пришли=> починил, померял зазоры, немного похимичил с двумя головами. Вопрос к кому подъехать, чтобы на месте путем проб и ошибок подобрать шайбы. в 5-ти клапанах зазор меньше, из них 2 клапана щуп вообще не лезет. R21 F2N710

_________________
R21 RS F3P/JB3S/карб/газ/бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2006 23:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Max_Loz путь проб и ошибок очень долог и нуден ....... пару раз придется снять пятаки ..... но учти - на те два клапана можно поставить наверно пятак из других твоих клапанов ... где зазор поменьше ... (короче долгая и нудная математика с записями и просчетами... :( )

з.ы. но то число что написано на пятаке работавшем - не есть правда .... микрометр нужен ....

з.ы.ы. ДАВАЙТЕ СОБИРАТЬ БАНК ПЯТАКОВ (имеется ввиду собирать БУ пятаки - в сервисе должны отдавать детали снятые с авто !!! сами не выбрасывайте!!! ) !!! смотришь, не надо долго искать пятаки и покупать набор всем скопом ..... взял "клубный банк пятачкофф" и поехал мерить зазоры .... нарооод .... НАДО !!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 7:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2005 15:57
Сообщения: 55
Откуда: Минск
RuslanD... да я и так два раза снимал пятаки..... из других ничего не поставишь, т.к. они все больше по размеру. Просто ставил новые направляющие, клапана, притирали рабяты. Микрометром проверял, размеры совпадают. То есть мой вопрос пока без ответа?

_________________
R21 RS F3P/JB3S/карб/газ/бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 20:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Max_Loz писал(а):
так подскажите к кому обратиться. тут на днях капцы голове пришли=> починил, померял зазоры, немного похимичил с двумя головами. Вопрос к кому подъехать, чтобы на месте путем проб и ошибок подобрать шайбы. в 5-ти клапанах зазор меньше, из них 2 клапана щуп вообще не лезет. R21 F2N710

Обратись к толковому шлифовщику. Даешь ему шайбы и глаголишь: вот эту уменьшить на 0,15, а эту на 0,27 и т.д.
В поиске поройся, я уже писал об этом

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2005 15:57
Сообщения: 55
Откуда: Минск
у.............. кто-нибудь конкретно посоветует к кому обратиться, чтобы сделали зазоры? чтобы не я вымерял и мне потом шлифовали шайбы, а чтобы всё сами, желательно меняя шайбы ?

_________________
R21 RS F3P/JB3S/карб/газ/бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 9:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Max_Loz
Так нет проблем, на Макаенка например. Только каждая шайба 5$ + 15$ за регулировку. А если менять все шайбы, то 5х8=40+15=55$, правда не мало!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Доброго времени суток всем :) давно с интересом читаю форум много инфы полезной почерпнул и вот теперь возник вопрос и решил зарегистрироваться :ustav: а вопрос собственно вод в чём :arrow: решил клапана отрегить зазоры,шайбы ,всё понятно а как эти самые шайбы снять-поставить в мануалах приспособа спец описана у вас что увсех она есть :roll: или всё таки по русски(белорусски) ручками с помощью матери такой-то снимается-ставиться :spravka:

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 22:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
можно с "приседаниями" ..... типа :

замерить зазоры, снять распред вал, замерить толщину существующих шайб, получить расстояние !!
- отнять необходимый зазор = получить толщину необходимых шайб.

посмотреть что есть в наличии и купить недостающее .....

к примеру - лишний зазор ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 23:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На 1.8 хорошо отверточкой с пинцетом достаются, просто нажми на стакан.
С 2.0 читай RuslanD...

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2006 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
а распред тут гемморно снимать-ставить?

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 9:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Lyelik
на твоей машинке не надо снимать р/вал в любом случае, а господа RuslanD... и smalenski глупости говорят - при снятии р/вала ты попадаешь на ремень грм+два сальника р/вала+лишних 2-3 часа работы, на снятие попадают обладатели f-ок последних лет выпуска - там уже стаканами регулируеся, а шайбы даже с пеньком меняются с помощью отверточек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Меня тоже можешь причислить к господам. Три раза приходилось снимать распредвал - ни на ролики, ни на ремень не попадал. А откуда 2-3 часа работы? Снять р/вал и поставить его на место с установкой ремня ГРМ занимает 15 минут.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 23:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Max_Loz писал(а):
у.............. кто-нибудь конкретно посоветует к кому обратиться, чтобы сделали зазоры? чтобы не я вымерял и мне потом шлифовали шайбы, а чтобы всё сами, желательно меняя шайбы ?


На своей Лагуне 1,8 F3P регулировал клапана 2 раза.

Первый раз "на Макаёнка" - 03.06.2004. Стоило всё: 20 - работа, 15 - шайбы 3*5, 5 - прокладка клапанной крышки (брал на ИССО): итого 40у.е.
Впечатления: Целью ставилось уменьшение шума работы двигателя.
Но шум работы двигателя каким был до регулировки - таким и остался - т.о. цель достигнута не была. Регулировка как и положено проводилась на холодном двигателе - машину оставлял на ночь. Больше на этом "сервисе на Макаёнка" я машину не ремонтировал.

Но цель осталась не достигнутой и в конце концов я решил повторить процедуру на станции RCM на Кольцова 32 - 27.12.2005.

Стоимость работ составила: за 1,25 н/ч. - 43750р., 2 шайбы * 9000р. - 18000р., прокладка клапанной крышки оригинальная Рено - 55000р.: Итого 116750р. или 54у.е. (Прокладку решил поставить оригинальную т.к. аналог с ИССО через некоторое время стал подтекать.
Впечатления: Шум работы двигателя превратился в приятное урчание (и ранее и теперь я имел в виду холостые обороты). На скорости двигатель тоже стал работать заметно тише - на 130км/ч. в салоне практически тихо. Ура! Наконец то я понял что такое нормально работающий двигатель.

Так что решайте сами где регулировать и какие прокладки ставить. Я лишь поделился своими впечатлениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 1:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Попробовал снять шайбу путём отжатия стакана отвёрточкой и думаю что проще всёже распредвал снять I_broken пружинки на клапанах всёж не часовые стоят да и в масле всё скользкое :zlost':
blackwhite когда ремешок скидывал меточки ставил чтобы зуб не перескочил?

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB