Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой лучший друг - ТНВД
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 5:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
Помогите пожалуйста! Мне досталася А/М RENAULT SAFRANE 95 г. выпуска. Автомобиль в жутком состоянии, но я запал на эту машину, уж очень я люблю эти железяки. Много чтоя уже в ней починил. Проблема заключается в следующем: у старого хозяина по его словам были проблемы с ТНВД и он его снял, но до ремонта так и не довез. Я отвез ТНВД в ремонт где его починили, но при установки столкнулся с кучей проблем, одну из которых не могу решить и по сей день. Я не присутствовал, когда старый хозяин выкручивал два болта (жиклера), которые крепят подводящий топливный шланг и обратку. Помимо этого имеется четыре шайбы три из которых медные, а одна смахивает на металлическую. Я купил книгу, но в ней толком понять нельзя какой, куда жиклер ставить и какие шайбы на эти жиклеры одевать. На одном болту имеется надпись OUT. Методом подборов я пытался установить жиклеры, но при пуске двигателя из каналов ТНВД по которым поступает топливо к форсункам ничего не выходит. Валы выставлены правильно,электромагнитный клапан работает. Помогите пожалуйста кто чем может, хоть советом , хоть фотографией с такой же машины. Заранее спасибо. Veselkin.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 7:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2006 17:52
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск
OUT - это болт обратки. После установке насоса надо прокачать воздух из фильтра и самого насоса,поэтому при запуске топливо не сразу выходит из нагнетательных клапанов.

_________________
Renault 19, F8Q-706
Suzuki Escudo 2.0D, RF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
Прокачивал и болт с надписью OUT вкручивал в обратку. Прокачивал ручным насосом подкачки топлива, сняв шланг обратки, а затем с шлангом. Меня смущает что при ручной прокачки из шланга обратки (надет на выход тнвд, но с форсунки снят)(выплескивается салярка. Есть еще варианты? Как правильно шайбы ставить? Думаю дело в них. Двигатель 2.1 турбированый. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Шайбы ставятся одна снизу, одна сверху. OUT-обратка(как уже говорилось) могу только добавить, что должна находится выше чем прямая. Прокачиваешь через аппарат ручной помпой(пока из OUT не потечет) затем затягиваешь OUT и еще некоторое время прокачиваешь. Трубки снимаешь с форсунок, включаешь зажигание, нажимаешь полный газ и крутишь стартером(несколько раз по 0.5 мин) пока не закАпает с трубок. Если на 5-й раз не закАпает, значит неправильно собран аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2006 17:52
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск
Всё верно, добавлю только, что педаль нажимать не надо, поскольку при запуске итак подача топлива большая.

_________________
Renault 19, F8Q-706
Suzuki Escudo 2.0D, RF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
Спасибо, но у меня как я уже писал четыре шайбы, три из которых одинаковой толщины и медные, а четвертая металлическая и значительно толще остальных. В книге показано, что на впускной и выпускной трубопроводы с двух сторон одеваются эти шайбы, но какие куда? И еще такой момент, если я сниму металлические трубопроводы к форсункам с ТНВД и буду стартером крутить двигатель,то в моем понимании из ТНВД поочередно из каждого канала будет выпрыскваться топливо или нет? Или из каналов оно должно выходить по каплям? Сейчас из каналов слабо появляются капли топлива. И еще мне постоянно кажется что частота вращения коленчатого вала не велика при пуске из-за весьма не нового аккомулятора. Может ли частота вращения вала ТНВД влиять на его работу. Точнее она точно влияет, но на глаз как быстро должен вращаться вал ТНВД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2006 4:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Veselkin писал(а):
Спасибо, но у меня как я уже писал четыре шайбы, три из которых одинаковой толщины и медные, а четвертая металлическая и значительно толще остальных. В книге показано, что на впускной и выпускной трубопроводы с двух сторон одеваются эти шайбы, но какие куда?

Без разницы. Можешь просто купить еще одну медную и забыть про эти шайбы. Скорее всего металлическая - неродная.
Veselkin писал(а):
И еще такой момент, если я сниму металлические трубопроводы к форсункам с ТНВД и буду стартером крутить двигатель,то в моем понимании из ТНВД поочередно из каждого канала будет выпрыскваться топливо или нет?

Да, топливо должно выпрыскиваться. Вот только полностью откручивать топливопроводы высокого давления не надо, надо лишь отпустить гайку крепящую их к форсунке. Затем крутишь стартером. Как только из-под какой-нибудь трубки пошла солярка, останавливаешься и зажимаешь эту гайку.
Veselkin писал(а):
Или из каналов оно должно выходить по каплям? Сейчас из каналов слабо появляются капли топлива. И еще мне постоянно кажется что частота вращения коленчатого вала не велика при пуске из-за весьма не нового аккомулятора. Может ли частота вращения вала ТНВД влиять на его работу. Точнее она точно влияет, но на глаз как быстро должен вращаться вал ТНВД?

Аккумулятор, конечно, лучше поставить новый (или полностью заряженный).
Частота вращения, конечно, влияет на работу ТНВД. В нем установлен инерционный регулятор скорости вращения, который при уменьшении текущей скорости вращения относительно заданной (педалью газа)добавляет подачу топлива (увеличивает цикловую подачу), а при превышении, наоборот, уменьшает. Но при запуске двигателя это не имеет значения, т.к. регулятор не работает и подача топлива фиксированная.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2006 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
Еще такой вопрос: в верхней части ТНВД находится мембрана, которая связана посредству шланга
с впускной воздушной системой. За счет разряжения эта мембрана, как написано в книге,
должна перемещать шток,который управляет подачей топлива на различных режимах работы двигателя.
Насколько сильно влияет эта система при пуске на подачу топлива? Дело в том, что забор возжуха
происходит непосредствено возле двигателя, так как трубопровод идущий от воздуха-заборника
с фильтром временно снят. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2006 23:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Вот, нашел ссылку:
Описание ТНВД Bosch, Lucas CAV
Настоятельно рекомендую ознакомиться всем интересующимся ТНВД.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
Спасибо, я ознакомлюсь.Но по тому что я увидел скажу сразу что на моеей многострадальной машине стоит другой ТНВД, он похож на тот, что на этой ссылке, но не такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
Прошу прощения, наверное это всетаки он. Просто почему-то штуцер с дроселем на выходе из насоса изображен сверху, что в книге, что на сылке, в то время как он у меня располагается сбоку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
Нет, всетаки "болты" к сожалению, это на обычный двигатель ТНВД, а у меня турбированный и ТНВД у него немного отличается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 0:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Veselkin писал(а):
Нет, всетаки "болты" к сожалению, это на обычный двигатель ТНВД, а у меня турбированный и ТНВД у него немного отличается.


Гадом буду если хоть что-то понял... :crazy:

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 2:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
Вот я написал-то! :shock: Короче так. Бывают двигатели обьемом 2.1 с турбиной или без. В зависимости от того есть турбина или нет устанавливаются различные по конструкции ТНВД. Так мне обьяснили. Но это все лирика. За сегодня мне удалось наконец прокачать ТНВД. Оказывается проблема была в следующем: вовремя пуска двигателя из-за того что аккомулятор древний происходила просадка напряжения врезультате чего электромагнитный клапан который открывает подачу топлива к форсункам закрывался. О как. :P Ну так вот установил ону трубку на ТНВД и проверил по очереди все форсунки, заглушив при этом шланг обратки. Прыскают! Сказал бы на матерном от радости, как они прыскают замечательным облачком пыли. Обращаю внимание что если шкиф ТНВД энергично крутить рукой посредвом трещетки с накидной головкой на 18 при открытом электромагнитном клапане, то весь процес работы можно наблюдать начиная от выходов ТНВД на форсунки и заканчивая распылением топлива форсунками. Еще оказалось что лучше всего прокачивать последовательно, как было сказано ранее, т.е. пока из трубок топливопроводов струйками не пойдет салярка. Как пошла так накручиваем на форсунки. :) И вот казалось бы все офигенно, но чего-то теперь всеравно не заводится горе мое луковое. Выкрутил форсунки, а под ними все залито салярой, полные цилиндры. :shock: Сжатие есть, валы грм и колен вала правильно стоят.Открываю книгу и сматрю. На шкифу ТНВД имеется риска которую надо совместить с заводской риской на кожухе ремня ГРМ. Глянул на шкиф и нашел на одном из зубьев с боку круглое углубление. И все выставил. Результат- идем кодну. Почитал дальше и тут нашел мол риски нет, а мол надо шпонку какую-то на валу соорентировать. Даже не знаю как обьяснить и книгу в гараже забыл. Вот короче думаю что впрыск неправильно сейчас осуществляется. Поэтому и тонем. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 3:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Про клапан отсечки при дохлом аккумуляторе это ты правильно написал. У меня такое тоже было, только очень давно и я почему-то про такое уже забыл. :((
Про то, что не соответствуют фазы газораспределения и впрыска - не беда. Дело в том, что если разобрать насос (полностью), то существуют два возможных варианта обратной сборки относительно этой самой риски на зубе шкива. Так что согласно теории вероятностей будет 50/50 что собранный насос заработает по ориентации по заводской риске. Если же случилось, что не угадали (ведь никто же не сказал что надо запомнить/пометить как было) - надо всего лишь напильником сделать себе другую риску, диаметрально противоположную заводской.
Кроме всего прочего, при одевании ремня ГРМ полезно открутить топливную трубку от соответствующего (обычно первого) цилиндра в ВМТ с последующим рабочим ходом и визуально проконтролировать, что при совмещении рисок будет производиться впрыск именно в этот цилиндр.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB