Достал уже этот визг…
Проблемы:
1. При старте на холодную слышен кратковременный, громкий визг из-под капота. Такое чувство, что какой-то агрегат в цепи не сильно хочет запускаться. При резком нажтии на “газ” опять слышен свист. На прогретом двигателе никаких посторонних звуков нет!
2. При включенном кондиционере, когда включается сам компрессор (каждые ~10 секунд), появляется свист, тихий, до тех пор, пока не отключится компрессор. При нажатии на педаль акселератора свист усиливается.
Перегонщик, продавая мне машину, не отрицал сей скрип, но ничего толком сказать не смог.
На встрече в феврале определили, что ремень натянут хорошо. Также просмотрел весь поиск.
По совету коллег:
1. Смазал все узлы и ремень силиконом
2. Не нашел приличного куска канифоля, в “сделай сам” купил коробочку, но побоялся что пальцы оторвет
На СТО:
1. Заменили ремень генератора
2. Проверили все агрегаты висящие на ремне на вращаемость
Выявлены следующие проблемы:
1. Натяжной ролик слегка шумит (требует замены)
2. Легкий шум при вращении генератора (вероятно подшипник)
Уже не знаю что и делать, ролик (мать его) стоит 80 баксов!!! Не факт что это он. Если бы шумел ролик, он бы шумел независимо от включения климы? Также клима не должна влиять на генератор.
Даже если заклинит натяжной ролик – черт с ним – 1 ролик = 5 ремням генератора
