Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 9:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАШИНА не заводится! Help!
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.05.2006 20:20
Сообщения: 5
Откуда: Борисов
Уважаемый народ. У меня Рено Меган Сценик 1,9 dTi 98 г. Подскажите плиз, пожет кто уже сталкивался. Вобщем история такова. Стартер начал заводить с треском машину. Потом стал колом. Отогнал в мастерскую где его сняли. Поменял на другой и ВСЕ!!!! машина больше не завелась!Двигатель прокручивается, а машина не заводится. Отогнал на Машиностроителей. Там все проверили. Толком сами определиться не могут. Датчик коленвала исправен, блок исправен. :( Что может быть. Может кто подскажет кто или где могут это вылечить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.05.2006 23:07
Сообщения: 41
Откуда: Minsk
А иммо не блокирует запуск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Alexander
Иди от обратного - пусть все места где лазили снимальщики стартера - ПРОВЕРЯТ - на 100% оторвался какой-то проводок !

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.05.2006 20:20
Сообщения: 5
Откуда: Борисов
через компьютер проверили, иммо исправен, свой ключ машинка видит (при включении зажигания лампочка иммо гаснет), там где стоит стартер никаких проводков, только два силовых + провода :( на станции дали предварительное заключение о неисправности в самом блоке управления. Мля и все! Говорят надо ждать донора. Б/у мозги. Но не факт, что они......У них кстати стоит точно такая же машина с точно такой же неисправностью....уже полтора месяца.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Alexander
На стартер кроме силового должен быть еще и управляющий - на маленькую клемму втягивающего реле . На крайняк - если ничего не приходит - подай "+" - узнаешь работает хоть СТАРТЕР

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.05.2006 20:20
Сообщения: 5
Откуда: Борисов
В том то и дело. Все подключено. Стартер крутит двигатель, а машина не заводится. на клапане пропадает напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 15:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Ну если напряжение именно "пропадает", то есть при других условиях оно имеется, то тогда это гарантированно проделки иммобилайзера.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Была у меня вот какая ситуация:
Еду по кольцевой, вдруг моя лагуна глохнет и больше не хочет заводится. Интересно при этом ведет себя клапан - некоторое время подается напряжение, клапан срабатывает, потом напряжение пропадает. По совету дизелиста выкручиваю клапан и вынимаю из него блокирующий поршенек - двигатель не заводится, при этом стартер крутится. Откручиваю трубки идущие на форсунки - нет подачи топлива, т.е. насос не создает высокое давление. Диагноз дизелиста - обрезана плунжерная пара и новая стоит 200 Eu. Уже снимая насос, замечаю интересный факт - шкив привода насоса от ремня вращается, а вал насоса стоит на месте.
Итак, моя причина:
Шкив насоса состоит из двух частей, соединенных между собой пластмассовой вставкой, назначение которой - разломаться при заклинивании насоса. И вот эта вставка разломалась. Поэтому вращение от двигателя к насосу не передавалось.
Официалы, между прочим, дизеля у нас не продают и официально не обслуживают. Так что дизелистов толковых я думаю, у них нет.
Мои советы, исходя из собственной практики:
1. Убедится во вращении вала насоса при вращении двигателя. Можно вращать за болт коленвала по часовой стрелке. Б/у шкив на рынке стоит 90 - 100 у.е., новый у официалов примерно 300 у.е. под заказ.
2. Если вал вращается, то открутить трубку от форсунки и при помощи помощника, уже вращая двигатель стартером, убедится в том, что топливо подается к форсунке.
Если топливо подается, значит иммобилайзер не блокирует работу насоса. Значит нужно проверять момент впрыска, установки ремня и т.д. Координаты дизелиста возле Колодищ уже на форуме упоминались (мастера зовут Виталий т. 6143031). При мне к нему притаскивали машины, которые не могли сделать на фирменных СТО. Если нужно будет что-то снимать, скорей всего отправят к своим конкурентам (у тех даже есть переходники и разъемы для подключения насоса снятого и установленного на стенд к компьютеру на автомобиле) их координат я точно не знаю.
Кроме этого при внимательном осмотре я обнаружил перетертый о болт провод и в результате этого сгоревшую релюшку. За что релюшка отвечала я не знаю, но в бензинках она крутит топливный насос.
Мне на машиностроителей тоже говорили притаскивать, посмотрят электрику. В результате устранил все собственными силами. Виталий только точно момент впрыска выставил.
Да и клапан собрал назад - получается такое его поведение нормальное. А клапан проверяется подачей на него напряжения от другого источника, например от аккумулятора. Если он не работает, то снимаем и вынимаем блокирующий поршенек - доехать до места ремонта можно. И поломка стартера может оказаться просто совпадением, как в моем случае перетертый провод.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2006 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Решишь проблему - так напиши, что было то.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2006 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Alexander
Так реализуйте подачу питания на клапан и заведите авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Alexander
Так реализуйте подачу питания на клапан и заведите авто

А если ремень ГРМ перескочил, то что, убейте движок?!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 22:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Jacky а что плохого в слове Я ???

само собой разумеется проверили наверно и ремень и остальное - раз разговор ведеться о питании на клапан ..... ну так дай тумблер и вруби вручную ... чего бояться ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB