Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
Мда RenaultClub . Опять мои попытки не увенчались успехом. Впрыск осуществляется правильно, но воспламенения как небыло так и нет :| .
Лично я для себя представляю два варианта I_broken : 1.нет нужной компрессии (нет компресометра чтобы ее померить);2.салярка в баке находилась больше года, возможно ее свойства изменились, хотя пропитанная ветошь горит вроде нормально. У Вас есть еще варианты? :spravka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
И все еще раз. Первый цилиндр, как написано в книге считается от маховика. Он в ВМТ (шпонка совмещена с меткой), в этот момент риска ГРМ совпадает с заводской, ТНВД осуществляет впрыск в первый цилиндр. Электромагнитный клапан открыт, форсунки распыляют топливо. Вместо воспламенения происходит заполнение цилиндров топливом. Свечи накаливания-работают две, но они для пуска в зимнее время, так мне сказали. Установил их я в первый и второй цилиндры.Раскаляются до красна, но попавшая на них салярка дымиться, а не воспламеняется. Воспламенение должно происходить врезультате сжатия,значит должен происходить минимальный нагрев двигателя. Кручу стартером три раза по 30 сек., как был холодным так и остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 15:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
А теперь вопрос "залу" - а ты уверен, что когда 1-й цилиндр находится в ВМТ и ТНВД делает впрыск топлива в этот же 1-й цилиндр, то клапана в этом первом цилиндре закрыты и осуществляется цикл рабочего хода?
Свечи накаливания в теплое время года тоже облегчают заводку, хотя и не так сильно как зимой. Но в данном случае, ты правильно это заметил, это не принципиально.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 2:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 5:20
Сообщения: 11
На кожухе ремня ГРМ есть заводская метка, а на шкифу ГРМ имеется засечка. В книге показано как должны выставляться шкифы относительно заводских меток, так вот метки совмещены из чего я делаю вывод, что в момент впрыска клапан в первом цилиндре закрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вообщето выставляется по 3м меткам
1. ТНВД - фиксируется по своим меткам
2. метка на маховике
3. распредвал

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2006 10:45
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
В твоем двигателе (как прочем и в любом другом) за один рабочий цикл коленчатый вал совершает 2 оборота, распред вал 1 оборот, ТНВД 1 оборот. Соответственно 1 цилиндр может быть в ВМТ, а выпускной клапан открыт. Проверить совпатение достаточно просто:
- выкручиваешь свечу накала или форсунку (что проще) на 1 цилиндре отверстие зытыкаешь (несильно) пробкой (любой, можно свернить бумагу, целофан)
- вращаешь коленвал
- если к моменту совпадения меток пробка выскакивает, или слышны характерные звуки выходящего из цилиндра воздуха значит момент впрыска установле правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 15:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Цитата:
Мне досталася А/М RENAULT SAFRANE 95 г. выпуска.

Я бы на твоем месте, раз уж столько с машиной пришлось повозиться, все-таки открыл бы (снял) клапанную крышку и гарантированно убедился бы что метка на шкиву соответствует ВМТ перед рабочим циклом на 1-м цилиндре.
Совсем не факт, что она (метка) стоит правильно. На ум сразу приходят фольксвагены, у которых шкив распредвала крепится безо всякой шпонки и, соответственно, может быть прикручен как угодно. Собственно, распредвал выставляется по прорези в его торце (стопорится спец. железякой), при этом шкив распредвала должен быть отпущен и свободно прокручиваться. Затем ставишь и натягиваешь ремень ГРМ совмещая точно только 1 (одну) метку на шкиве коленвала (точнее даже не на шкиве, а на маховике, а два других шкива ставишь просто примерно(!), а уж только после этого затягиваешь шкив на распредвале. Ну и в самом конце - с помощью спец. переходника и микрометра выставляешь точно момент впрыска ТНВД.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Dervik писал(а):
вообщето выставляется по 3м меткам.
1. ТНВД - фиксируется по своим меткам
2. метка на маховике
3. распредвал


распредвал, коленвал, контроль по маховику, тнвд - по метке на ремне (так на моей f8q, похоже наверное и у тебя). O метке на кожухе впервые слышу.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB