Цитата:
Мне досталася А/М RENAULT SAFRANE 95 г. выпуска.
Я бы на твоем месте, раз уж столько с машиной пришлось повозиться, все-таки открыл бы (снял) клапанную крышку и гарантированно убедился бы что метка на шкиву соответствует ВМТ перед рабочим циклом на 1-м цилиндре.
Совсем не факт, что она (метка) стоит правильно. На ум сразу приходят фольксвагены, у которых шкив распредвала крепится безо всякой шпонки и, соответственно, может быть прикручен как угодно. Собственно, распредвал выставляется по прорези в его торце (стопорится спец. железякой), при этом шкив распредвала должен быть отпущен и свободно прокручиваться. Затем ставишь и натягиваешь ремень ГРМ совмещая точно только 1 (одну) метку на шкиве коленвала (точнее даже не на шкиве, а на маховике, а два других шкива ставишь просто примерно(!), а уж только после этого затягиваешь шкив на распредвале. Ну и в самом конце - с помощью спец. переходника и микрометра выставляешь точно момент впрыска ТНВД.