Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
У меня брынчал по планке ручника, после надца...того подгибания перестал, длилось все это больше месяца.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Я конкретно сталкивался с такой проблемой. Покуда не снимал, не бренчал. Потом снял, подварил, поставил на место - бренчит. Причем бился он не о днище машины а об балку задней подвески. Т. е. хомут затянешь - на яме вроде все нормально, поедешь - через небольшой промежуток времени провисает и снова колбасится об балку. Сначала проволокой подвязывал - проволокой жестко, дребезжит, дополнительные подвесы из резины делал и всякую штука. Потом взял камасутру (руководство по ремонту) и вычитал полезную вещь - в родных Реновских хомутах сделаны фиксирующие выступы в виде точечных выпуклостей на внутренней поверхности хомута. Соответственно под выступы зарезаны торцы соединяемых труб. При зажиме хомута болтом зарезы упираются в выпуклости, трубы в хомуте не проворачиваются и не провисают. В общем нужно совместить все это правильно и будет тебе шчасце :xlopat: Но...
В случае польского глушителя, на его торце нет никаких зарезов, проверено. Из этой ситуации можно выйти двумя способами:
1. Болгаркой или напильником сделать зарезы самостоятельно.
2. (На мой взгляд предпочтительный) Использовать хомут от Фольксвагена например. Он в два раза длиннее чем реновский и два стяжных болта на нем, и заморачиваться с совмещением не надо. Главное чтоб по диаметру трубы подошел.

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Да, забыл сказать, все эти впуклости и выпуклости на хомуте и трубах справедливы для Renault Megane. Про другие модели точно не скажу. Хотя Меган - это следующая модель 19-ки. Так что у тебя тоже так может быть.

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
кстати трецца у меня об эту же самую балку походу :)) Пока что проволкой чтото замутил, как начнет брыньчать снова буду думать чтото более умное и на более длительный период времени :)

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
bait, о балку бьется потому как хомут тебе затягивали когда глушак уже лежал на балке, я делал так:

1. раскручивал хомут
2. между балкой и трубой последней банки (глушаком) клал брусок деревянный высоты чтоб глушак был ровно посередине между балкой и кузовом
3. закручивал хомут

вот и вся пестня :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 12:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Если бьет по балке можно сделать проще, подъехать к сварщикам и попросить сделать крепление дополнительное - мне приварили небольшой крючок к ланжерону, купил резинку овальной формы = 3 года нет проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Цитата:
Если бьет по балке можно сделать проще, подъехать к сварщикам и попросить сделать крепление дополнительное - мне приварили небольшой крючок к ланжерону, купил резинку овальной формы = 3 года нет проблем

О, тож правилно, друг сыварщик, мот чтонить и поможет ;)

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2006 16:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
После замены глушака была аналогичная ситуация - стучал глушак о балку. Подкатил к ремонтникам на сервис - они глянули - задняя часть висит на одной резинке в самом хвосте авто + крепится полукруглым хомутом к средней части.. Предположили что нужна новая демпфирующая резинка.
Я сдуру купил за тысчу новую резинку, поехал на яму, посмотрел что не в ней дело, привязал проволкой - хватило на 100 км.
Снова вернулся на яму, открутил хомут, выставил как надо и закрутил хомут. Благо он полукруглый и можно вывернуть заднюю банку как угодно. В целом все в точности как по инструкции камрада Dervik.
Скоро год как не вспоминаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB