Я конкретно сталкивался с такой проблемой. Покуда не снимал, не бренчал. Потом снял, подварил, поставил на место - бренчит. Причем бился он не о днище машины а об балку задней подвески. Т. е. хомут затянешь - на яме вроде все нормально, поедешь - через небольшой промежуток времени провисает и снова колбасится об балку. Сначала проволокой подвязывал - проволокой жестко, дребезжит, дополнительные подвесы из резины делал и всякую штука. Потом взял камасутру (руководство по ремонту) и вычитал полезную вещь - в родных Реновских хомутах сделаны фиксирующие выступы в виде точечных выпуклостей на внутренней поверхности хомута. Соответственно под выступы зарезаны торцы соединяемых труб. При зажиме хомута болтом зарезы упираются в выпуклости, трубы в хомуте не проворачиваются и не провисают. В общем нужно совместить все это правильно и будет тебе шчасце

Но...
В случае польского глушителя, на его торце нет никаких зарезов, проверено. Из этой ситуации можно выйти двумя способами:
1. Болгаркой или напильником сделать зарезы самостоятельно.
2. (На мой взгляд предпочтительный) Использовать хомут от Фольксвагена например. Он в два раза длиннее чем реновский и два стяжных болта на нем, и заморачиваться с совмещением не надо. Главное чтоб по диаметру трубы подошел.