Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 23:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я на Шафране по Литве гонял...
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 1:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Только что приехал из Паланги. Супер. Дорога Вильнюс-Каунас - вообще отпад. Залил своего Сафрана 92 до полного 80 с хвостом литров у нас на Лукойле. По РБ ехал спокойно -130-150 т.к больше не позволяла дорога - горбатая сильно. Прошли таможню за минут 15-20, дути фри, почитали знаки скорости, спрятали радар, благополучно минули Вильнюс, не попали под фотокамеры для нарушителей скорости - 50 км/ч в городе и выехали на Каунас. И там уже притопил малость - 170-180 Сафран идет вообще в начале хода педали причем очень легко, при качке чуть вниз - 200 моментально и поехала дальше. Т.к Рено в Литве похоже не совсем уважают пришлось местному народу преподавать уроки - боялся за резину, т.к была только до 220 - местами страшно становилась как набирал после 200 - как в Лагуне после 100. В общем местный народ проникся после первого часа езды и все чинно выстроились сзади, мы перешли на круиз и покатились уже не спеша - 140. Особо усердствовали Ауди и Тоиоты Карины е, ну про бмв - даже не говорю. Но равных соперников не нашлось. Карина е держалась до последнего - но тут было дело принципа - идем в параллельных полосах, газ в начале хода педали, равняемся носами, газ в пол - и человек на Тоете далеко, далеко позади. В общем дороги - супер. Единственно в таком режиме (местами 240-250 по спидометру - что вероятно 220-230 реальных) при включенном климате привели к расходу 9.2, что едва едва хватило обратно в том же темпе - перед таможней правда плелись так как бензина оставалось на 60 км, а заправиться в Литве жаба ела и надо была менять деньги, так как последние отдали в максиме-складе перед Вильнюсом (очень рекомендую). Затем таможня - заправка пред ошмянами - только 95 был бензин - и домой - дорога жуть - больше 160 ехать нельзя, подкидывает прилично, потом был кусок новой дороги - там уже душу отвели - а то постоянно на хвосте висел пассат - потом сразу отвалился. Затем опять плохая гродненская трасса - плелись 130-140. В общем на баке бензина в Палангу и обратно можно вполне скататься, если ехать 110-120, но только не знаю кто это выдержит на Сафране. Сафран - вообще корабель для дальних поездок, совсем не устали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 9:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сколько читаю R19DT, все сочувствую ему. Вся жизнь в борьбе! :D
Надо тебе в ралли каком-нибудь силы попробывать. :!:

P.S. Вот меня лично никто не трогает, когда я свои 95 км/ч еду ("тошню", по вашему). :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Володь, все люди разные :shock:
У кого адреналина избыток, у кого недостаток...

Мне, к примеру, и в голову не придет ехать за кордоном больше установленной скорости (что на Лагуне, что на Сафране) - зачем с полицией разборки? Опять же в отпуск едешь - так зачем торопиться?

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
когда я свои 95 км/ч еду ("тошню", по вашему).
Я 95 не могу, тошно :) , 110-120 самое то для дальних поездок.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
R19DT
Думаю ты так летел по дороге Каунас-Клайпеда. Там разрешено 130км/ч. За превышение скорости на 50км/ч и болше штраф 1000-1500Lt и 8 балов. За токую скорость (~200) точно бы влепили 1500Lt (~550$)

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Вот обрадовались то водители, найдя спонсора в лице р19дт. А он то думал, что впереди едет самый крутой. Я бы сказал не крутой, а расточительный :P :D
Кстати, вас не только радаром могут поймать. Катаются у нас с трип траком машины полицейские без опозновательных знаков (когда начнут тормозить, включат встроенные сирены и мигалки), провоцируют посоревноваться. На камеру снимают и потом видео показывают вам. Вот так :wink:
И еще. В последнее время полицейские получают премию, если не берут взятку, а провинившегося в участок везут. А там, за попытку дать взятку должностнуму лицу по голове не гладят. И это происходит все чаще.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 0:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
Diesel писал(а):
Вот обрадовались то водители, найдя спонсора в лице р19дт. А он то думал, что впереди едет самый крутой. Я бы сказал не крутой, а расточительный.........

Так ведь если на трассе камера стоит, она всех накроет, и ее не ипет ((с) ЮМБР) кто первый, а кто последний.

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Фотоапараты (у нас называют скворечниками) на трасе - в нескольких местах. Например в Вильнюсе, Каунасе. Конечно, фотографирует без разбора. Но в большинстве случаев важно спонсора найти :xlopat: Полицейские ловят с лазерными радарами, особенно вблизи населенных пунктов и где скорость ограничена (опасность или ремонт дороги). Так же ездят машины со спец оборудованием-уже писал.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 16:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
ехал спокойно -130-150... притопил малость - 170-180 ... боялся за резину, т.к была только до 220 ... местами страшно становилась как набирал после 200 ... и покатились уже не спеша - 140.... местами 240-250 по спидометру - что вероятно 220-230 реальных... дорога жуть - больше 160 ехать нельзя ...Затем опять плохая гродненская трасса - плелись 130-140 ... совсем не устали.

Уважаю, чеснаслово... И облегченно вздыхаю, когда проезжает (зачеркнуто) пролетает мимо меня, и со мной ничего не случилось :roll: ...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 19:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Как почитаю посты R19DT, так сразу перед глазами крестик с венком у дороги.
А вроде чел неплохой (заочно), жал-к-о...

Зачем проверять постоянно, исчерпан ли лимит доверия, оказанного нам свыше?
А вдруг исчерпан уже?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 1:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
Diesel писал(а):
И еще. В последнее время полицейские получают премию, если не берут взятку, а провинившегося в участок везут. А там, за попытку дать взятку должностнуму лицу по голове не гладят. И это происходит все чаще.


И еще :D . Слыхал что сотрудники милиции предупреждение о том что взятки караютса законом дают на литовском языке :D
Уже несколько руских дольнобойщиков етим восползывались. Они "непоняли что дают взятку, а не штрав платит" :lol2:

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 8:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
... Зачем проверять постоянно, исчерпан ли лимит доверия, оказанного нам свыше?
А вдруг исчерпан уже?

Тогда какая разница?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 12:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Нда, со 170 до 200 моментом :)) Наверное Шафран литра 4 объемом.
На лагуне 100, как на Шафране 200. Тоже :xlopat:
Короче, все как обычно.
RenaultClub

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 2:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Andrei601, я помню мне кто то пел песни про тупизну Лагуны с 2.0 и невозможность ее ехать со скоростью 200 км/ч, не говоря уже что удержать на дороге выше 160-170 ? Согласен - с трупами на которых катается большинство, так оно и есть. Люди, на машинах в хорошем техническом состоянии только усмехнуться, глядя на пижонов на якобы крутых бмв, слетающих с левого ряда на 150-170 по хорошей ровной дороге. Целей превышения скоростного режима было несколько - во первых посмотреть на что способен аппарат, так полностью перебрали ему систему газораспределения, охлаждения, заменили все ремни, масло, фильтра, раскоксовали кольца, перебрали масляный насос, во вторых - поучить слишком наглых ребят ( что удивительно - литовцев) не освобождающих скоростной ряд, хотя ехал на ксеноне с включенным левым поворотом довольно долго. У Сафрана (именно этого экземпляра) есть интересная особенность - на низах динамика не огонь, зато выше 4000 тысяч - как будто второе дыхание открывается, другие сникают после 170-180, а ему только педальку нажимай поболе - прет аж жутковато, что непонятно до каких пределов. Лагуна например на 205 утыкалась, педаль в полу, и больше никак, причем набор последней десятки уже давался невесело. Здесь все наоборот - если уже набрал, то легкий качок газа заставляет ускоряться очень прилично. Но похоже данный экземпляр, т.к сегодня ездил на другом 2.5 - туповат, нет азарта разгона на 3-й и выше передачах, идет практически ровно. Трасса Вильнюс-Каунас, подозрительных машин и мотоциклов не было, радар молчал, о засадах с лазерными радарами предупреждают встречные, и самое удивительное нарушителей там тоже хватает - аудиюки, тойоты, бехи при первой же возможности сделали бы меня, что демонстрировали вплоть до Каунаса. Если бы смогли или им позволил. Интересно было глянуть как народ отстает при нажатии на педаль - просто замирает на месте и после нескольких таких отрывов, становится сзади. Делал это принципиально - можешь обгоняй, не хватает мощности - не фиг лезть. Т.к многие обгонят и потом плетуться перед тобой медленно. Зачем непонятно. Сафран - корабль для дальних путешествий, причем все маневры вполне безопасны, как для себя так и для окружающих, гораздо хуже когда люди ездят на неисправных машинах и начинают пыжиться и в результате попадают в аварии или их создают. А если прямая хорошая дорога, со свободными полосами, почему бы не посоревноваться друг с другом, себя показать да на других глянуть. Многие попутчики другими глазами взглянули на Рено Сафран, после ускорении с 200 км/ч, когда для многих это недостижимый предел. Да, Andrei601, ты хоть на Сафране то когда ездил или так трепешься просто ради хохмы ? Кстати насчет того что был спонсором - врядли это выгодно когда едешь впереди на расстоянии пары километров прямой видимости, а уже сзади идет вереница машин. Да, конечно если бы попался, было бы не очень хорошо с такими штрафами, но носятся и местные, значит не сильно то и ловят. Тоета Карина Е постоянно поливала 160-170, а ехал местный человек, судя по номерам. Кстати на Сафране ехать 110-120 - мука редкостная, 150-160 - крейсерская, что не позволяют наши дороги - как намучился после литовских на нашей гродненской - ухабы, колейка. В принципе часть дороги шел на круизе 100-110-130 - очень хорошо, только засыпать начинаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
R19DT писал(а):
...У Сафрана .... есть интересная особенность - на низах динамика не огонь, зато выше 4000 тысяч - как будто второе дыхание открывается, ...
.... Сафран - корабль для дальних путешествий, причем все маневры вполне безопасны, как для себя так и для окружающих,
.... на Сафране ехать 110-120 - мука редкостная, 150-160 - крейсерская, что не позволяют наши дороги - как намучился после литовских на нашей гродненской - ухабы, колейка. В принципе часть дороги шел на круизе 100-110-130 - очень хорошо, только засыпать начинаешь.

Езжу на Сафране уже 3 года и не только в РБ - Москва, Питер, Украина. Прекрасно понимаю R19DT и подтверждаю все сказанное!
Гонял и на Лагуне - отличная машина, но это не Сафран :D
У Сафрана наивывсший крутящий момент где-то на 4000 и со 160 до 200 - легко.
И замечу, аварийность возрастает не со скростью, а с неприспособленностью машины нормально ехать на скоростях.
Ну еще и от водителя зависит.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB