Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 19:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 8:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2006 10:15
Сообщения: 27
Насчет присадок полностью согласен, обычно 92 поднимают присадками. Например в Москве 95 вообще не производят, привозят из Рязани и еще откудато. Сам лил и лью иногда, примерно через раз 92, расход чуть больше, другой разницы неощутил. Меган1, LA0W, 2002 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2006 5:43
Сообщения: 4
Откуда: Россия
alex-sat
Как мне сказал инженер дилера при нормальном качестве 92 и 98 бенза, разницы в расходе не должно быть. Хотя у меня была, но сильные подозрения что 98-й бодяженный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2006 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2005 15:11
Сообщения: 47
Откуда: Минск // Петах-Тиква
Все вемя лью 92 (R-19, 1.8 моно). Заливаюсь почти всегда на A-100, что на пересечении Пушкина и Харьковской.
Никаких проблем не замечал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Лагуна 1.6 16V в Минске заливаю 92 - нет никаких проблем. Как только в России, то только 95,
душиться :cry: тамошним 92-м мой авто.....

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2006 1:50
Сообщения: 30
Откуда: Минск
пол года ужо ежжу на 92-м, пальцы постуквают прада иногда. 95-й в Беларуси и прада полное г......, в автосалонах тож рекомендують 92-й, по крайней мере Mazda и Audi. Как то раз попробовал 95-й, особых отличий не заметил. Лагуна 96г. бензиновая, инжектор. Субьективно: машина вроде как порезвее и расход меньше (точных замеров не проводил), но по деньгам выходит то же, т.к. расход меньше, но цена соотвецтвенно вышэ. а в остальном на любителя. По поводу кацтва бензина - тож нада аккуратна. Раз заправился 95-м на одной заправке около Сислочи (есть в Гродненской области городок такой), так потом плевался долго, масло даже поменять пришлось. :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2002 20:08
Сообщения: 118
Какая связь между запрвкой некачественным бензином и заменой масла? :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Не горел зебин, наверное, как положено, в ЦПГ попал в маслицо, а расжиженное маслице не есть хорошо...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2006 1:50
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Подхорунжий
Именна так и была судя по свему. Залил полный бак - польстился на низкую цену. Долго плевался - машина как ватная, пытался разбавить - не помогаеть. Пытался выездить, тока нервов не хватило. Слил литров 20 уже смешанного 1\1 с нормальным 95 и залил 92-го. Нормально. С тех пор даже не экспериментирую с 95. Налета на свечах нет. Заправляюсь в основном на Лукойле, иногда на Белнефтехиме. Наездил ужо под 25 000. Проблем со свечами нет. Пальчики тока постукивают если резко трогаюсь, а так - порядок.

_________________
ICQ 177-159-857


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 21:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Собсна, Renault 19, F3N 1.7Mono.
Ну отказывается моя жрать 92-й! Езжу резко, люблю притопить - на 92-м стучит всегда, разве что только с горки без газа :-)
Потому лью всегда 95.
Что до свечей - прошлым летом поставил комплект Beru, по каталогу. В мае этого года (~20 000 км) выкрутил. Налета ВООБЩЕ никакого: девственно-белые. На стенде где-то до 7 атмосфер держали искру, больше не держал сам стенд :-) Хотя субъективно последние пол года движок стал как-бы рывками работать, как будто упреждение зажиания не плавно регулируется, а нехилыми ступенями!
Иногда заливают с канистры 92-м. Детонирует безбожно. Приходится добавлять Liqui Molly Octane Plus. Дорого и помогает несильно - детонация возникает лишь на резкой прогазовке вгору. На 95-м детонирует лишь в самых-самых крайних случаях.
По поводу расхода. Разворачивали линию диагностики в Щучине. Туда ради эксперимента ехал на смеси: 2/3 95 +1/3 92. Больше 155 выдавить на прямой из машины не смог. Там в линии померял CH (углеводороды - несгоревшее топливо - от поздноты зажигания) - более 700. Обратно заправился 95-м. на обратном пути выдавил 165 спокойно, по приезде в Минск померял на другой линии CH - 30...50.
По деньгам получается одинаково кстати: расход 92 на столько же выше, на сколько он дешевле.
И еще. На закуску. Парадокс. Заправили меня на днях с канистры в Вилейке - а ОктанПлюс у меня конечился. 92, ессесно, откуда в автобусном парке 95-й?? Дак вот, НЕ ДЕТОНИРУЕТ !!! :)))

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 3:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
привет всем, всегда заливаю только 95 на любых заправках, пробовал заливать 92 три раза больше не хочу, лагуна двигатель F3P 1,8 инж. полный (разгона нет совершенно никакого, правдо двигатель на 92 работает тише, ест 92 больше, как то получилось на подьезде к сфетофору обьехал жигули и не смог разогнаться получилось что подрезал вот стыду то было после этого два раза по кольцевой 92 выезживал, с тех пор только 95, на 95 расход меньше на 100 км на 1 л, по деньгам то на то и выходит. F по поводу свечей скажу одно за год проехал 49000 км и еще не менял , топлю при возможности под 160-190км. много дальних поездок, масло лью castrol 10w60 синтетику, масло ни ест, кто не верит могу показать как работает двигатель и все остальное, да вот выкручивал одну свечу налет был красноватый, но нареканий на работу никаких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 9:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
В обе машины лью исключительно 92. На Лагуну пыталась было сразу после покупки - это почти два года назад - лить 95, в результате пришлось убрать катализатор. С тех пор 92.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Лил только 92-й во все свои машинки, что у меня были. Итог: катализаторы, свечи жили долго и счастливо :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
приехал заправляться сегодня. :cry: 92 бензин
отдал 30желесных рублев налили 37,900 литров :(
неповерил что так мало на такие грошы взыл куркулятор- все верно.
собрался отчалить - рядом пыж подрулил вставил пистолет от 80-го бензина, я естесно- не ошибся ли, товриЩ францемобилевод?
да нет говорит, нормалёк- лутшей чем 92-й, давно лью 80-й все гут никаких типа проблем. пыж егоный 406 Break 1.8 i 16V (116 Hp) 1999 году выпуску. сказал что чистого 92-нет просто нет в етой стране, весь на раективах повышающих октановае число, а 80-й чистый его и бодяжить нихто не будет.
так у мене вопрос к почтеннейшим реноводам и што будет с матором после експлуатации на 80-м бензине?
теоретики и практики прошу высказаться по этому вопросу. :shock:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
што будет с матором после експлуатации на 80-м бензине
Худший вариант: прогар поршня :zlost':

Счастливый Котёл, датчик детонации менял\проверял?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 11:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
На Жигулях ездил только на 76 бензине, мотор проехал 180 тыс и продолжает работать как часы у другого хозяина. Никаких вредных последствий не было. Правда, у импортных степень сжатия, а значит, и склонность к детонации, немного больше, чем у Жигулей.

Из теории: на 80 бензине худшее, что может быть - это ДЛИТЕЛЬНАЯ детонация, то есть взрывное и в результате преждевременное горение смеси. Результат длительной детонации - сильные механические нагрузки на поршневую (отсюда стуки) и повышенная температура газов при выпуске, в результате чего из-за перегрева могут повредиться выпускные клапана и поршни. Но это при ДЛИТЕЛЬНОЙ езде с детонацией.

Сам недавно на 80 бензине проехал около 1,5 тыс. Все без изменений, только расход немного - на 0,5-0,8 подрос по сравнению с 92. Тяга не изменилась. Так как на двигателе стоит датчик детонации, то детонации как таковой не было, так как компьютер впрыска уменьшал угол опережения зажигания при первых же звуках.

Небольшая детонация при резком нажатии на газ обязана быть и бывает на каждом правильно отрегулированном двигателе, она не опасна. Если мотор имеет датчик детонации или позволяет вручную изменить угол опережения зажигания, то длительную детонацию можно исключить. Ну и, конечно, не надо на 80 бензине долго крутить мотор более 4000 оборотов.

Конечно, очень интересно было бы поговорить с людьми, которые хотя бы год ездили на 80, узнать их опыт.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB