Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.06.2025 20:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Andrei601, я тебе скажу что есть в Сафране, то чего не будет никогда в БМВ - цена - разумная и нераздутая, и лет пять назад народ млел от бех, то сейчас только самые ярые поклонники. Я знаю что такое содержать и БМВ и Сафран в топ-комплектациях в хорошем состоянии - это большие деньги, т.к машины бизнес класса, и все стоит денег, но любой !!!! ремонт будет всегда дороже на БМВ, не из за того что он сложней, а из -за имиджа машины обеспеченного человека или тому кому деньги приходят легко, сколько раз я наблюдал что именно БМВ первым останавливают за любое нарушение т.к. знают - есть деньги на БМВ - будет и на штраф. Сафран при всей своей навороченности - Бакара, битурбо, вся фаршировка - и у сотрудников милиции и бандитов никогда не вызывал ничего кроме праздного интереса - типа че это пилит. Когда я ездил на битурбо в Крым, а там в горах атмосферным машинам очень трудно за счет разреженного воздуха, ездили по серпантинам с двумя машинами - БМВ 740 и Мерс 320 - так вот местные бандюги не могли понять как кто кроме бехи или мерина может обгонять ползущий тролейбус и уходить в точку на затяжном подьеме в горах - за счет турбин мне был пофиг разреженный воздух - газ в пол - и все - гора не гора. И даже видя бесспорное преимущество Сафрана во всем - скорость, динамика, комфорт - все равно оставались при своем мнении что лучше бэхи и мерса ничего нет. Но уже люди знали что Рено оказывается тоже делает самолеты. Я поездил на многих машинах - японцах, немцах, французах и для себя сделал вывод - мне нравится именно Рено по совокупности своих потребительских качеств, а так как я одним из первых в РБ подсел на Рено, то поездил на различных моделях и модификациях, и ни одна меня не разачаровала, хотя вначале были сомнения в надежности по сравнению с японцами (тоета, хонда, ниссан) или дороговизной обслуги (форд, ауди, пассат), а поездив, понял - ломаются не чаще чем япы и по деньгам не дороже обслуга чем ваги - и все с тех пор меняю только модели Рено. Все познается в сравнении, у тебя Andrei601 его нет - не было в личной эксплуатации различных машин, поэтому голословно судишь. То что ездят разные машины - так разные вкусы у людей - кому то нравится трясучая лоханка - лишь бы ехала, другой же хочет комфорта при езде. Почитай статьи в том же Автобизнесе о Сафране и о БМВ - поверь в БМВ больше больных мест чем во французе и лечатся они куда как дороже.
На Машерова так разогнался даже неожиданно для себя - со светофора напротив МТСа поехал спокойно - смотрю справа беха едет нос к носу и добавляет потиху, ну я тоже добавил, он добавил - идем параллельно - нос в нос - и понятно что уже вопрос принципа кто кого - уже 3-я до конца, 4-я, идем как приклееные, беха похоже тоже недоумевает, да и я понимаю что равный по силам соперник, в пылу смотрю на спидометр под 200 - благо дорога свободна и с радаром не было гайцов, в общем впереди мост на кольцевую - притормаживаю - беха пролетает мимо, тоже оттормаживается и мигает мне аварийкой - и едет дальше прямо. В общем хорошо так проехали - дальше по кольцевой ехал на круизе 98 - отдыхал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 14:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Мой мне вам совет, спорщики - -по городу 60 - ВОТ И ЕДЬ 60, А ТО ВЪЕДИТЕ НЕАЖИДАННО ЛИБО В БЭХУ ЛИБО В СВОЕГО ОДНОКЛУБНИКА - БУДЕТ ВЕСЕЛО

МОЖЕТ ЕНТО НЕ В ТЕМУ - НО КРОМЕ СЛОВ "НАДРАЛ ЕНТОГО, ПИЛИЛ 200" НИЧЕГО РАЗУМНОГО НЕ УСЛЫШАЛ!!!!

Я ВОТ КУПИЛ РЕНО САФРАН 96 В НОВАЙ БУДКЕ 2,0 16v
да, машина бизнескласса, но на бэху или мерс мне не хватает (да тоже сницца бэха вся такакя фаршированная). Хотел побольше машинку ну и по дешевле.
По поводу будет ли она в ремонте дорога - енто уже попозжа узнаю. А счас просто радуюсь! :)

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 15:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Andrei601
ну блин. Даже не знаю чего тебе ответить. Я специально 7-ку не сравнивал с Сафраном, два разных класса машин. Конечно 7-ку на Сафран не поменяю. Не буду растекаться здесь по древу, не та тема. Кому интересно будет, приеду на встречу на БМВ, посидите, потрогаете, покатаетесь. Думаю все станет понятно.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 15:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Андрей К.

Цитата:
ну так и решай свои половые проблемы сам и не навязывай свое мнение другим

Цитата:
Повторяю для особо одаренных

Цитата:
большинство-то думают по-другому и считают тебя:crazy:

У тебя сильная аргументация!! Что скажешь следующее? Что я козел, т.к. не молюсь на рено? А может лучше подраться?! :xlopat: :xlopat: :xlopat:

R19DT

Цитата:
я тебе скажу что есть в Сафране, то чего не будет никогда в БМВ - цена - разумная и нераздутая

Цитата:
но любой !!!! ремонт будет всегда дороже на БМВ

Цитата:
Поэтому и беру машинки попроще, без понтов


Так может дело в том, что Рено не круче, а дешевле? Все таки вопрос-то в деньгах, а отсюда и все споры.
Ты сам сказал ключевую фразу:
Цитата:
из -за имиджа машины обеспеченного человека

Да, БМВ это имиджевая машина и это знают все. Это машина топ-класса, это как Ролекс, как Паркер. Это машина, изначально заточенная под спорт, с жесткой подвеской, спортивными мощными моторами, рулем, сиденьями Реккаро, прямотоком и прочим-прочим.
Так как можно говорить, что
Цитата:
видя бесспорное преимущество Сафрана во всем - скорость, динамика, комфорт....

Блин, ну ей Богу, ну смешно читать :xlopat: :xlopat: :xlopat:

А то, что ты топишь под 200 не делает тебе чести. Надо думать о том, что вокруг тебя есть люди. Я бы никогда в жизни не поехал за человеком, если бы он столько ехал, это глупо. А ты можешь продолжать думать, что "я просто всех делал, т.к. у меня шафран" :xlopat: :xlopat: Помню, что на 2-х литровой лагуне ты тоже делал всех в городе, субары, альфы и лоховские БМВ :) Респект :rubit:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
э э э , народ, по койкам, давайте без наездов друг на друга :comp2: , больше конструктивизьма :drink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 16:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
Что скажешь следующее? Что я козел, т.к. не молюсь на рено? А может лучше подраться?!

Ой ну что вы, дяденька, что вы! Конечно же ВАША машина (причем какая бы она ни была) лучше, БМВ - верх совершенства, а ваше мнение - самое правильное мнение в мире! Наши 3 раза "КУ" с приседанием!

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
дороже ремонты, дешевле. Вы машину ремонтировать покупаете или ездить. Не получилось выбрать на старте неупилка, сливайте, зачем с ним трахаться. Я не имею ни к одной машине ни одной марки предвзятого отношения, как положительного, так и отрицательного. Я езжу на машине, пока мне нравится на ней ездить, когда надоедает либо ставлю в гараж, либо продаю. Покупаю далее, то на чем еще не ездил, и наслаждаюсь новыми очучениями.
R19DT
у тебя действительно сквозит какая-то неудовлетворенность жизнью чтоли. Да БМВ, Мерседес стоят значительно дороже Рено, но, поверь, в этих деньгах не только имидж (говорю, как практик). У нас свободное общество, кто на что заработал или украл, тот на том и ездит. Но если не хватает на что-то более дорогое, чем Рено Сафран, так не надо крыть все марки и модели машин, как недостойные и с ужасным соотношением цена-навороченность-качество. И про упилков и неупилков. Твои слова про Сафран - "так полностью перебрали ему систему газораспределения, охлаждения, заменили все ремни, масло, фильтра, раскоксовали кольца, перебрали масляный насос". Тоже очень похож на упилка :cool:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Ну и разговор пошел! Да нет в БМВ ничего такого чего в Сафране бы не ставили кроме самого значка БМВ! Вот из-за этого значка она и дороже как престижная марка, как а-ля гоночный автомобиль. Не Ролекс конечно, для Ролекса больше что-то типа Феррари подходит, но скажем Сейко. :D А есть часы Зико, которые идут не хуже Сейко и Ролекса и при этом дешевле; и есть Сафран который не хуже БМВ и при этом дешевле.
А если кто-то такой понтовый, что ему только БМВ для престижа нужен, так а почему тогда уж не Феррари. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Angel
Дык, это, все машины практически одинаковы.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин, да ты похоже летчик , а не водитель. Т.е ты считаешь что те работы которые выполнены на моем Сафране - признаки упилка ? Очень ошибочное мнение, говорящее о слабом знаний или вообще незнании мат части авто. То что ты меняешь авто при возникновении проблем - один из признаков богатого летчика. Я не из этой среды - если машина изначально живая и у меня есть в чем то сомнения - то я делаю все под себя, чтобы потом не бояться и быстро проехать и ставить на место многих деятелей на упиленых, но типа козырных машинах. Никто не знает отношение к машине прошлого владельца - какое масло лил, какой антифриз, как часто менял - ты вот Гремлин, можешь что то сказать про свои неупиленые машины, особенно видимо бмв в идеальном состоянии. Думаю что нет - так в предыдущем посте твоем понятно что внутрь моторов ты не лазишь а иначе что то понять невозможно. Один из секретов почему все мои машины ездили быстро, без проблем и ездят до сих пор, радуя владельцев - изначальное приведение их в порядок - масло - синтетика БП, антифриз БП, замена комплекта грм, помпы и т .д - это все обычные регламентные работы, которые летчики не делают, а полагаются на левые сервисные книги и ездят до последнего, потом когда приходит прединфарктное состояние авто, продают их другим летчикам и т.д. Я придерживаюсь другой практики - были сомнения в качестве антифриза и масла, заливаемого предыдущим хозяином, поэтому были проведены вышеназваные работы - т.к машина для себя. Поэтому агрегат и ездит быстро, быстрее однокласников, на 200 км/ч и выше - нет расхода масла, не греется. Еще я заменил полностью комплект сцепления, все подозрительные сальники в коробке, масло в коробке - на сцеплении можно было еще поездить - но мощный мотор, мой стиль вождения, быстро бы его прибили. Также была просмотрена вся подвеска и заменены требуемые элементы - поэтому и нет опасении на высокой скорости. Можно было бы все это и не делать - зачем, покатался и скинул другому, но я люблю нормально ездить, а не дергаться, машина ездит каждый день в любое время года, и полумеры меня не устраивают - все должно нормально и правильно работать. Поэтому все эти байки про изначально классное состояние авто - липа - в таком состоянии машина или продается по стоимости чуть ниже новой или не продается вообще. Уж поверь мне - не один год на рынке авто. Хочешь быть уверен в авто - делай его под себя. А про бмв - рассказывал я как то давно как мой друг, ярый поклонник -как и Гремлин - марки бмв - поехал в Германию, взял там напрокат в солидной конторе БМВ 750 и покатил по автобану - БМВ в хорошем состоянии, лекго шла 230 в левом ряду, вдруг в какой-то момент увидел сзади хромированую морду непонятного авто, горящий ксенон и включенный левый поворотник. Так как человек, наш, т.е невоспитаный толком, понятно он вдавливает педаль газа в пол - 250 -сзади машина уже начинает синалить светом - понятно пришлось человеку принять вправо и его обошли как стоячего на 250, а может и выше 2 машины - все в хроме, под старину, с длиннющими капотами, и скрылись из виду вдали. Через какое то время он увидел сьезд с автобана на заправку и кафе, сьехал и увидел стоящие
эти 2 машины, решил посмотреть и тут открываются двери кафе и оттуда выходят 2 человека - немец и шотландец в юбке - идут до машин и тут видят его беху, и немец показывает шотландцу на нее и говорит - вот, это дрянное бмв и тот засранец, мнящий себя непонятно кем и чем, который не уступал нам дорогу, надо вызвать полицию, шотландец более миролюбивый - говорит - это наверно русский, у них машина для мелких клерков считается символом престижа, просто не понимает, типа едем и так задержались. Ну пацан правда все таки подошел и поинересовался что же за машины - одна Бентли, вторая Бугатти, 12 цилиндров, и моторы под 900-1000 лошадей, сделаные под заказ вручную. Похлопали его по плечу и сказали - никогда больше так не делай, катайся в своем правом или среднем ряду и не лезь в ряд с нормальными, богатыми и престижными машинами, так твоя лоханка таковой не является и не когда не будет являться. Вот и вся история - после этой поездки человек поменял немного свой стиль вождения на своем любимом БМВ 740 и стал на нее смотреть как на обычную среднюю машину. Конечно хорошо иметь финансы, чтобы купить 3-5 машинок под разное настроение и кататься, но к сожалению у большинства их нет в таком количестве. Мне вот например просто не нравится имидж ни мерса ни бмв - хотя под финансам вполне мог бы позволить себе, но не лежит душа, другим - наоборот, только мерса или бмв. И вот еще один интересный вопрос - почему предложения и мерсов и бмв очень много, а вот Рено-Сафран 2.5 - раз-два и все ? Почему не спешат расставаться буржуи с ними, и так много отдают бэх и мерсов ? Просто открыть мобиле.де и тупо поиском глянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Сколько людей столько и мнений. И эти споры ни к чему хорошему не приведут - каждый останется при своем мнении. Тут что называется дело вкуса - кому что нравится, а о вкусах, как известно, не спорят!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Моё субъективное мнение: во многом согласен с R19DT
, но не со всем.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Andrei601
ну блин. Даже не знаю чего тебе ответить. Я специально 7-ку не сравнивал с Сафраном, два разных класса машин. Конечно 7-ку на Сафран не поменяю. Не буду растекаться здесь по древу, не та тема. Кому интересно будет, приеду на встречу на БМВ, посидите, потрогаете, покатаетесь. Думаю все станет понятно.


Да, 7-ка - представительский класс, Сафран - 5-ка БМВ - вот аналоги, вот и надо сравнивать, 7-ку можно было бы сравнить с моей Бакарой битурбо - вот где был роскошный аппарат, больше за все врем таких не видел. 7-ка роскошный аппрат в топовой комплектации, если бы не БМВ - может и взял бы себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
Две поправочки
- машину если ремонтирую, то стараюсь делать сам, но перед этим САМ долго выбираю экземпляр, чтоб не трупиком был (БМВ - обе прокладки клапанных крышек, бумеранг, качающийся рычаг с обоих сторон, тормозные диски и колодки по кругу). Сайленты и пер.стойки на сервисе, сам не потянул бы. Ремни и масла на сервисе. Тоже синтетика. Но это расходники. Выделенные в тексте работы, произведенные на Сафране, считаю не расходником.
А лазил я внутрь моторов не одной марки машин, даже внутрь АКПП. Если ты думаешь, что я вот такой понтик в белом воротничке, то ошибаешься, руки у меня из нормального мета растут.
- я не ярый поклонник БМВ, я вообще не поклонник ни одной мне известной марки, мне они по фиг. Захочу и, если смогу, купить какую-то машинку, значит куплю, не понравится, продам или оставлю на покататься.

PS
БМВ в идеальном состоянии, как и Шевроле, как и Рено, с ГАЗом пока проблемы.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы
В основном нашими людьми БМВ покупается только ради БМВ, а 95% процентов владельцев не могут впоследствии ее содержать, проводить плановое ТО. За границей владелец БМВ должен занимать соответсвуещее положение, очень хороший доход, а у нас опять таки БМВ ради БМВ. Никто не задумывается сколько стоит обслужить машину. Да, есть и у нас эти 5% людей и машины у них в хорошем техсостоянии.

Недавно в районе Академии наук "опозорил" БМВ 525 tds. :zlost': Пока набирали скорость (1, 2-я передача) шли нос в нос. Шум его мотора был очень громкий, что даже при закрытых окнах не сразу расслышал звонок мобилы. Ну он попыхтел, попыхтел и к 3-ей передаче сник. Т.е. реально у человека уже приходил или пришел конец его "турбе", может мотор перегрет, - не знаю. Т.е. я к тому, что вот чувак ездит главное что на БМВ, - ну и что дальше...

P.S. Да, кстати, это я на бывшей Лагуне R19DT так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB