Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2006 19:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Если включившийся радиатор помогает - значит охлаждалку помпа гоняет и проблема в радиаторе. Может 3/4 трубок забито?

имхо.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2006 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smalenski, да ну на.... это когдаж в термостате еще дырки были :crazy: ...небыло НИКОГДА в термостатах бырок, а если у тя есть то пред. владелец ее просверлил потому что ентот термостат не работает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
я покупал термостат в отделе Волво для двигателя б-18 у меня F3N у него тоже был клапан (небольшая дырка с шариком), только с этим термостатом температура двигателя у меня не зависит от скорости поездки, а раньше.... менял 3 штуки и чем быстрее едешь тем ниже температура о как

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2006 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Бразерс и систерс,
Тачка начала снова грется, вобжим ситуация следующая:
верхняя часть радиатора горячая, а нижняя холодная, я так понимяю, что засарился где-то радиатор. Как эту бадягу прочистить? Может это не радиатор засорился, аещё что-нибудь? На предельной температуре я проехал тысячи три км и машинка стала злоупотреблять маслом, причём очень сильно. Что будит страшного?
Подскажите очень прошу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2006 23:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Термостатик выкинь и попробуй поездить. Если радиатор будет весь горячий и оба шланга, то термостат на замену

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Dervik ты не праФ :mrgreen: .быват дзюрочка. в мене в жопеле(в термостате) была(мотор 2.5 тд BMW ) диаметром около 2 мм.
да и крыльчатка тож может осыпаться.имел опыт на вышеуказанном авто. день спецы на могли определить причину. в итоге помпа была заменена на новую с чегунной крыльчаткой :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
DoIt, не факт что радиатор забит - читай ранее : возможно дело в помпе

а то что начала масло есть то эт брат ты двиг перегрел, поздравляю :-?

kostak, ну ХЗ чес гря, скока видел термостатов - дыркав в них небыло :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Dervik
Перегрел двиг и маслотеперь жрёт,...... и что тогда дальше будит, что делать то с этим?


Да и ещё: Чтобу в 19 слить антифриз, надо нижний патрубок с радиатора снять, или есть специальный клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
А кстати,должен вентилятор крутиться после выключения зажигания?Помню на ауди крутился,а у меня нет.Меган96. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
DoIt, что делать, имхо - голову снимать и проверять все на ровность и прогорелость

спец клапана вроде нет, тока через нижний патрубок + скрутить крышку бачка и приотпустить крышку термостата

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Dervik
Thanks


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
andreika писал(а):
А кстати,должен вентилятор крутиться после выключения зажигания?Помню на ауди крутился,а у меня нет.Меган96. :-?
Уменя крутится даже при вытащенном ключе зажигания!
Уйдешь, возвращаешся через 5 мин, а он крутит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Уйдешь, возвращаешся через 5 мин, а он крутит.


:shock: 30 секунд

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2006 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Dervik писал(а):
Цитата:
Уйдешь, возвращаешся через 5 мин, а он крутит.


:shock: 30 секунд

Имел в виду, что и через 5 мин может включиться. Крутит, конечно ,недолго :D


Последний раз редактировалось Apec 6.07.2006 8:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2006 7:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
у меня крутит минуты 2-3 однозначно.
начинает каждый раз через минуту после остановки двигателя.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB