Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик холостого хода R19 F3N
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
На СТО был поставлен диагноз: нерабочий датчик холостого хода. Проявляется в постоянно завышенных оборотах, а сл. и повышенном расходе топлива. Спрашивал в магазинах Могилева - продавцы даже не знают что это такое и сколько может стоит. Помогите разорбаться.

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
На Некрасова в павильоне. Позвони, скажи код, который написан на датчике. Тебе всё скажут. т. 639-76-34, 649-78-11, 556-21-27, 017-202-10-08. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 13:08
Сообщения: 71
Откуда: Калининград
Попробуй в поиске набрать.. тут часто такой вопрос задают! :!:

_________________
Рено-19, 93г.в 1.8моно F3P760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Нету такой детали - "датчик ХХ"!!! Есть клапан ХХ - для инжектора, есть мотор ХХ - для моновпрыска!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
Знать бы где его под капотом искать :oops:

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
anton1207 для начала написи полную маркировку движка (например: F3P706), а там и подскажем, где искать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Хех, сдается мне что это такая же деталька, что и у меня.... Мне объявили ценник в 300$. Стоит он снизу под скобой, к которой тросик газа крепится.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 16:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Мне объявили ценник в 300$.
Для Москвы может и 300, а у нас б/у (мотор ХХ) будет около 30$.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2006 18:16
Сообщения: 21
Откуда: г.Киев
Для Моноточек с3j , f3n .
Внутри этой черной коробочки называемой моторчиком ХХ , три шестеренки неубиваемых , коллекторный моторчик с двумя щетками-стерженьками на пружинках , + винтовая пара для передачи вращательного движения в поступательное .

Процедура починки :

*снять воздушный фильтр ;
*открутить 3 гайки на держателе под ексцентриком на котором трос
газа крепится к дроссельной заслонке ;
*насколько позволит ловкость рук вынуть его вместе с проводом и аккуратно его отсоединить ;
*принести домой на на освещенное место , на газетку его .
*выкрутить из корпуса 3 Шурупо-винта .
*снять железяку в которой торчит ротор моторчика запомнив какой стороной она стояла ! , и убедится в том что стерженьки-щетки еще есть . Если нет - вырезать из чего любых других мелких графитовый щеток ножичком .
*вытрясти всю грязь из механизма шестеренок , зачистить все видимые контакты ( датчик положения отпущеной педали ).
*смазать движущиеся детали любой консистентной смазкой .
*собрать две половинки с шестеренками в одно целое и с матюками попасть шлицом вала коллектора в шестеренку и при этом не потерять щетки .
*надеть железку с магнитом на ротор соблюдая ее родное положение ( влияет на направление вращения ) .
*проверить с помощью любого источника питания от 5 до 14 вольт способность устройство двигать шток тудыть-сюдыть в зависимости от полярности .

Ремонт длится при полном незнании тех процесса от силы минут 20 .
По сложности не отличается от детской игрушки с моторчиком.

Кому нада фотки - в личные .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2006 20:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. также Шаговый мотор регулировки холостого хода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2006 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
anton 1207 если хочешь можем встретиться помогу чем смогу тел. 641-80-67.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 9:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
dmitryz
Цитата:
Внутри этой черной коробочки называемой моторчиком ХХ , три шестеренки неубиваемых , коллекторный моторчик с двумя щетками-стерженьками на пружинках , + винтовая пара для передачи вращательного движения в поступательное .


Ключевое слово тут "коллекторный моторчик" :D - у меня сначала на нем сдохли щетки, а потом при попытке реанимации утопился в пластик один из контактов. Пришлось покупать б/у. Что тоже не дает гарантии, что щетки там хорошие, т.к. несколько месяцев после установки б/у было все гуд, а сейчас иногда с ним бывают глюки.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB