Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про лямбда зонд.....
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2006 21:05
Сообщения: 45
прочитал кучу тем, рекомендуют менять на 80 тыс. у меня 95 тыс. воткнул осцилограф. картина такова- от 0,2 до 0,7 ( говорят 0,2-0,8 должно быть) . переодичность 5-7 за 10 секунд, хаотична ( говорят 8 должго быть). вопрос- ей конец или нет еще???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Полет нормальный!

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 9:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Нормальный датчик. Окончательно можно убедиться по уровню СО в выхлопе.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 9:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
от 0,2 до 0,7 - не молодой уже, но похоже вполне рабочий.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На выходных тыкнул на одноконтактную Лямбду осциллограф.
Что-то ничего не увидел :-( Она точно должна генерить ЭДС?
Похоже, что она у меня просто не работает.
Машина была прогрета, работала на ХХ.
Если менять, бывают ли в продаже одноконтактные?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Напряжение точно должно меняться в пределах 1 В. Мотор (и датчик) должны быть ХОРОШО прогреты. Одноконтактные наверняка бывают в продаже, впрочем вместо одноконтактного можно ставить любой многоконтактный.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Андрей К.
Хорошо была прогрета, до сработки "карлсона". И перед этим 7 км проехал по трассе.
Но на осциллографе ровная линия. Возраст датчика неизвестен.
Вероятность выхода из строя очень велика.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
На выходных тыкнул на одноконтактную Лямбду осциллограф.
Что-то ничего не увидел :-( Она точно должна генерить ЭДС?
Похоже, что она у меня просто не работает.
Машина была прогрета, работала на ХХ.
Если менять, бывают ли в продаже одноконтактные?

Должна изменять значение от 50-300мВ до 650-1000мВ. Если за 3 секунды нету переходада из одного состояния в другое - лямбда не работает!
Лямбды бывают:
1
2
3-х
и 4-х контактные.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ты попробуй тестером (к щупу иголку припаяй) и воткни в провод максимально (на сколько сможешь) ближе к самой лямбде, может у тя просто разъем или провод отгнил

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Но на осциллографе ровная линия.

Важную деталь не указал, ровная линия на каком уровне?
0 Вольт ?
0,45 Вольт или 1 Вольт?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey Ты случаем разъем лямбды не рассоединял на время измерений?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 16:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Знаю про 1,2,3,4 контакта. Там в 3 и 4 подогрев есть.
Насчет уровня ближе к 0 я думаю.
Т.к. тыкал цифровик типа М890G он до 100 мВ не дотягивал.
Подключал к контакту, что на коробке лежит. Двиг. F3N740.
Контакт естественно просто оголил, не нарушая соединения.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
значит "приехала" лямбда скорее всего :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 16:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Т.к. тыкал цифровик типа М890G он до 100 мВ не дотягивал.
Получается постоянно показывает около 80-90 мВ? Тогда труп, на 99%.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да, если прогретый показывает ровную линию, независимо на нуле или несколько десятых вольта - датчик мертвый.
Можно еще проверить на газовой плите, выкрутив зонд, прогрев рабочую часть до 300-500 град и перемещая в разных зонах пламени (количество кислорода меняется). Провода: черный - сигнальный, серый - земля к сигнальному, белый - +12 В, коричневый - земля к нагревателю. Если и нагретый горелкой этот "гальванический элемент" изменений не даст (тут ведь контакт будет обеспечен) - ВСЁ.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB